Analysis of the labor employed in the enterprise

Description

INTRODUCTION

Chapter 1. The theoretical basis of the analysis of labor resources

1.1 The concept, purpose, objectives analysis of the use of labor resources of the enterprise

1.2 The information base for the analysis of labor resources

1.3 Methods for analysis of labor resources

2. ANALYSIS OF THE USE OF WORKFORCE IN THE CASE of "***"

2.1 Brief description of the company LLC "***"

2.2 Analysis of the labor force of "***"

2.3 Analysis of remuneration in the company "***"

3. Ways to improve the use of labor resources of "***"

CONCLUSION

REFERENCES

APPLICATIONS


Introduction

Work plays a crucial role in the implementation and development of human society and each of its members. Thanks to the work of thousands of generations of people have accumulated enormous potential of the productive forces, a huge social wealth. Further progress of human society is impossible without the development of production and labor.


Work from the economic point of view - the process of conscious, purposeful activity of people, by which they alter the nature of matter and the forces that are tailored to meet their needs. Consequently, the carrier is human labor, labor.


Man - the main productive force of society. Means of production by themselves have no value and can not provide any economic effect. In modern conditions, with constant population growth and expansion of human needs requires a significant increase in the production of various goods and services. One way to achieve this is to improve the utilization of labor resources, and in particular, the increase in labor productivity. This means not only an increase in production of the product at a time, but above all, reduce the cost of the product, which ultimately contributes to the competitiveness of the goods; Now it is especially important for domestic producers.


Year: 2011

Volume: 45 p.

Feedbacks of Center-Student

(0)

Анализ труда, занятого на предприятии

    • Продано: 1
Поделиться ссылкой на страницу

Описание товара Анализ труда, занятого на предприятии

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
1.1 Понятие, цель, задачи анализа использования трудовых ресурсов предприятия
1.2 Информационная база для анализа использования трудовых ресурсов
1.3 Методы анализа использования трудовых ресурсов
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «***»
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «***»
2.2 Анализ использования трудовых ресурсов ООО «***»
2.3 Анализ оплаты труда в ООО «***»
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «***»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение
Труд играет исключительно важную роль в осуществлении и развитии человеческого общества и каждого его члена. Благодаря труду многих тысяч поколений людей накоплен огромный потенциал производительных сил, колоссальное общественное богатство. Дальнейший прогресс человеческого общества невозможен без развития производства и труда.

Труд с экономической точки зрения – процесс сознательной, целесообразной деятельности людей, с помощью которого они видоизменяют вещество и силы природы, приспосабливая их для удовлетворения своих потребностей. Следовательно, носителем труда является человек, трудовые ресурсы.

Человек – главная производительная сила общества. Средства производства сами по себе не имеют никакой ценности и не могут дать какого-либо экономического эффекта. В современных условиях при постоянном росте численности населения и расширении человеческих потребностей требуется значительное увеличение производства различных благ и услуг. Одним из путей достижения этого является улучшение использования трудовых ресурсов, а в частности, повышение производительности труда. Это означает не только увеличение производства продукта в единицу времени, но прежде всего снижение себестоимости этого продукта, что в конечном итоге способствует повышению конкурентоспособности товара; это сейчас особо актуально для отечественных товаропроизводителей.

Год: 2011 г.
Объем: 45 стр.

Отзывы продавца Center-Student

(0)