Анализ труда, занятого на предприятии

Если общая сумма ваших покупок у продавца Center-Student больше чем:
- 46296 ₽ скидка составит 50%
- 13889 ₽ скидка составит 20%
- 9259 ₽ скидка составит 10%
- 2778 ₽ скидка составит 5%

Всего продано 1
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
1.1 Понятие, цель, задачи анализа использования трудовых ресурсов предприятия
1.2 Информационная база для анализа использования трудовых ресурсов
1.3 Методы анализа использования трудовых ресурсов
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «***»
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «***»
2.2 Анализ использования трудовых ресурсов ООО «***»
2.3 Анализ оплаты труда в ООО «***»
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «***»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение
Труд играет исключительно важную роль в осуществлении и развитии человеческого общества и каждого его члена. Благодаря труду многих тысяч поколений людей накоплен огромный потенциал производительных сил, колоссальное общественное богатство. Дальнейший прогресс человеческого общества невозможен без развития производства и труда.

Труд с экономической точки зрения – процесс сознательной, целесообразной деятельности людей, с помощью которого они видоизменяют вещество и силы природы, приспосабливая их для удовлетворения своих потребностей. Следовательно, носителем труда является человек, трудовые ресурсы.

Человек – главная производительная сила общества. Средства производства сами по себе не имеют никакой ценности и не могут дать какого-либо экономического эффекта. В современных условиях при постоянном росте численности населения и расширении человеческих потребностей требуется значительное увеличение производства различных благ и услуг. Одним из путей достижения этого является улучшение использования трудовых ресурсов, а в частности, повышение производительности труда. Это означает не только увеличение производства продукта в единицу времени, но прежде всего снижение себестоимости этого продукта, что в конечном итоге способствует повышению конкурентоспособности товара; это сейчас особо актуально для отечественных товаропроизводителей.

Год: 2011 г.
Объем: 45 стр.