Диплом Реклама и корпоративная культура (46%)
Если общая сумма ваших покупок у продавца ИФЦ Студия больше чем:
- 5034 ₽ скидка составит 20%
- 2517 ₽ скидка составит 10%
Всего продано 1
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Уникальность 46%
Ведение 4
ГЛАВА 1. Теоретические особенности корпоративной культуры и формирования позитивного имиджа организации Посредством рекламы 6
1.1. Понятие, виды, структура и роль корпоративной культуры в организации 6
1.2.Фирменная философия как основа корпоративной культуры 28
1.3. Корпоративная реклама как основная коммуникация разработки имиджа фирмы 33
1.4.Внедрение рекламной политики в корпоративную культуру 46
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И РЕКЛАМНОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ, КАК ОСНОВНЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 50
2.1. Диагностика корпоративной культуры как основа управления ею 50
2.2. Оценка печатной рекламы как элемента имиджа фирмы и его соответствия корпоративной культуре 65
2.3. Реклама как носитель корпоративной культуры и как инструмент формирования положительного имиджа 66
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОСРЕДСТВОМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ 75
3.1. Характеристика ООО НПО «Мир» 75
3.2. Диагностика и оценка корпоративной культуры НПО «Мир» 83
3.3. Анализ имиджевой структуры НПО «МИР 92
3.4. Анализ рекламной политики как элемента корпоративной культуры 98
3.5. Оптимизация корпоративной культуры путем формализации рекламной политики 103
Заключение 107
Список литературы 110
Приложения 110
Структура дипломной работы состоит из трех глав. В первой главе раскрыты теоретические особенности корпоративной культуры и особенности формирования позитивного имиджа посредством печатной рекламы. Во второй главе приведены методологические особенности диагностики корпоративной культуры и анализа печатной рекламы. В третьей главе на основании теоретической и методологической глав проведен анализ корпоративной культуры ООО НПО «МИР» и печатной рекламы, посредством которого определен имидж компании. Даны рекомендации по улучшению корпоративной культуры в организации ООО НПО «МИР» и разработаны новые рекламные образцы.
Чтобы получить работу нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания. Никакой специальной связи с продавцами не требуется. Работа приходит в течении 1 минуты.
Ведение 4
ГЛАВА 1. Теоретические особенности корпоративной культуры и формирования позитивного имиджа организации Посредством рекламы 6
1.1. Понятие, виды, структура и роль корпоративной культуры в организации 6
1.2.Фирменная философия как основа корпоративной культуры 28
1.3. Корпоративная реклама как основная коммуникация разработки имиджа фирмы 33
1.4.Внедрение рекламной политики в корпоративную культуру 46
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И РЕКЛАМНОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ, КАК ОСНОВНЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 50
2.1. Диагностика корпоративной культуры как основа управления ею 50
2.2. Оценка печатной рекламы как элемента имиджа фирмы и его соответствия корпоративной культуре 65
2.3. Реклама как носитель корпоративной культуры и как инструмент формирования положительного имиджа 66
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОСРЕДСТВОМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ 75
3.1. Характеристика ООО НПО «Мир» 75
3.2. Диагностика и оценка корпоративной культуры НПО «Мир» 83
3.3. Анализ имиджевой структуры НПО «МИР 92
3.4. Анализ рекламной политики как элемента корпоративной культуры 98
3.5. Оптимизация корпоративной культуры путем формализации рекламной политики 103
Заключение 107
Список литературы 110
Приложения 110
Структура дипломной работы состоит из трех глав. В первой главе раскрыты теоретические особенности корпоративной культуры и особенности формирования позитивного имиджа посредством печатной рекламы. Во второй главе приведены методологические особенности диагностики корпоративной культуры и анализа печатной рекламы. В третьей главе на основании теоретической и методологической глав проведен анализ корпоративной культуры ООО НПО «МИР» и печатной рекламы, посредством которого определен имидж компании. Даны рекомендации по улучшению корпоративной культуры в организации ООО НПО «МИР» и разработаны новые рекламные образцы.
Чтобы получить работу нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания. Никакой специальной связи с продавцами не требуется. Работа приходит в течении 1 минуты.
Если вы желаете купить данную работу, то не забудьте обновить список литературы (особенно редакции НПА), также обратите внимание на требование вашей методички, оформление заголовков, ссылок, таблиц и рисунков может отличаться. Работа продается в качестве вспомогательного материала. Использовать работу рекомендуется только после приведения ее в соответствие с вашей методичкой. Данные работы могут являться отличным образцом, но не рекомендуется использовать содержание товара без внесения личных корректив и изменений. Например, вы можете с легкостью добавить какие-то собственные выводы или расширить какие-то уже имеющиеся представленные сведения. Мы очень надеемся, что данный товар принесет вам пользу. Желаем удачи в учебе!!!