☀️Colossal Cave XBOX💵
Если общая сумма ваших покупок у продавца Gamesfor_Xbox больше чем:
- 104 ₽ скидка составит 1%
Всего продано 1
Возвратов 0
Хороших отзывов 1
Плохих отзывов 0
1.Покупка в Аргентине, Турции и Египте: Для успешной покупки ваш аккаунт должен быть новым и создан в соответствующем регионе. 🌍 Обратите внимание, что покупки в этих странах работают в течении от 1-го до 3-х дней от момента создания. ⏳ С помощью нового аккаунта вы сможете играть в игры и DLC на основном аккаунте, а все сохранения, достижения и очки будут храниться у вас на основном аккаунте! 🎮✨
💲При покупке с Аргентины более 2х игр за раз, можете воспользоваться оплатой по сылке https://zaplaty.ru/itm/payment-argentina-ars-xbox/4720942 которая позволит сэкономить более чем в 2 раза.💲
2.Покупка в Нигерии, Украине, Японии и США: Здесь вы можете использовать любой аккаунт, даже если он привязан к России! 💪
3.Активация в Украине, Японии и США: У нас есть возможность активации без предоставления данных вашего аккаунта (это не для всех товаров). 📲 Инструкцию вы получите сразу после оплаты!
4.Гарантия возврата: Если по какой-то причине не удастся купить на ваш аккаунт, мы вернем вам 75% от суммы покупки. Если причина будет в нас, мы вернем 100% или поможем купить на новый аккаунт.❤️💵
🕹Платформы на которых можно играть 🕹
❌PC(WINDOWS)
✅XBOX ONE(S/X)
✅XBOX SERIES(S/X)
✅ Игра навсегда останется у тебя на аккаунте Майкрософт.
✅ Время доставки - от 10 до 120 минут (Возможна задержка)
😰 В случае если мы не ответим в течении 24ч вы имеете право получить 100% возврата(Выключения електричества и бытовые проблемы)
✅ Обеспечиваем безопасную и легальную покупку без возвратов.
✅ После активации игра доступна для загрузки без каких либо ограничений.
✅👅 Доступные языки можете посмотреть в описании Xbox/Microsoft Store
Пример:
ASG2SAGJW2QASGW (Уникальный код) - генерируется случайным образом
Емейл: Email25@mail.com
Пароль: Passwors255 ⚡️❗️
— 🗝️Ключи (Игры, дополнения к играм, подписки)🗝️
— 📧Предзаказы📧
— 💸Услуги покупки на аккаунт💸
— 🕹️Услуги активации🕹️
— 🎯Подписки🎯
Если возникнут вопросы , сразу пиши нам в чат покупок на сайте http://www.oplata.info ❗️❗️
❗️❗️В связи с новыми условиями майкрософт мы не несём ответствености за ваш аккаунт, но гарантируем доставку товара, советуем на каждый аккаунт использовать 1 регион покупок.❗️❗️
Отправляйтесь в вечное путешествие по обширной пещерной системе, заполненной сокровищами, существами, лабиринтами и головоломками. Прадена дедушка Adventure Games проверит вас и щекочит ваши навыки решения проблем, когда вы обнаруживаете его сюжет и секреты. Благодаря хитрой пробной и ошибкам вы будете ползти сквозь жесткие сжимания, столкнуться с впечатляющими пещерами, собирать инвентаризацию, найти сокровища, сорвать атаки карликов, при этом следите за партитурой до того, как ваша лампа вышла.
Вылейте свои винтажные карты колоссальной пещеры с 70 -х или 80 -х годов, они все равно будут работать как очарование. Это верная, неизменная дань оригинальному игровому дизайну. Нужен немного подтолкнуть? Застрял на драконе? Не могу добиться прогресса? Поиск в Интернете для подсказков и советов, которые были разделены на протяжении десятилетий. Любые советы или хитрости, касающиеся оригинальной игры, все еще будут работать здесь. Или присоединяйтесь к нашему разногласию для еще большей поддержки!
Разработанный в середине 1970-х годов любительской пещерной пещерой Spelunker, это классическое текстовое приключение было первоначально создано как способ для отца развлечь двух своих маленьких дочерей. Уилл Кроутер основал свой дизайн на подробных картах пещер, которые он сделал со своей женой Патрисией, из шламного участка мамонтовой пещеры Кентукки. Изучение семейной пещеры лежит в основе этой игры. Вскоре после этого код-пранстер Дон Вудс обнаружил игру на Arpanet и расширил пещеру. Он наслоил в более веселом, фантазии, головоломках и неприятной 350-точечной системе. Спустя годы расширение Дона стало наиболее доступной и окончательной версией Colossal Cave Adventure.
