Разработка Стратегии развития Агентства недвижимости

Если общая сумма ваших покупок у продавца Center-Student больше чем:
- 46131 ₽ скидка составит 50%
- 13839 ₽ скидка составит 20%
- 9226 ₽ скидка составит 10%
- 2768 ₽ скидка составит 5%

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Разработка Стратегии развития Агентства недвижимости

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие стратегии и стратегического проекта, их сущность
1.2 Виды стратегий развития предприятия
1.3 Процесс разработки стратегии развития предприятия, основные этапы
ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ АН ИП «***»
2.1 Краткая характеристика АН ИП «***»
2.2 Анализ состояния и развития АН ИП «***»
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АН ИП «***»
3.1 Цели реализации стратегического проекта
3.2 Стратегический анализ
3.3 Разработка плана реализации стратегии развития
ГЛАВА 4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
4.1 Обоснование необходимости проработки вопросов охраны труда
4.2 Проработка экономических вопросов охраны труда
4.3 Проектирование безопасных условий труда
4.3 Охрана окружающей среды
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ
Разработка проекта стратегического развития предприятия неотделима от решения вопросов его перспективного развития. Именно тщательно продуманная стратегия позволяет руководству предприятия каждый день решать не просто текущие задачи развития бизнеса, а текущие задачи, работающие на главную цель и главную перспективу.

Своевременная разработка проекта стратегического развития любого предприятия позволяет его руководству оперативно реагировать на изменения внешней среды хозяйствования, принимая при этом решения, направленные не просто на латание ежедневных дыр, а на достижение главной цели.

Таким образом, разработка проекта стратегического развития любого предприятия позволяет предприятию не просто выжить на рынке, а добиться существенных конкурентных преимуществ.

На сегодняшний день тема разработки проекта стратегического развития предприятия является очень актуальной, потому что без конкретной стратегии предприятию очень тяжело выжить в современных рыночных условиях и удержаться на конкурентной арене.

Год: 2012 г.
Объем: 102 стр.