8 Кейсов с ответами 2015 год. Задание на фото.
Всего продано 31
Возвратов 1
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Мэри и компания
Вопросы:
1. Опишите установки Мэри до и после встречи с Сью. Если они изменились, то почему?
2. Как вы думаете, что сделает Мэри прямо сейчас? А спустя какое-то время?
3. Как лучше всего применить к этому сценарию теорию мотивации? Объясните вашу точку зрения.
Проблема мотивации в компании «ИМПУЛЬС»
Задание микрогруппам
1. Дайте анализ поведения участников этой ситуации с позиций различных содержательных, процессуальных и других теорий мотивации (не менее 5 теорий).
2. Помимо теорий мотивации, какие, на Ваш взгляд, теории и концепции ОП целесообразно привлечь для объяснения поведения в этой ситуации?
Принятие решения о назначении нового президента компании
Вопросы к ситуации.
1. Почему же правление приняло ошибочное решение?
2. Было ли у них достаточное количество информации?
З. Может быть, у них было слишком много информации?
4. Действительно ли было проблемой найти такого же человека, как Мэт Клейн?
5. Почему во время собрания не было коллективного обсуждения?
6. Почему они не побеседовали с другими кандидатами?
7. Какие организационные проблемы необходимо разрабатывать и принимать коллективно?
8. Существуют ли особенности принятия коллективных решений?
9. Опишите психологический и деловой портрет Барбары Лэйн.
10. Объясните поведение участников данной ситуации, используя концепции организационного поведения.
11. Какие эффекты (ошибки) восприятия, фундаментальная ошибка атрибуции, социально-психологические эффекты проявились в этой ситуации?
12. У кого из участников этой ситуации можно определить тип личности по локусу контроля? Как необходимо было действовать в создавшейся ситуации а) Барбаре Лэйн; б) членам правления; в) Несмифу?
ТРИ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СКАЗКИ
1. Ситуация «Молодой ассистент кафедры»
2. Новый начальник отдела (Управленческая сказка о власти).
3. Испытание «русским полем» (Управленческая сказка о "русском поле").
ЗАДАНИЕ ДЛЯ МИКРОГРУПП К ТРЕМ УПРАВЛЕНЧЕСКИМ СКАЗКАМ
1. Дать психологический портрет участников ситуации и объяснить их поведение в этих ситуациях, используя концепции ОП.
2. Каждая ситуации прерывается в критический момент, когда менеджер должен принять сказочное (т.е. реализовать теоретические знания на практике) решение по исправлению негативного развития ситуации. Каждому из них, оказавшимся в возможной «зоне смертности менеджера», приходит счастливая спасительная мысль: позвонить в этот момент мудрому другу. Уманцев, молодой специалист и молодой менеджер воспользовались возможностью «Звонок другу» (т.е. Вашей микрогруппе) для получения экстренной квалифицированной помощи профессиональных экспертов в области организационного поведения. В этот критический момент для карьеры Вашего друга четко сформулируйте ключевую проблему, стоящую перед каждым менеджером, и дайте конкретные рекомендации по её разрешению каждому из них.
3. Как переломить негативное для менеджеров развитие ситуации?
4. Проанализируйте последствия Ваших решений - рекомендаций. Почему они обязательно помогут?
И вот однажды в группе переводчиц…
Задание микрогруппе.
1. Дать психологические и деловые портреты участников ситуации и объяснить их поведение с точки зрения организационного поведения, используя, в том числе, механизмы социального познания.
2. Определите характеристики группы переводчиц.
3. На каких стадиях развития группы побывала группа переводчиц в описанной ситуации?
4. Определите точку невозврата ситуации (как начало закономерно негативного развития ситуации).
5. Существовала ли для менеджера в этой ситуации возможная точка возврата (перелома) ситуации (от закономерно негативного к закономерно позитивному развитию для организации, группы, менеджера).
Обоснование и анализ возможных альтернатив развития событий в ситуации «Утрата доверия»
Ответ:
Вопросы:
1. Опишите установки Мэри до и после встречи с Сью. Если они изменились, то почему?
2. Как вы думаете, что сделает Мэри прямо сейчас? А спустя какое-то время?
3. Как лучше всего применить к этому сценарию теорию мотивации? Объясните вашу точку зрения.
Проблема мотивации в компании «ИМПУЛЬС»
Задание микрогруппам
1. Дайте анализ поведения участников этой ситуации с позиций различных содержательных, процессуальных и других теорий мотивации (не менее 5 теорий).
