084 Основы учебно-исследовательской деятельности
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.
084 Основы учебно-исследовательской деятельности.uta
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/spsk/dvggtk/084_Osnovy_uchebno-issledovatelskoiy_deiatelnosti.html
В ситуации, когда возможно возникновение искажённых ответов, лучше применять:
В списке литературы должны быть источники не старше:
Важнейшие выводы, к которым пришел автор курсовой или выпускной квалификационной работы:
Вид наблюдения, предполагающий, что исследователь является участником наблюдаемого процесса:
Внутритекстовая ссылка:
Вопрос в анкете или интервью, допускающий односложный ответ:
Воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для его изучения:
Все структурные части КР:
Выберите правильный вариант оформления главы в курсовой работе:
Гносеология - это:
Исследовательский метод, связанный привлечением к оценке изучаемых явлений экспертов:
Какого объема должна быть курсовая работа:
Количество интернет-источников в курсовой работе по ГОСТУ:
Конспект нужен для того, чтобы:
Краткая характеристика печатного издания с точки зрения содержания, назначения, формы:
Критерии оценки учебного реферата:
Критический отзыв на научную работу – это:
Курсовая работа решает задачи:
Курсовая работа – это:
Логика - это:
Логика исследования включает:
Метод исследования, который предполагает организацию ситуации исследования и позволяет её контролировать:
Метод исследования, предполагающий выяснение интересующей информации в процессе двустороннего общения с испытуемым:
Метод исследования, предполагающий, что обследуемый выполняет задания, проходит определённое испытание:
Метод исследования, предполагающий, что обследуемый отвечает на ряд задаваемых ему вопросов:
Метод письменного опроса респондентов:
Методологическая основа исследования не включает:
Методы исследования, основанные на опыте, практике:
Мысленное отделение какого-либо свойства предмета от других его признаков:
Наука - это:
Научное исследование:
Не входит в общий объем исследовательской работы:
Не рекомендуется вести изложение в курсовой и выпускной квалификационной работах:
Область действительности, которую исследует наука:
Обоснованное представление об общих результатах исследования:
Объект исследования в курсовой и выпускной квалификационной работе отвечает на вопрос:
Одна из основных функций науки, как общественного явления:
Основная часть курсовой работы включает в себя:
Основные требования к выпускной квалификационной работе:
Основные характеристики курсовой работы:
Познание - это:
Положение, отражающее смысл значительной части текста:
Предмет исследования - это:
При подготовке к защите выпускной квалификационной работы необходимо:
При цитировании:
При цитировании:
Принципы построения, формы и способы научно-исследовательской деятельности:
Самая краткая запись прочитанного, отражающая последовательность изложения текста:
Сжатое изложение основной информации первоисточника на основе ее смысловой переработки:
Тип вопроса в анкете или интервью, предоставляющий респонденту возможность самостоятельно выстроить свой ответ:
Тип вопроса в анкете или интервью, содержащий в себе варианты ответа:
Точная выдержка из какого-нибудь текста:
Чтение книги для получения и переработки информации может быть:
Что из перечисленного не относится к рациональному познанию человека (2 варианта ответа):
Что из перечисленного относится к чувственному познанию человека (2 варианта ответа):
Что из перечисленного является моделью развития науки:
Эксперимент, который выявляет актуальный уровень развития некоторого свойства у испытуемого или группы:
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/spsk/dvggtk/084_Osnovy_uchebno-issledovatelskoiy_deiatelnosti.html
В ситуации, когда возможно возникновение искажённых ответов, лучше применять:
В списке литературы должны быть источники не старше:
Важнейшие выводы, к которым пришел автор курсовой или выпускной квалификационной работы:
Вид наблюдения, предполагающий, что исследователь является участником наблюдаемого процесса:
Внутритекстовая ссылка:
Вопрос в анкете или интервью, допускающий односложный ответ:
Воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для его изучения:
Все структурные части КР:
Выберите правильный вариант оформления главы в курсовой работе:
Гносеология - это:
Исследовательский метод, связанный привлечением к оценке изучаемых явлений экспертов:
Какого объема должна быть курсовая работа:
Количество интернет-источников в курсовой работе по ГОСТУ:
Конспект нужен для того, чтобы:
Краткая характеристика печатного издания с точки зрения содержания, назначения, формы:
Критерии оценки учебного реферата:
Критический отзыв на научную работу – это:
Курсовая работа решает задачи:
Курсовая работа – это:
Логика - это:
Логика исследования включает:
Метод исследования, который предполагает организацию ситуации исследования и позволяет её контролировать:
Метод исследования, предполагающий выяснение интересующей информации в процессе двустороннего общения с испытуемым:
Метод исследования, предполагающий, что обследуемый выполняет задания, проходит определённое испытание:
Метод исследования, предполагающий, что обследуемый отвечает на ряд задаваемых ему вопросов:
Метод письменного опроса респондентов:
Методологическая основа исследования не включает:
Методы исследования, основанные на опыте, практике:
Мысленное отделение какого-либо свойства предмета от других его признаков:
Наука - это:
Научное исследование:
Не входит в общий объем исследовательской работы:
Не рекомендуется вести изложение в курсовой и выпускной квалификационной работах:
Область действительности, которую исследует наука:
Обоснованное представление об общих результатах исследования:
Объект исследования в курсовой и выпускной квалификационной работе отвечает на вопрос:
Одна из основных функций науки, как общественного явления:
Основная часть курсовой работы включает в себя:
Основные требования к выпускной квалификационной работе:
Основные характеристики курсовой работы:
Познание - это:
Положение, отражающее смысл значительной части текста:
Предмет исследования - это:
При подготовке к защите выпускной квалификационной работы необходимо:
При цитировании:
При цитировании:
Принципы построения, формы и способы научно-исследовательской деятельности:
Самая краткая запись прочитанного, отражающая последовательность изложения текста:
Сжатое изложение основной информации первоисточника на основе ее смысловой переработки:
Тип вопроса в анкете или интервью, предоставляющий респонденту возможность самостоятельно выстроить свой ответ:
Тип вопроса в анкете или интервью, содержащий в себе варианты ответа:
Точная выдержка из какого-нибудь текста:
Чтение книги для получения и переработки информации может быть:
Что из перечисленного не относится к рациональному познанию человека (2 варианта ответа):
Что из перечисленного относится к чувственному познанию человека (2 варианта ответа):
Что из перечисленного является моделью развития науки:
Эксперимент, который выявляет актуальный уровень развития некоторого свойства у испытуемого или группы: