Ценообразование

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Вопрос

Цена в теории маржинализма…

Цена в теории маржинализма…

Цена в теории маржинализма…

Цена в теории маржинализма…

Увеличение спроса при неизменном предложении приводит …

Увеличение спроса при неизменном предложении приводит …

Увеличение спроса при неизменном предложении приводит …

Увеличение спроса при неизменном предложении приводит …

Цена в трудовой теории стоимости определяется …

Цена в трудовой теории стоимости определяется …

Цена в трудовой теории стоимости определяется …

Цена в трудовой теории стоимости определяется …

Увеличение предложения при неизменном спросе приводит …

Увеличение предложения при неизменном спросе приводит …

Увеличение предложения при неизменном спросе приводит …

Увеличение предложения при неизменном спросе приводит …

0%-ное увеличение предложения при 10%-ном увеличении спроса приводит …

0%-ное увеличение предложения при 10%-ном увеличении спроса приводит …

0%-ное увеличение предложения при 10%-ном увеличении спроса приводит …

0%-ное увеличение предложения при 10%-ном увеличении спроса приводит …

Эффект роста выгоды – …

Эффект роста выгоды – …

Эффект роста выгоды – …

Эффект замещения – …

Эффект замещения – …

Эффект замещения – …

Неценовые факторы спроса (два ответа) – …

Неценовые факторы спроса (два ответа) – …

Неценовые факторы спроса (два ответа) – …

Неценовые факторы спроса (два ответа) – …

Неценовые факторы предложения (два ответа) – …

Неценовые факторы предложения (два ответа) – …

Неценовые факторы предложения (два ответа) – …

Неценовые факторы предложения (два ответа) – …

При неизменном спросе и увеличивающейся производительности труда…

При неизменном спросе и увеличивающейся производительности труда…

При неизменном спросе и увеличивающейся производительности труда…

При неизменном спросе и увеличивающейся производительности труда…

Стимулирующая функция цены – …

Стимулирующая функция цены – …

Стимулирующая функция цены – …

Стимулирующая функция цены – …

Оптовые цены предприятия – это …

Оптовые цены предприятия – это …

Оптовые цены предприятия – это …

Оптовые цены предприятия – это …

Цена биржевого товара – это …

Цена биржевого товара – это …

Цена биржевого товара – это …

Цена биржевого товара – это …

Трансфертная цена – это …

Трансфертная цена – это …

Трансфертная цена – это …

Трансфертная цена – это …

Характеристика рынка совершенной конкуренции – …

Характеристика рынка совершенной конкуренции – …

Характеристика рынка совершенной конкуренции – …

Характеристика рынка совершенной конкуренции – …

Для расчета коэффициентов эластичности спроса и предложения необходимы данные о …

Для расчета коэффициентов эластичности спроса и предложения необходимы данные о …

Для расчета коэффициентов эластичности спроса и предложения необходимы данные о …

Для расчета коэффициентов эластичности спроса и предложения необходимы данные о …

Условия максимизации прибыли на рынке совершенной конкуренции – …

Условия максимизации прибыли на рынке совершенной конкуренции – …

Условия максимизации прибыли на рынке совершенной конкуренции – …

Условия максимизации прибыли на рынке совершенной конкуренции – …

Определить цену в условиях максимизации выручки, если спрос определяется Q = 270 – 3Р

Определить цену в условиях максимизации выручки, если спрос определяется Q = 270 – 3Р

Определить цену в условиях максимизации выручки, если спрос определяется Q = 270 – 3Р

Определить цену в условиях максимизации выручки, если спрос определяется Q = 270 – 3Р

Условия максимизации прибыли на рынке несовершенной конкуренции – …

Условия максимизации прибыли на рынке несовершенной конкуренции – …

Условия максимизации прибыли на рынке несовершенной конкуренции – …

Условия максимизации прибыли на рынке несовершенной конкуренции – …

Сопоставимые цены – это …

Сопоставимые цены – это …

Сопоставимые цены – это …

Сопоставимые цены – это …

Ценовая дискриминация – это …

Ценовая дискриминация – это …

Ценовая дискриминация – это …

Совершенная ценовая дискриминация – это …
еновая стратегия – это …

Характеристика стратегии «снятие сливок» на рынке: …

Характеристика стратегии «снятие сливок» на рынке: …

Характеристика стратегии «снятие сливок» на рынке: …

Характеристика стратегии «снятие сливок» на рынке: …

Характеристика ценовой политики связанного ценообразования:

Характеристика ценовой политики связанного ценообразования:

Характеристика ценовой политики связанного ценообразования:

Характеристика ценовой политики связанного ценообразования:

Характеристика стратегий ассортиментного ценообразования:

Характеристика стратегий ассортиментного ценообразования:

Характеристика стратегий ассортиментного ценообразования:

Характеристика стратегий ассортиментного ценообразования:

Эффект дороговизны товара – …

Эффект дороговизны товара – …

Эффект дороговизны товара – …

Эффект дороговизны товара – …

Эффект затрат на переключение – …

Эффект затрат на переключение – …

Эффект затрат на переключение – …

Эффект затрат на переключение – …

Эффект оценки качества через цену – …

Эффект оценки качества через цену – …

Эффект оценки качества через цену – …

Эффект оценки качества через цену – …

Рынок эластичный по цене – это ...

Рынок эластичный по цене – это ...

Рынок эластичный по цене – это ...

Рынок эластичный по цене – это ...

Коэффициент эластичности спроса по цене – это …

Коэффициент эластичности спроса по цене – это …

Коэффициент эластичности спроса по цене – это …

Отличие коэффициента эластичности предложения от коэффициента эластичности спроса по цене

Отличие коэффициента эластичности предложения от коэффициента эластичности спроса по цене

Отличие коэффициента эластичности предложения от коэффициента эластичности спроса по цене

Отличие коэффициента эластичности предложения от коэффициента эластичности спроса по цене

Отличие абсолютного коэффициент эластичности спроса от относительного

Отличие абсолютного коэффициент эластичности спроса от относительного

Отличие абсолютного коэффициент эластичности спроса от относительного

Отличие абсолютного коэффициент эластичности спроса от относительного

Классификация затрат по экономическим элементам

Классификация затрат по экономическим элементам

Классификация затрат по экономическим элементам

Классификация затрат по экономическим элементам

Классификация затрат по степени их зависимости от уровня деловой активности

Классификация затрат по степени их зависимости от уровня деловой активности

Классификация затрат по степени их зависимости от уровня деловой активности

Классификация затрат по степени их зависимости от уровня деловой активности

Цена – 100 руб./шт., переменные затраты 60 руб./шт., постоянные затраты 2 000 руб. за месяц, текущий объем производства и реализации за месяц 80 шт. Определить объем в точке безубыточности

Цена – 100 руб./шт., переменные затраты 60 руб./шт., постоянные затраты 2 000 руб. за месяц, текущий объем производства и реализации за месяц 80 шт. Определить объем в точке безубыточности

Цена – 100 руб./шт., переменные затраты 60 руб./шт., постоянные затраты 2 000 руб. за месяц, текущий объем производства и реализации за месяц 80 шт. Определить объем в точке безубыточности

Цена – 100 руб./шт., переменные затраты 60 руб./шт., постоянные затраты 2 000 руб. за месяц, текущий объем производства и реализации за месяц 80 шт. Определить объем в точке безубыточности

Цена – 100 руб./ед., переменные затраты 60 руб./ед., постоянные затраты 2 000 руб. за месяц, текущий объем производства и реализации за месяц 80 ед. Определить прибыль за месяц