Диплом PR как инструмент продвижения тур.услуг

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты PR-продвижения туристских услуг 7
1.1 Понятие, цели, задачи и функции PR 7
1.2 Особенности PR в сфере туризма 15
1.3 Организация PR-продвижения туристского продукта 22
Выводы по 1 главе 34
Глава 2. Анализ PR деятельности ООО «ВОТПУСКЕ» 38
2.1. Экономическая характеристика ООО «ВОТПУСКЕ» 38
2.1.1. Общая характеристика ООО «ВОТПУСКЕ» 38
2.3. Общая характеристика средств продвижения ООО «ВОТПУСКЕ» 54
2.4. Мероприятия по продвижению туруслуг ООО «ВОТПУСКЕ» 63
Выводы по 2 главе 67
Заключение 70
Список литературы 73
Приложения 77
Чтобы получить работу нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания. Никакой специальной связи с продавцами не требуется. Работа приходит в течении 1 минуты.
Если вы желаете купить данную работу, то не забудьте обновить список литературы (особенно редакции НПА), также обратите внимание на требование вашей методички, оформление заголовков, ссылок, таблиц и рисунков может отличаться. Работа продается в качестве вспомогательного материала. Использовать работу рекомендуется только после приведения ее в соответствие с вашей методичкой.