💯🔺ChatGPT API Долейте Баланс | o1 | 4o | Dalle✅
Всего продано 100
Возвратов 0
Хороших отзывов 20
Плохих отзывов 0
⚡️Если вы находитесь в регионе, где OpenAI недоступен, он будет недоступен.
⚡️Если вы нарушите политику OpenAI-API, доступ к вам будет заблокирован.
⚡️️Если вам необходимо пополнить свой счет, вам необходимо будет предоставить информацию о своем аккаунте в OpenAI. Если вы откажетесь предоставить ее, эта услуга не будет применяться к вам.
⚡️Может использоваться только на стороне API, а не на веб-стороне (не в ChatGPT-Plus).
Ссылка на ChatGPT-Plus: https://www.zaplaty.ru/itm/3964931
Неофициальная ссылка на API ChatGPT-4.0: https://zaplaty.ru/itm/3999910
🎁Содержание продукта:
✅ Он пополняется через платформу "https://platform.openai.com" , и вы сможете вызвать соответствующий API с помощью API-ключа.
✅ Гарантия 24 часа.
✅ При использовании новой учетной записи вы получите: 100 % Личную Учетную запись GPT +100 % Личную Учетную Запись Электронной Почты. Вы Можете Изменить Как GPT, Так И Пароль Электронной Почты.
✅ За положительный отзыв я вручаю покупателю подарочный сертификат на сумму 5% от общей оплаченной суммы💯
Мы не возвращаем деньги по следующим причинам :
- Купили по ошибке.
- Передумали.
- Просто хотели попробовать.
- Не получилось. ((Свяжитесь с нами, чтобы решить проблему)
- Ненормальное поведение и использование приводят к ненормальному состоянию учетной записи
- Нарушение политики привело к блокировке учетной записи
Это не причины для возврата денег. Угрозы, проклятия, заклинания вуду.Это не сработает
👀 Часто задаваемые вопросы Ответы на часто задаваемые вопросы:
❓Как с вами связаться?
🟢Время нашей работы (время обслуживания): 04:00-18:00 по московскому времени.
❓Могу ли я пополнить свой собственный счет?
🟢Да, но вы не можете купить напрямую, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами
❓ Как и где покупатель получает конечный продукт?
🟢 Запустив чат продавца и отправив уникальный код, продавец продолжит доставку.
❓ Какой максимальный срок поставки (предоставления услуг)?
🟢 В течение 24 часов
❓ Какие шаги должен предпринять покупатель, чтобы получить товар после оплаты?
🟢 Отправьте уникальный код, запустив чат продавца
🟢 Продавец принимает уникальный код и проверяет его
🟢 Продавец отправляет товары через окно разговора
🟢 Покупатель подтверждает получение товара после проверки его правильности
❓ По поводу гарантии?
🟢 Поддержка описания продукции с "гарантией". Например, « 24 - часовая гарантия» означает, что в течение 24 часов новая учетная запись и ключ могут быть заменены, если учетная запись не может войти в систему или если ключ недоступен.
Другие проблемы, такие как невозможность входа после изменения пароля, исчерпание ключа, первая успешная регистрация, но не более поздняя , не входят в гарантию.
❓ Как проверить квоты?
🟢 Существует несколько способов:
✅ С учетной записью вы можете войти на официальный сайт для запроса
✅ Использование ключей для вызова официального API (технический персонал)
❓ Что делать, если счет слишком низкий?
✅ Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы предложить сумму, которую вы ожидаете