2. Помимо теорий мотивации, какие, на Ваш взгляд, теории и концепции ОП целесообразно привлечь для объяснения поведения в этой ситуации?
Принятие решения о назначении нового президента компании
Вопросы к ситуации.
1. Почему же правление приняло ошибочное решение?
2. Было ли у них достаточное количество информации?
З. Может быть, у них было слишком много информации?
4. Действительно ли было проблемой найти такого же человека, как Мэт Клейн?
5. Почему во время собрания не было коллективного обсуждения?
6. Почему они не побеседовали с другими кандидатами?
7. Какие организационные проблемы необходимо разрабатывать и принимать коллективно?
8. Существуют ли особенности принятия коллективных решений?
9. Опишите психологический и деловой портрет Барбары Лэйн.
10. Объясните поведение участников данной ситуации, используя концепции организационного поведения.
11. Какие эффекты (ошибки) восприятия, фундаментальная ошибка атрибуции, социально-психологические эффекты проявились в этой ситуации?
12. У кого из участников этой ситуации можно определить тип личности по локусу контроля? Как необходимо было действовать в создавшейся ситуации а) Барбаре Лэйн; б) членам правления; в) Несмифу?
ТРИ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СКАЗКИ
1. Ситуация «Молодой ассистент кафедры»
2. Новый начальник отдела (Управленческая сказка о власти).
3. Испытание «русским полем» (Управленческая сказка о "русском поле").
ЗАДАНИЕ ДЛЯ МИКРОГРУПП К ТРЕМ УПРАВЛЕНЧЕСКИМ СКАЗКАМ
1. Дать психологический портрет участников ситуации и объяснить их поведение в этих ситуациях, используя концепции ОП.
2. Каждая ситуации прерывается в критический момент, когда менеджер должен принять сказочное (т.е. реализовать теоретические знания на практике) решение по исправлению негативного развития ситуации. Каждому из них, оказавшимся в возможной «зоне смертности менеджера», приходит счастливая спасительная мысль: позвонить в этот момент мудрому другу. Уманцев, молодой специалист и молодой менеджер воспользовались возможностью «Звонок другу» (т.е. Вашей микрогруппе) для получения экстренной квалифицированной помощи профессиональных экспертов в области организационного поведения. В этот критический момент для карьеры Вашего друга четко сформулируйте ключевую проблему, стоящую перед каждым менеджером, и дайте конкретные рекомендации по её разрешению каждому из них.
3. Как переломить негативное для менеджеров развитие ситуации?
4. Проанализируйте последствия Ваших решений - рекомендаций. Почему они обязательно помогут?
И вот однажды в группе переводчиц…
Задание микрогруппе.
1. Дать психологические и деловые портреты участников ситуации и объяснить их поведение с точки зрения организационного поведения, используя, в том числе, механизмы социального познания.
2. Определите характеристики группы переводчиц.
3. На каких стадиях развития группы побывала группа переводчиц в описанной ситуации?
4. Определите точку невозврата ситуации (как начало закономерно негативного развития ситуации).
5. Существовала ли для менеджера в этой ситуации возможная точка возврата (перелома) ситуации (от закономерно негативного к закономерно позитивному развитию для организации, группы, менеджера).
Обоснование и анализ возможных альтернатив развития событий в ситуации «Утрата доверия»
Ответ:
8 Кейсов с ответами 2015 год. 17 страниц. Информация представленная в описании неполная кейсы расписаны полностью.
Отрывки из заданий:
Мэри Джоунз училась на последнем курсе университета и проходила собеседования по поводу приема на работу. Мэри входила в 1 % лучших студентов на своем курсе и пользовалась заслуженным уважением преподавателей. После прохождения собеседования ей предлагали работу во всех фирмах, в которые она обращалась. После долгих раздумий она решила согласиться на предложение от многонациональной компании Universal Products. Ее удовлетворяла зарплата ($40 тыс.), льготы и хорошие возможности для карьерного роста.
Проблема мотивации в компании «ИМПУЛЬС»
В компании «ИМПУЛЬС» Борис Клейновский начинал работать под руководством Дмитрия Хоффмана как специалист в научных исследованиях. Доктор Хоффман был повышен в должности до ведущего исследователя (главная научная должность в проектно-исследовательском подразделении). Его назначили главой проекта по разработке нового продукта, относящегося к средствам гигиены и финансируемого крупными предприятиями.
