Europa Universalis 4: Art of War (DLC) STEAM KEY/RU/CIS

    • Sold: 1
Share a link to this page

Description Europa Universalis 4: Art of War (DLC) STEAM KEY/RU/CIS

  • Uploaded: 05.05.2022 12:51:25
  • Content: text 519 bytes

ATTENTION! Requires Steam version of Europa Universalis IV to run


Edition type: Steam Key (key) / RU / UA / CIS

ATTENTION! This key can only be activated on a Steam account registered in Russia, Ukraine or CIS countries

Game language: English
Release Date: October 30, 2014
Platform: Windows
Region: RU / UA / CIS (Russia, Ukraine and CIS countries)
Activation: Steam

=======================================
Art of War is an add-on to the famous strategy game Europa Universalis 4, focusing on 30 years of war and political instability between church and state. Improved gameplay mechanics make war the primary tool for paving the way to triumph and dominance.
Improved naval combat and full control over the army means that the outcome of the battle will now be completely up to you. Will you fight for triumph in splendid isolation or unite with allies? How many centuries your empire will last will depend on your decision.

• Thirty Years' War: unique mechanics and events for the religious conflict that hit Europe
• Napoleonic era: Fight for or against the revolution and create completely new custom countries on the map
• Battles on land and on water: now you can leave sieges, assign targets to your allies. The entire fleet can now be upgraded in one click, ships can be mothballed to save on upkeep, and the fleet can automatically transport an army
• Brands. Unite your vassals into fortified communities (brands), thereby increasing your defenses. True, with this approach, vassal payments are reduced.
• Improved diplomacy. There was an opportunity to sell extra ships, battles using Casus Belli vassals, the ability to declare war in support of rebels in other states. Reparations and waivers are also available.
• Improvement of the gameplay. Build armies in 1 click, refuse to support national provinces or whole groups of ideas if they are no longer useful
• A new model of rebel behavior, a new system of cardinals for Catholic states, the emergence of local autonomy at the province level, improvements to the map and game interface, dozens of minor improvements

=======================================
Activation

1. You need to download and install the Steam app https://store.steampowered.com (if not already installed)
2. Create a new Steam account or log into an existing one
3. Go to the "Games" section and select "Activate on Steam"
4. Enter the activation key you purchased
5. After that, the game will appear in the application library and it can be installed

Additional information

=======================================
!!!!! GIFT !!!!!
=======================================
Every third buyer who leaves a positive feedback will receive a random game as a gift!
Gifts are sent to the mailbox you specified when purchasing, within 48 hours.
=======================================

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedbacks of AlternativA

(0)

Europa Universalis IV Art of War (DLC) STEAM KEY/RU/CIS

    • Продано: 1
Поделиться ссылкой на страницу

Описание товара Europa Universalis IV Art of War (DLC) STEAM KEY/RU/CIS

  • Загружен: 05.05.2022 12:51:25
  • Содержимое: текст 519 байт

ВНИМАНИЕ! Для запуска требуется Steam-версия игры Europa Universalis IV


Тип издания: Steam Key (ключ) / RU / UA / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный ключ можно активировать только на аккаунте Steam, зарегистрированном в России, Украине или странах СНГ

Язык игры: Английский
Дата выхода: 30 октября 2014
Платформа: Windows
Регион: RU / UA / CIS (Россия, Украина и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Art of War — это дополнение к знаменитой стратегии Europa Universalis 4, сконцентрированное на 30-летней войне и политической нестабильности между церковью и государством. Улучшенная механика геймплея делает войну главным инструментом для прокладывания дороги к триумфу и господству.
Улучшенный морской бой и полный контроль над армией означает, что исход боя теперь полностью будет зависеть от вас. Поборетесь ли вы за триумф в гордом одиночестве или объединитесь с союзниками? От вашего решения будет зависеть, сколько веков просуществует ваша империя.

• Тридцатилетняя война: уникальная механика и события для религиозного конфликта, обрушившегося на Европу
• Наполеоновская эпоха: Сражайтесь за или против революции и создайте совершенно новые пользовательские страны на карте
• Бои на суше и на воде: теперь вы можете выходить из осад, назначать цели своим союзникам. Весь флот теперь можно апгрейдить в один клик, можно консервировать корабли для экономии средств на содержании и флот может автоматически транспортировать армию
• Марки. Объединяйте своих вассалов в укрепленные общины (марки), увеличивая тем самым обороноспособность. Правда, при таком подходе уменьшаются вассальные выплаты
• Улучшенная дипломатия. Появилась возможность продажи лишних кораблей, сражения с использованием Casus Belli вассалов, возможность объявлять войну в поддержку мятежников в других государствах. Также доступны выплата репараций и отказ от претензий
• Усовершенствование игрового процесса. Стройте армии в 1 клик мышью, отказывайтесь от поддержки национальных провинций или целых групп идей, если таковые более не приносят пользы
• Новая модель поведения мятежников, новая система кардиналов для католических государств, появление местных автономий на уровне провинции, улучшения карты и игрового интерфейса, десятки мелких усовершенствований

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить приложение Steam https://store.steampowered.com (если еще не установлен)
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий
3. Перейти в раздел «Игры» и выбрать «Активировать в Steam»
4. Ввести купленный Вами ключ активации
5. После этого игра появится в библиотеке приложения и ее можно будет установить

Дополнительная информация

=======================================
!!!!! ПОДАРОК !!!!!
=======================================
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайную игру в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.
=======================================

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы продавца AlternativA

(0)