Деловые коммуникации.Тест Синергия

Всего продано -1
Возвратов -1
Хороших отзывов -1
Плохих отзывов -1

Сдано на 93 балла в 2017г. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde.

1. Скорость произнесения слов, слогов в высказывании за определенный интервал времени

2. На рисунке изображена эмоция …

3. Формирование корпоративной принадлежности, единения с группой - это предполагаемый результат ... коммуникации
ритуальной
познавательной
экспрессивной
суггестивной (внушающей)

4. Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
паузы
тембр голоса
темп речи
дикция

5. Переориентация целей, установок, взглядов и убеждений партнера – это предполагаемый результат двух видов коммуникаций:

6. Слово «перцептивный» произошло от латинского «perceptio», что означает ...
взаимодействие
сообщение
общение
восприятие

7. Во фрагменте романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»: «Оставь меня, - сказала она едва внятно...» - о подавленном состоянии княжны Мэри свидетельствует...
громкость речи, дикция
тембр голоса
паузы между словами
темп речи

8. Коммуникативное качество, предполагающее употребление слов в строгом соответствии с обозначаемыми предметами, явлениями действительности, - это ...
логичность
выразительность
точность
уместность

9. Вид слушания, предполагающий минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней, называется …
эмпатическим
направленным, критическим
рефлексивным
нерефлексивным

10. Наука, изучающая нормы пространственной организации общения, называется …
проксемикой
пантомимикой
физиогномикой
кинесикой

11. Ритмико-мелодической стороной речи, зависящей от повышения и понижения тона при произнесении – это

12. Деловая беседа в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется
Организационной
13. Вербальным средством коммуникации является ...
речь (словесная реализация мыслительной деятельности)
почерк
интонация речи
дистанция общения

14. Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
экспрессивной
ритуальной
познавательной
убеждающей

15. Сокрытие истинной цели взаимодействия, диалоговая форма коммуникации, иллюзия свободы выбора у партнера по общению - все это признаки ... уровня
коммуникации
гуманистического
манипулятивного
игрового
духовного

16. Урок, семинар, лекция, тренинг - это формы ... коммуникации
познавательной
суггестивной (внушающей)
экспрессивной
ритуальной

17. Расстояние между собеседниками от 1,5 до 2,5 м называют ... зоной общения
личной
публичной
социальной
интимной

18. В ситуации исповедального общения используется … коммуникативный уровень
манипулятивный
императивный
формальный
гуманистический



19. У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются ...
включающими
исключающими
закрытыми
открытыми

20. Во фрагменте романа М.Булгакова «Мастер и Маргарита:Я отчетливо помню, как прозвучал её голос, низкий довольно-таки, но со срывами»- об эмоционально нестабильном состоянии Маргариты свидетельствует две разновидности невербальных паралингвистическиз (околоречевых)средств
Темп речи и интонация
Интонация и дикция
Интонация и громкость речи
Тембр голоса и ритм речи

21. На краю стула обычно сидит …


22. Основным признаком, отличающим игровой уровень коммуникации от других коммуникативных уровней является …
деликатность
диалоговая форма коммуникаций
готовность к активному эмоциональному взаимодействию

23. Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют...
деловым
интимным
дружеским
официальным

24. Ваш собеседник, разговаривая с Вами, отводит глаза в сторону. Одной из причин такого поведения является …
дерзость
неуверенность в себе
собранность
эгоизм

25. Коммуникативное качество, заключающееся в отсутствии в речи нелитературных слов: жаргонизмов, арготизмов, диалектизмов, просторечных слов
26. Отсутствие интереса к личности партнера, диалоговая форма коммуникации, отсутствие стремления к дальнейшему сотрудничеству - все это признаки уровня коммуникации
императивного
формального
манипулятивного
гуманистического

27. Во фрагменте романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого»: «Не должен! – взревел Павел Алексеевич. – Никому ничего не должен! » – невербальные паралингвистические (околоречевые) средства: интонация и громкость речи, – позволяют определить эмоциональное состояние Павла Алексеевича Кукоцкого, а именно:
Раздражение, негодование, желчность

28. Коммуникативное качество, заключающееся в хорошей организации как письменной, так и устной речи, в последовательности изложения

29. К внутренним помехам слушания относится ...
слишком быстрый темп речи собеседника
недостаточная громкость речи собеседника
манеры собеседника, отвлекающие от слушания
привычка размышлять о чем-то еще во время беседы

30.
Окраска, характер звука голоса, зависящий от того, какие обертоны сопутствуют основному звуковому тону, - это ...
тембр голоса
паузы
дикция
темп речи