Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Тип работы: Курсовая работа
Дисциплина: Маркетинг
Тема: Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «Гидротерм»).
Содержание:
Введение..... 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности ....5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности..... 5
1.2 Разработка программы маркетинга.... 9
2 Анализ маркетинговой деятельности и разработка программы по совершенствованию маркетинга ООО «Гидротерм»......... 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Гидротерм»..... 17
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Гидротерм»...... 19
2.3 Проект программы маркетинга ООО «Гидротерм» .....27
Заключение.................37
Библиографический список.... ....39
Приложение............................................................................................................41
Курсовой проект изложен на 44 страницах, включает 2 рисунка, 5 формул, 4 приложений, 8 таблиц. При написании использовано 23 источника.
Год сдачи: 2013
Оценка: Отлично