Assassins Creed Directors Cut Edition (UPLAY KEY)

    • Sold: 136
Share a link to this page

Description Assassins Creed Directors Cut Edition (UPLAY KEY)

  • Uploaded: 28.05.2022 13:29:32
  • Content: text 521 bytes


Attention! After activating the key, the game in the Uplay library can be called simply Assassin's Creed. However, it is still a version of the Director's Cut Edition (contains additional “investigation missions” added for the PC version of the game, which were not on consoles).


Attention! This key is intended for activation in Uplay (not on Steam). Keys purchased by mistake cannot be exchanged and returned.


Edition type: Uplay Key (key) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. Will not work in other regions.

Game language: English
Released: April 9, 2008
Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS countries)
Activation: Uplay

========================================
Assassin's Creed is the next generation game developed by Ubisoft Montreal that has redefined the action genre.
The action takes place in 1191 AD. The third crusade led to internal contradictions in the Holy Land. You, Altair, intend to stop the war by suppressing both sides of the conflict.
You are an assassin, a merciless warrior shrouded in a veil of secrecy. Your actions can throw your immediate surroundings into chaos, and your life will determine events during this central moment in history.

• Become an Assassin - Master the skills, tactics and techniques of using weapons of the most deadly in history and the most secret clan of warriors. Plan your attacks, attack ruthlessly and fight your way to salvation.
• Try Exclusive PC Content - Four PC-exclusive exploration missions make the game better than its console predecessors, including a Rooftop Race Challenge - a race to a specific location - and a Stealthy Archer Destruction Challenge where the player must clear a specific area of ​​all archers to help friendly assassins.
• Realistic and responsive environments - Experience a living, breathing world in which all your actions have consequences. People react to your actions and will either help or hinder you in completing your tasks.
• Action with absolute freedom of movement in space - Eliminate your targets anytime, anywhere and under any circumstances. Creep up on your prey in a well-detailed, historically accurate, free environment. Climb buildings, saddle horses, blend in with the crowd. Do whatever is necessary to achieve your goals.
• Relive the epic moments of the Crusades - Assassin's Creed immerses you in a realistic and historical Holy Land of the 12th century, offering believable graphics, environments and subtle yet detailed nuances of the living world.
• Intense action rooted in reality - Intense action blended with fluid and precise animation. Use a wide range of medieval weapons in realistic sword duels face to face with enemies.
• Next-Generation Gameplay - A patented engine designed from the ground up for next-generation consoles enables a seamless game design offering open gameplay, intuitive control schemes, realistic interaction with the environment, and fluid yet precise combat mechanics.

========================================
Activation

1. You need to download and install the Uplay client: http://uplay.ubi.com/ (if not already installed)
2. Launch Uplay
3. Create a new account or log into an existing one
4. With the application open, click the settings icon in the upper left corner, then select "Activate Product"
5. Enter the activation key you purchased
6. After that, the game will appear in the library of games and it will be possible to install it

Additional information

=======================================
!!!!! GIFT !!!!!
=======================================
Every third buyer who leaves a positive feedback will receive a random game as a gift!
Gifts are sent to the mailbox you specified when purchasing, within 48 hours.
=======================================

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedbacks of AlternativA

(37)
  • ключ пришёл , спасибо за игру
  • Активировал, всё работает, спасибо
  • Оплатил. Активировал. Спасибо за возможность возвратиться к классике.
  • Все хорошо, Автору спасибо
  • Активировал, все работает
  • Ключ рабочий, всё отлично.
  • Ключ работает, активация в Uplay.
  • Товар поступил быстро. Возникло некоторый недопонимание по описанию товара. Вопрос были с продавцом был решен оперативно.
  • товар соответствовал указанному, рекомендую
  • Товар пришёл, связывались с продавцом быстро. Благодарю еще раз

Assassin's Creed Director's Cut Edition (UPLAY KEY)

    • Продано: 136
Поделиться ссылкой на страницу

Описание товара Assassin's Creed Director's Cut Edition (UPLAY KEY)

  • Загружен: 28.05.2022 13:29:32
  • Содержимое: текст 521 байт


Внимание! После активации ключа, игра в библиотеке Uplay может называться просто Assassin´s Creed. При этом она все равно является версией Director´s Cut Edition (содержит дополнительные “миссии-расследования”, добавленные для PC-версии игры, которых не было на консолях).


