Диплом Развитие представления о труде через игру
Если общая сумма ваших покупок у продавца ИФЦ Студия больше чем:
- 5190 ₽ скидка составит 20%
- 2595 ₽ скидка составит 10%
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Оглавление Уникальность 69%
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования сюжетно-ролевой игры как средства развития представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста 9
1.1. Психолого-педагогические особенности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых 9
1.2. Характеристика сюжетно-ролевой игры как средства развития ребенка ………………………………………………………………………………13
1.3. Возможности сюжетно-ролевой игры в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых 21
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Эмпирические основы использования сюжетно-ролевой игры как средства ознакомления детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых 27
2.1. Диагностика уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста знаний о труде взрослых 27
2.2 Реализация комплекса сюжетно-ролевых игр, направленного на ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых 38
2.3 Анализ результатов реализации комплекса сюжетно-ролевых игр, направленного на ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых 44
Выводы по главе 2 51
Заключение 55
Библиография 59
Приложения 63
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования сюжетно-ролевой игры как средства развития представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста 9
1.1. Психолого-педагогические особенности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых 9
1.2. Характеристика сюжетно-ролевой игры как средства развития ребенка ………………………………………………………………………………13
1.3. Возможности сюжетно-ролевой игры в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых 21
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Эмпирические основы использования сюжетно-ролевой игры как средства ознакомления детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых 27
2.1. Диагностика уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста знаний о труде взрослых 27
2.2 Реализация комплекса сюжетно-ролевых игр, направленного на ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых 38
2.3 Анализ результатов реализации комплекса сюжетно-ролевых игр, направленного на ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых 44
Выводы по главе 2 51
Заключение 55
Библиография 59
Приложения 63
В комплекте доклад, презентация. приложения. Уникальность 69%