Доклад. Реклама.
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Доклад
Проведите в свободной форме мониторинг информационного поля своего вуза. Используйте поисковые системы Интернета. Обратите внимание на источники, в которых упоминался ваш вуз. Укажите эти источники и составьте таблицу с количеством упоминаний за последний год в нескольких источниках (5-7).
Проанализируйте, почему некоторые источники упоминали ваш вуз чаще других.
В свободной форме напишите докладную записку по итогам монито-ринга, в которой оцените:
1. Репутацию своего вуза по итогам мониторинга.
2. Наиболее распространенные качественные оценки вуза.
3. Есть ли расхождения в оценках вуза, данные в блогосфере и в клас-сических СМИ? Если такие расхождения в оценках есть, то с чем, по-вашему, они связаны?
Объем доклада – 3000 знаков
Проведите в свободной форме мониторинг информационного поля своего вуза. Используйте поисковые системы Интернета. Обратите внимание на источники, в которых упоминался ваш вуз. Укажите эти источники и составьте таблицу с количеством упоминаний за последний год в нескольких источниках (5-7).
Проанализируйте, почему некоторые источники упоминали ваш вуз чаще других.
В свободной форме напишите докладную записку по итогам монито-ринга, в которой оцените:
1. Репутацию своего вуза по итогам мониторинга.
2. Наиболее распространенные качественные оценки вуза.
3. Есть ли расхождения в оценках вуза, данные в блогосфере и в клас-сических СМИ? Если такие расхождения в оценках есть, то с чем, по-вашему, они связаны?
Объем доклада – 3000 знаков
Доклад
Проведите в свободной форме мониторинг информационного поля своего вуза. Используйте поисковые системы Интернета. Обратите внимание на источники, в которых упоминался ваш вуз. Укажите эти источники и составьте таблицу с количеством упоминаний за последний год в нескольких источниках (5-7).
Проанализируйте, почему некоторые источники упоминали ваш вуз чаще других.
В свободной форме напишите докладную записку по итогам монито-ринга, в которой оцените:
1. Репутацию своего вуза по итогам мониторинга.
2. Наиболее распространенные качественные оценки вуза.
3. Есть ли расхождения в оценках вуза, данные в блогосфере и в клас-сических СМИ? Если такие расхождения в оценках есть, то с чем, по-вашему, они связаны?
Объем доклада – 3000 знаков
Проведите в свободной форме мониторинг информационного поля своего вуза. Используйте поисковые системы Интернета. Обратите внимание на источники, в которых упоминался ваш вуз. Укажите эти источники и составьте таблицу с количеством упоминаний за последний год в нескольких источниках (5-7).
Проанализируйте, почему некоторые источники упоминали ваш вуз чаще других.
В свободной форме напишите докладную записку по итогам монито-ринга, в которой оцените:
1. Репутацию своего вуза по итогам мониторинга.
2. Наиболее распространенные качественные оценки вуза.
3. Есть ли расхождения в оценках вуза, данные в блогосфере и в клас-сических СМИ? Если такие расхождения в оценках есть, то с чем, по-вашему, они связаны?
Объем доклада – 3000 знаков