Принятие решения о назначении нового президента компании
Телефон Барбары Лэйн, стоявший около кровати в спальне, зазвонил в 3 часа 21 мин. Ночи. Она неуверенно сняла трубку и только через несколько мгновений осознала, что произошло.
ТРИ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СКАЗКИ
1. Ситуация «Молодой ассистент кафедры»
На кафедру вуза была принята молодой специалист Нежина, окончившая тот же институт. Быстро освоившись в должности ассистента
. Новый начальник отдела (Управленческая сказка о власти).
В одной финансово-кредитной организации начальником юридического отдела был назначен молодой (25 лет) человек с незаконченным на тот момент финансово-экономическим образованием.
3. Испытание «русским полем» (Управленческая сказка о "русском поле").
Одна организация отправила на разработку нового нефтегазоносного месторождения (в целях пробного бурения) бригаду бурильщиков и молодого менеджера, прошедшего стажировку и обучение в лучших центрах России и Запада. Ему было лет 30 - 35, бурильщикам - между 45- 55.
И вот однажды в группе переводчиц…
В конструкторском бюро в отделе информации была группа переводчиц (5 человек). Она работала хорошо, перевыполняла норму. Руководитель определял общий объем работы, а переводчицы распределяли его между собой, помогая, друг другу.
Обоснование и анализ возможных альтернатив развития событий в ситуации «Утрата доверия»
Есть люди, которые приходят в новый коллектив и всех буквально очаровывают.
Данная работа выполнена в 2015 году. Данная работа включает только краткие и самостоятельные ответы на поставленные вопросы после кейсов. Работа не оригинальна и сделана по требованиям конкретного преподавателя. Если есть вопросы по работе можно задать вопрос в специальной вкладке.
Отрывки из заданий:
Мэри Джоунз училась на последнем курсе университета и проходила собеседования по поводу приема на работу. Мэри входила в 1 % лучших студентов на своем курсе и пользовалась заслуженным уважением преподавателей. После прохождения собеседования ей предлагали работу во всех фирмах, в которые она обращалась. После долгих раздумий она решила согласиться на предложение от многонациональной компании Universal Products. Ее удовлетворяла зарплата ($40 тыс.), льготы и хорошие возможности для карьерного роста.
Проблема мотивации в компании «ИМПУЛЬС»
В компании «ИМПУЛЬС» Борис Клейновский начинал работать под руководством Дмитрия Хоффмана как специалист в научных исследованиях. Доктор Хоффман был повышен в должности до ведущего исследователя (главная научная должность в проектно-исследовательском подразделении). Его назначили главой проекта по разработке нового продукта, относящегося к средствам гигиены и финансируемого крупными предприятиями.
Принятие решения о назначении нового президента компании
Телефон Барбары Лэйн, стоявший около кровати в спальне, зазвонил в 3 часа 21 мин. Ночи. Она неуверенно сняла трубку и только через несколько мгновений осознала, что произошло.
ТРИ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ СКАЗКИ
1. Ситуация «Молодой ассистент кафедры»
На кафедру вуза была принята молодой специалист Нежина, окончившая тот же институт. Быстро освоившись в должности ассистента
. Новый начальник отдела (Управленческая сказка о власти).
В одной финансово-кредитной организации начальником юридического отдела был назначен молодой (25 лет) человек с незаконченным на тот момент финансово-экономическим образованием.
3. Испытание «русским полем» (Управленческая сказка о "русском поле").
Одна организация отправила на разработку нового нефтегазоносного месторождения (в целях пробного бурения) бригаду бурильщиков и молодого менеджера, прошедшего стажировку и обучение в лучших центрах России и Запада. Ему было лет 30 - 35, бурильщикам - между 45- 55.
И вот однажды в группе переводчиц…
В конструкторском бюро в отделе информации была группа переводчиц (5 человек). Она работала хорошо, перевыполняла норму. Руководитель определял общий объем работы, а переводчицы распределяли его между собой, помогая, друг другу.
Обоснование и анализ возможных альтернатив развития событий в ситуации «Утрата доверия»
Есть люди, которые приходят в новый коллектив и всех буквально очаровывают.
Данная работа выполнена в 2015 году. Данная работа включает только краткие и самостоятельные ответы на поставленные вопросы после кейсов. Работа не оригинальна и сделана по требованиям конкретного преподавателя. Если есть вопросы по работе можно задать вопрос в специальной вкладке.