Введите Роберту Уильямс. Сначала она сыграла игру в 1979 году и была сразу же зацепилась. Она потратила недели, играя в игру, делая заметки и намечая на пещеру, так как она была раскрыта через текстовые описания в игре. Ее разум был наполнен воображаемыми неоновыми грибами, туманными подземными озерами, резкими двустворчатыми моллюсками и заметно отсутствующим гигантом. После окончания игры, и все 350 очков достигли, она была готова к другому приключению - дилемме в 1979 году. Если бы это было еще одно приключение, она хотела бы сделать свою собственную!
И действительно она сделала. В 1980 году она разработала и разработала первую в мире графическую компьютерную игру, Mystery House.
Эта новаторская игра считается одной из самых влиятельных в истории, создавая соглашения, которые стали стандартными в жанре приключений. Он был перенесен практически на каждый компьютер и консоль, сыгранный миллионами, и вдохновил многие другие игры, книги, фильмы и сериалы.
Пережить золотой век приключенческих игр. Погрузитесь в вневременное исследование через обширную пещерную систему, наполненную сокровищами, существами и головоломками, вызывающими мозг. Вернитесь в более невинное время и испытайте ретро-охлаждение механики с точки зрения и щелкните, сопровождаемое художественным стилем, который возвращается в золотой век приключенческих игр. Эта с любовью и уважительно собравшейся дань приносит вам Boutique Studio, Cygnus Entertainment. Кен и Роберта Уильямс стремятся делиться и сохранять дух классических приключенческих игр.
С его сложными и умоливающими головоломками, эта исследовательская игра будет держать вас в восторге. Исследуйте 14 различных регионов, наполненных магией, скрытыми секретами, захватывающими дух видами и пробивающими в пещере всех типов. Каждая область предлагает уникальный и очаровательный опыт. И с более чем 20 индивидуальными достижениями, чтобы найти и достичь, вас зацепите часами.
Простой, интуитивно понятный, точка-&-cli
Вылейте свои винтажные карты колоссальной пещеры с 70 -х или 80 -х годов, они все равно будут работать как очарование. Это верная, неизменная дань оригинальному игровому дизайну. Нужен немного подтолкнуть? Застрял на драконе? Не могу добиться прогресса? Поиск в Интернете для подсказков и советов, которые были разделены на протяжении десятилетий. Любые советы или хитрости, касающиеся оригинальной игры, все еще будут работать здесь. Или присоединяйтесь к нашему разногласию для еще большей поддержки!
Разработанный в середине 1970-х годов любительской пещерной пещерой Spelunker, это классическое текстовое приключение было первоначально создано как способ для отца развлечь двух своих маленьких дочерей. Уилл Кроутер основал свой дизайн на подробных картах пещер, которые он сделал со своей женой Патрисией, из шламного участка мамонтовой пещеры Кентукки. Изучение семейной пещеры лежит в основе этой игры. Вскоре после этого код-пранстер Дон Вудс обнаружил игру на Arpanet и расширил пещеру. Он наслоил в более веселом, фантазии, головоломках и неприятной 350-точечной системе. Спустя годы расширение Дона стало наиболее доступной и окончательной версией Colossal Cave Adventure.
Введите Роберту Уильямс. Сначала она сыграла игру в 1979 году и была сразу же зацепилась. Она потратила недели, играя в игру, делая заметки и намечая на пещеру, так как она была раскрыта через текстовые описания в игре. Ее разум был наполнен воображаемыми неоновыми грибами, туманными подземными озерами, резкими двустворчатыми моллюсками и заметно отсутствующим гигантом. После окончания игры, и все 350 очков достигли, она была готова к другому приключению - дилемме в 1979 году. Если бы это было еще одно приключение, она хотела бы сделать свою собственную!
И действительно она сделала. В 1980 году она разработала и разработала первую в мире графическую компьютерную игру, Mystery House.
Эта новаторская игра считается одной из самых влиятельных в истории, создавая соглашения, которые стали стандартными в жанре приключений. Он был перенесен практически на каждый компьютер и консоль, сыгранный миллионами, и вдохновил многие другие игры, книги, фильмы и сериалы.
Пережить золотой век приключенческих игр. Погрузитесь в вневременное исследование через обширную пещерную систему, наполненную сокровищами, существами и головоломками, вызывающими мозг. Вернитесь в более невинное время и испытайте ретро-охлаждение механики с точки зрения и щелкните, сопровождаемое художественным стилем, который возвращается в золотой век приключенческих игр. Эта с любовью и уважительно собравшейся дань приносит вам Boutique Studio, Cygnus Entertainment. Кен и Роберта Уильямс стремятся делиться и сохранять дух классических приключенческих игр.
С его сложными и умоливающими головоломками, эта исследовательская игра будет держать вас в восторге. Исследуйте 14 различных регионов, наполненных магией, скрытыми секретами, захватывающими дух видами и пробивающими в пещере всех типов. Каждая область предлагает уникальный и очаровательный опыт. И с более чем 20 индивидуальными достижениями, чтобы найти и достичь, вас зацепите часами.
Простой, интуитивно понятный, точка-&-cli