Анализ коммуникативной ситуации. 2 Задание.
Всего продано 2
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Туристическое агентство – общение менеджера по продажам с клиентом
Менеджер: Добрый день. Вас приветствует турагентство «Бюро путешествий «Горизонт». Рада Вам помочь в организации отдыха.
Клиент: Добрый день. Я хочу купить семейную путевку на июль куда-нибудь на Средиземноморье.
Менеджер: Для начала уточним географию Вашего отдыха. Вас привлекает Италия, Испания, Франция, Греция?
Клиент: Наверное, Испания.
Менеджер: Хорошо. Какого класса отель мы будем с Вами смотреть?
Клиент: Я предпочитаю отели высокого класса.
Менеджер: В таком случае я рекомендую Вам Rigat Park: прекрасный отель, 5 звездочек, расположен на модном курорте Лорет де Мар (Коста Брава). В 80 километров от аэропорта Барселоны. Рядом с отелем великолепный сосновый бор. Хорошее питание: завтрак и обед – шведский стол; ужин – по меню. Вам, несомненно, понравится. Но мы сейчас посмотрим что-нибудь еще интересное, хотя этот вариант один из лучших. Там, как, правило, места бронируют заранее. Сейчас еще остались свободными ряд номеров.
Клиент: Мне все нравится. Нам этот вариант подходит. Оформляем договор, лишь уточним цену.
Менеджер: Вас, я поняла, трое?
Клиент: Да.
Менеджер: На 2 недели это будет стоить 11800 $. Сейчас переведу на рубли…
Клиент: Сколько?
Менеджер: 11800 $.
Клиент: Мои друзья в прошлом году отдыхали в Испании, и им весь отдых обошелся в 2000 $.
Менеджер: Извините, а на каком курорте они были и в каком отеле?
Клиент: Ну, я не знаю. Они, как и мы, ездят только на хорошие.
Менеджер: Мы можем посмотреть отели 3 звезды. В Испании они прекрасные. Наверное, Ваши друзья, зная это, не стали тратить лишние деньги.
Клиент: Хорошо.
Менеджер: Вот посмотрите на монитор: Аквамарина – отличный отель, рядом с набережной, близко от торгового центра. Чудная анимация, питание по системе все включено. Сейчас Европа практически это не использует. Стоимость приблизительно 6500 $ на две недели на троих.
Клиент: Но наши приятели….
Менеджер: Скорее всего, это была стоимость одной путевки.
Клиент: Что Вы нам посоветуете?
Менеджер: Испания – дорогая страна. Может быть, мы с Вами посмотрим Турцию?
Клиент: Категорически, нет.
Менеджер: А как Вы относитесь к Болгарии?
Клиент: Нормально.
Менеджер: Очень хорошо. Смотрим Солнечный берег и Золотые пески.
Клиент: Давайте вначале уясним цену отдыха.
Менеджер: Сейчас посмотрим. Я думаю найдем что-нибудь в разумных пределах.
Клиент: Ну что же. Едем в Болгарию!
Ответ:
Прочитайте дискурс и проанализируйте речевые тактики, используемые специалистом сервиса при общении с клиентом. Охарактеризуйте социопсихологические портреты языковых личностей (способность к кооперации в речевом поведении, коммуникативные черты характера)
Менеджер: Добрый день. Вас приветствует турагентство «Бюро путешествий «Горизонт». Рада Вам помочь в организации отдыха.
Клиент: Добрый день. Я хочу купить семейную путевку на июль куда-нибудь на Средиземноморье.
Менеджер: Для начала уточним географию Вашего отдыха. Вас привлекает Италия, Испания, Франция, Греция?
Клиент: Наверное, Испания.
Менеджер: Хорошо. Какого класса отель мы будем с Вами смотреть?
Клиент: Я предпочитаю отели высокого класса.
Менеджер: В таком случае я рекомендую Вам Rigat Park: прекрасный отель, 5 звездочек, расположен на модном курорте Лорет де Мар (Коста Брава). В 80 километров от аэропорта Барселоны. Рядом с отелем великолепный сосновый бор. Хорошее питание: завтрак и обед – шведский стол; ужин – по меню. Вам, несомненно, понравится. Но мы сейчас посмотрим что-нибудь еще интересное, хотя этот вариант один из лучших. Там, как, правило, места бронируют заранее. Сейчас еще остались свободными ряд номеров.
Клиент: Мне все нравится. Нам этот вариант подходит. Оформляем договор, лишь уточним цену.
Менеджер: Вас, я поняла, трое?
Клиент: Да.
Менеджер: На 2 недели это будет стоить 11800 $. Сейчас переведу на рубли…
Клиент: Сколько?
Менеджер: 11800 $.
Клиент: Мои друзья в прошлом году отдыхали в Испании, и им весь отдых обошелся в 2000 $.
Менеджер: Извините, а на каком курорте они были и в каком отеле?
Клиент: Ну, я не знаю. Они, как и мы, ездят только на хорошие.
Менеджер: Мы можем посмотреть отели 3 звезды. В Испании они прекрасные. Наверное, Ваши друзья, зная это, не стали тратить лишние деньги.
Клиент: Хорошо.
Менеджер: Вот посмотрите на монитор: Аквамарина – отличный отель, рядом с набережной, близко от торгового центра. Чудная анимация, питание по системе все включено. Сейчас Европа практически это не использует. Стоимость приблизительно 6500 $ на две недели на троих.
Клиент: Но наши приятели….
Менеджер: Скорее всего, это была стоимость одной путевки.
Клиент: Что Вы нам посоветуете?
Менеджер: Испания – дорогая страна. Может быть, мы с Вами посмотрим Турцию?
Клиент: Категорически, нет.
Менеджер: А как Вы относитесь к Болгарии?
Клиент: Нормально.
Менеджер: Очень хорошо. Смотрим Солнечный берег и Золотые пески.
Клиент: Давайте вначале уясним цену отдыха.
Менеджер: Сейчас посмотрим. Я думаю найдем что-нибудь в разумных пределах.
Клиент: Ну что же. Едем в Болгарию!
Ответ:
Прочитайте дискурс и проанализируйте речевые тактики, используемые специалистом сервиса при общении с клиентом. Охарактеризуйте социопсихологические портреты языковых личностей (способность к кооперации в речевом поведении, коммуникативные черты характера)
Коментарии: Полное решение с оценкой отлично. Анализ ситуации.