Внимание! Данный ключ предназначен для активации в Uplay (не в Steam). Купленные по ошибке ключи обмену и возврату не подлежат


Тип издания: Uplay Key (ключ) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

Язык игры: Английский
Дата выхода: 9 апреля 2008
Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Uplay

=======================================
Assassin´s Creed — игра нового поколения, разработанная Ubisoft Montreal, которая изменила представление об экшн-жанре.
Действие происходит в 1191 году нашей эры. Третий крестовый поход привел к возникновению внутренних противоречий в Святой Земле. Вы, Альтаир, намерены остановить войну, подавляя обе стороны конфликта.
Вы ассасин, беспощадный воин, окутанный завесой тайны. Ваши действия могут бросить непосредственное окружение в хаос, а ваша жизнь будет определять события в течение этого центрального момента в истории.

• Станьте ассасином — Овладейте навыками, тактикой и приемами использования оружия самого смертоносного в истории и наиболее секретного клана воинов. Планируйте свои атаки, нападайте безжалостно и боем прокладывайте себе дорогу к спасению.
• Попробуйте эксклюзивный контент для ПК — Четыре эксклюзивных для ПК исследовательских миссий делают игру лучше ее консольных предшественников, включая испытание-гонку по крышам — гонку до определенного места — и испытание на скрытное уничтожение лучников, где игрок должен зачистить определенную зону от всех лучников, чтобы помочь дружественным ассасинам.
• Реалистичное и реагирующее окружение — Испытайте впечатление от живого, дышащего мира, в котором все ваши действия имеют последствия. Люди реагируют на ваши действия и будут либо помогать, либо мешать вам в выполнении ваших задач.
• Действие с абсолютной свободой передвижения в пространстве — Устраняйте свои цели всегда, везде и при любых обстоятельствах. Подкрадывайтесь к своей жертве в хорошо детализированном, исторически достоверном, свободном окружении. Карабкайтесь по зданиям, седлайте лошадей, сливайтесь с толпой. Делайте все, что необходимо для достижения своих целей.
• Переживите эпические моменты Крестовых походов — Assassin´s Creed погружает вас в реалистичную и историческую Святую Землю 12-го столетия, предлагая правдоподобную графику, окружающую обстановку и неуловимые, но проработанные нюансы живого мира.
• Напряженное действие с корнями в реальности — Интенсивное действие смешанное с подвижной и точной анимацией. Используйте широкий набор средневекового оружия в реалистичных дуэлях на мечах лицом к лицу с врагами.
• Игровой процесс нового поколения — Патентованный движок, разработанный «с нуля» для консолей нового поколения делает возможным органичный игровой дизайн, предлагающий открытый геймплей, интуитивную схему управления, реалистичное взаимодействие с окружением и подвижную, но точную боевую механику.

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить клиент Uplay: http://uplay.ubi.com/ (если еще не установлен)
2. Запустить Uplay
3. Создать новую учетную запись или зайти в уже существующую
4. Открыв приложение, щелкнуть значок настроек в верхнем левом углу, затем выбрать пункт «Активировать продукт»
5. Ввести купленный Вами ключ активации
6. После этого игра появится в библиотеке игр и ее можно будет установить

Дополнительная информация

=======================================
!!!!! ПОДАРОК !!!!!
=======================================
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайную игру в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.
=======================================

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы продавца AlternativA

(37)
  • ключ пришёл , спасибо за игру
  • Активировал, всё работает, спасибо
  • Оплатил. Активировал. Спасибо за возможность возвратиться к классике.
  • Все хорошо, Автору спасибо
  • Активировал, все работает
  • Ключ рабочий, всё отлично.
  • Ключ работает, активация в Uplay.
  • Товар поступил быстро. Возникло некоторый недопонимание по описанию товара. Вопрос были с продавцом был решен оперативно.
  • товар соответствовал указанному, рекомендую
  • Товар пришёл, связывались с продавцом быстро. Благодарю еще раз