Ответы на вопросы по менеджменту 58

Поделиться ссылкой на страницу

Описание товара Ответы на вопросы по менеджменту 58

Отвевы на все 58 вопросов так же имеется второй комплект для друга, есть персональные скидки , ответы разные , пишите на почту дам промокод на скидку!!!
1. Понятие менеджмента. Менеджмент как особый вид профессиональной
деятельности.
2. История развития менеджмента: предпосылки возникновения менеджмента, школа научного управления, классическая школа, школа человеческих отношений и школа поведенческих наук.
3. Национальные особенности менеджмента.
4. Организация как объект менеджмента. Внешняя среда организации.
5. Факторы среды прямого воздействия: поставщики (трудовых ресурсов,
материалов, капитала), потребители, конкуренты; профсоюзы, законы и государственные органы.
6. Внутренняя среда организации: структура, кадры, внутриорганизационные
процессы, технология, организационная культура.
7. Цикл менеджмента (организация, планирование, мотивация и контроль) — основа управленческой деятельности.
8. Взаимосвязь и взаимообусловленность функций управленческого цикла.
9. Принципы построения организационной структуры управления.
10. Типы структур организаций.
11. Формы планирования. Виды планов. Основные стадии планирования.
12. Процесс стратегического планирования: миссия и цели, анализ внешней
среды, анализ сильных и слабых сторон.
13. Тактическое (текущее) планирование. Основные этапы тактического
планирования.
14. Мотивация и критерии мотивации труда.
15. Первичные и вторичные потребности. Потребности и мотивационное поведение.
16. Процессуальные теории мотивации.
17. Сущность делегирования. Правила и принципы делегирования.
18. Понятие контроля. Три этапа контроля: выработка стандартов и критериев, сопоставление с ними реальных результатов, коррекция.
19. Правила контроля. Виды контроля: предварительный, текущий и
заключительный.
22. Понятие методов управления. Направленность, содержание и организационная форма методов.
21. Классификация методов управления: организационно-распорядительные, экономические, социально-психологические.
22. Система методов управления : моделирование, экспериментирование,
экономико-математические и социологические измерения.
23. Типы решений и требования, предъявляемые к ним.
24. Методы принятие решений. Матрицы принятия решений.
23.Уровни принятия решений: рутинный, селективный, адаптационный,
инновационный.
26. Этапы принятие решений.
27. Конфликты в коллективе как органическая составляющая жизни
организации.
24. Сущность и классификация конфликтов: внутриличностный, межличностный, между личностью и группой, межгрупповой.
29. Причины возникновения конфликтов. Стадии развития конфликта.
30. Типичные конфликтные ситуации.
31. Правила поведения в конфликте.
32. Методы управления конфликтами.

33. Последствия конфликтов: функциональные и дисфункциональные.
34. Стресс: природа и причины. Методы снятия стресса.
35. Взаимосвязь конфликта и стресса. Пути предупреждения стрессовых ситуаций.
36. Понятие руководства и власти.
37. Управление человеком и управление группой.
38. Искусство строить отношения с сотрудниками.
39. Имидж (образ) менеджера.
40. Планирование работы менеджера.
41. Затраты и потери рабочего времени. Основные направления улучшения
использования времени.
42. Организация рабочего дня, рабочей недели, рабочего места. Улучшение
условийи режима работы.
43. Рабочее место руководителя, его эргономические характеристики.
44. Проведение переговоров, совещаний, бесед, встреч; выбор стиля, распределение ролей, принятие решений.
45. Стили управления и факторы его формирования.
46. Виды и совместимость стилей управления.
47. Связь стиля управления и ситуации.
48. Понятие общения и коммуникации.
49. Информация, ее виды: функциональная, координационная, оценочная.
50. Эффективная коммуникация.
51. Деловое общение, его характеристика.
52. Фазы делового общения: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника, принятие решения.
53. Управленческое общение, его функции и назначение.

Дополнительная информация

54. Распорядительная информация и ее виды.
55. Условия эффективного общения.
56. Два закона управленческого общения. "Шкала отношений".
57. Основные характеристики подчиненных.
58. Психологические приемы достижения расположенности подчиненных (аттракция): "имя собственное", "зеркало отношений", "золотые слова", "терпеливый слушатель",ии "личная жизнь". Правила устного распоряжения

Отзывы продавца maxibon122112

(0)