DLC MONSTER HUNTER: WORLD: Iceborne (RU+CIS) Steam Ключ
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
DLC MONSTER HUNTER: WORLD: Iceborne (RU+CIS) Steam Ключ
Дата релиза: 09.01.2020
Разработчик: CAPCOM CO., LTD
Издатель: Capcom
Жанры: Fantasy RPG, Co-Op RPGs, Anime RPG, Slasher
Возрастной рейтинг: 16+
Система активации: STEAM
Проверить страну своего аккаунта: https://store.steampowered.com/account/
Доверьтесь своему охотничьему инстинкту и отправьтесь дальше, чем когда-либо!
Iceborne — это масштабное дополнение, которое продолжает историю Monster Hunter: World и открывает новый ранг мастера!
Вас ждут новые задания, чудовища, оружие, броня и сюжетные линии. Охота выходит на совершенно новый уровень!
В Monster Hunter World: Iceborne входит:
— Масштабное дополнение Monster Hunter World: Iceborne
© CAPCOM CO., LTD. 2018, 2019 ALL RIGHTS RESERVED.
Системные требования: ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64- требуется бит)Процессор: Intel® Core™ i5-4460, 3,20 ГГц или AMD FX™-6300 Память: 8 ГБ ОЗУ Графика: NVIDIA® GeForce® GTX 760 или AMD Radeon™ R7 260x (2 ГБ видеопамяти)DirectX: Версия 11 Для работы в сети: Широкополосное подключение к Интернету Звуковая карта: DirectSound (DirectX® 9.0c)Дополнительные примечания: разрешение 1080p/30 кадров в секунду при низких настройках графики
Активация:
1. Зарегистрировать аккаунт Steam.
2. В меню "Мои игры" нажать кнопку "Активировать через Steam..." и ввести ключ
Для активации электронного ключа может потребоваться регистрация на сайте правообладателя и принятие условий лицензионного соглашения правообладателя с конечным пользователем.
Покупатель обязан ознакомиться с условиями активации электронного ключа указанными на странице товара до момента оплаты.
Покупатель не вправе отказаться от электронного ключа надлежащего качества после его передачи пользователю.
Покупатель обязан ознакомиться с условиями активации электронного ключа указанными на странице товара до момента оплаты.
Покупатель не вправе отказаться от электронного ключа надлежащего качества после его передачи пользователю.