Анализ факторов, влияющих на потребительское поведение

Если общая сумма ваших покупок у продавца Center-Student больше чем:
- 46296 ₽ скидка составит 50%
- 13889 ₽ скидка составит 20%
- 9259 ₽ скидка составит 10%
- 2778 ₽ скидка составит 5%

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

ВВЕДЕНИЕ
1. ПОТРЕБИТЕЛИ: ИХ ПОТРЕБНОСТИ И ПОВЕДЕНИЕ
1.1 Потребители, их классификация и характеристика
1.1 Потребности и поведение потребителей
2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.1 Культурные факторы
2.2 Социальные факторы
2.3 Личностные факторы
2.4 Психологические факторы
3. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ПРИ ПОКУПКЕ ПРОДУКТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Введение
Внимание к потребителю во всех отношениях, понимание всех оттенков его желаний и настроений - основной принцип фирмы, работающей на перспективу. Подобное внимание к потребителям оборачивается повторными заказами, прорастанием круга постоянных клиентов и наилучшей формой рекламы - рекламы из уст в уста, от одних потребителей к другим. Платить за такую рекламу уже никому не нужно.
В современном мире роль массового потребителя очень велика. Следует отметить, что в традиционной и командной экономике его роль незначительна, однако в рыночной экономике именно на него ориентировано производство товаров. Поведение потребителя включает себя и осознание собственных потребностей и интересов, и выбор покупки, и торг, и использование купленного, и многократное повторение этого цикла применительно к разным товарам и в разное время.
Потребительское поведение изучает центры и процессы обмена, вовлеченные в приобретение, потребление и избавление от товаров. Содержательную основу потребительского поведения составляют процесс принятия решений потребителями и факторы, его определяющие. На поведение потребителей влияют факторы внешнего и внутреннего влияния.
Существует множество факторов, влияющих на поведение потребителя. Многие из них не поддаются контролю со стороны маркетологов, однако, зная их, можно лучше понять поведение потребителя и его реакции.
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ факторов, влияющих на потребительское поведение.

Год: 2011 г.
Объем: 37 стр.