CastleStorm (STEAM GIFT / RU/CIS)

Share a link to this page

Description CastleStorm (STEAM GIFT / RU/CIS)

  • Uploaded: 01.12.2017 16:19:20
  • Content: text 96 bytes

Type of publication: Steam Gift (present) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions will not work.

Language of game: Russian (subtitles) / English
Release date: July 29, 2013
Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS countries)
Activation: Steam

=======================================
In the sky clouds are gathering ... There is a war of knights and Vikings! In CastleStorm you will find medieval weapons and realistic physics. Manage the battle in real time, command artillery, throw in battle ground troops and use mighty spells! You are waiting for a single campaign, editor of locks, playing on the network, joint modes and much more. Building and destroying castles has never been so much fun!
CastleStorm is a game with realistic physics in which you will destroy the enemy's locks. It contains elements of real-time strategy and resource management, and you are waiting for exciting game scenarios.

• Duel 1 on 1 on the split screen: try to deal with the opponent
• Joint survival: two players combine to repel the waves of enemies! One lesson controls ballista, and the second - troops
• Joint last battle: both players control the heroes and together fight with endless waves of enemies!
• Build your own castle! CastleStorm has an editor that allows players to create their own locks for use in battles. Locks must be built with the mind, because it depends on them, what troops and resources will be available to you in battle!
• Twelve stunning landscapes and a humorous plot. Sir Gareth leads the troops into battle with the outrageous Vikings to recover the stolen gem and restore peace to the kingdom!
• There are many ways to win. You can choose how you will deal with the enemy. Grab the flag, destroy the castle or perform other pre-set tasks at the level to win. Each level has its own goals, for the achievement of which you receive rewards!
• An arsenal of dreams for any medieval warrior! Manage the medieval ballista, shooting at the enemy with a variety of shells - spiked balls, apple grenades, guided eagles and even flying sheep! Send fighters, knights and riders to donkeys who will protect your gate and prevent the enemy from capturing the flag. If this is not enough, drop a mighty spell on your opponent

=======================================
Activation

1. You must download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)
2. Create a new account on Steam or go to an existing one
3. Copy the received link and paste it into the Internet browser
4. Take a gift to your library or add it to your inventory
5. After activation, the game will appear in your list of games and you can install it

Additional information

!!! GIFT !!!
Every third customer who left a positive feedback will receive a random STEAM key as a gift!
Gifts are sent to the mailbox you specified when purchasing, within 48 hours.

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedbacks of AlternativA

(0)

CastleStorm (STEAM GIFT / RU/CIS)

    • Продано: 2
Поделиться ссылкой на страницу

Описание товара CastleStorm (STEAM GIFT / RU/CIS)

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

Язык игры: Русский (субтитры) / Английский
Дата выхода: 29 июля 2013
Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
В небе сгущаются тучи... Идет война рыцарей и викингов! В CastleStorm вас ждет средневековое оружие и реалистичная физика. Управляйте битвой в реальном времени, командуйте артиллерией, бросайте в бой наземные войска и используйте могучие заклинания! Вас ждет одиночная кампания, редактор замков, игра по сети, совместные режимы и многое другое. Строить и разрушать замки еще никогда не было так весело!
CastleStorm – это игра с реалистичной физикой, в которой вы будете разрушать замки врага. В ней присутствуют элементы стратегии в реальном времени и управления ресурсами, и вас ждут увлекательные игровые сценарии.

• Дуэль 1 на 1 на разделенном экране: попробуйте расправиться с соперником
• Совместное выживание: два игрока объединяются, чтобы отразить наступление волн врагов! Один урок управляет баллистой, а второй – войсками
• Совместный последний бой: оба игрока управляют героями и вместе сражаются с бесконечными волнами врагов!
• Постройте собственный замок! В CastleStorm есть редактор, позволяющий игрокам создавать свои собственные замки для использования в битвах. Замки нужно строить с умом, ведь от них зависит, какие войска и ресурсы будут доступны вам в сражении!
• Двенадцать потрясающих ландшафтов и юмористический сюжет. Сэр Гарет ведет войска в бой с бесчинствующими викингами, чтобы вернуть похищенный самоцвет и восстановить мир в королевстве!
• Множество путей к победе. Вы можете выбрать, как вы разделаетесь с врагом. Захватите флаг, разрушьте замок или выполните другие заранее установленные задания на уровне, чтобы одержать победу. На каждом уровне есть свои цели, за достижение которых вы получаете награды!
• Арсенал мечты для любого средневекового воина! Управляйтесь со средневековой баллистой, обстреливая врага самыми разными снарядами – шипастыми шарами, яблочными гранатами, наводящимися орлами и даже летающими овцами! Отправляйте в бой мечников, рыцарей и наездников на ослах, которые защитят ваши ворота и не дадут врагу захватить флаг. Если же и этого будет недостаточно, обрушьте на противника могучие заклинания

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить

Дополнительная информация

!!! ПОДАРОК !!!
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайный ключ STEAM в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы продавца AlternativA

(0)