Финансирование инновационной деятельности в туризме
Если общая сумма ваших покупок у продавца ИФЦ Студия больше чем:
- 5034 ₽ скидка составит 20%
- 2517 ₽ скидка составит 10%
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Введение 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 5
1.1.Сущность и источники финансирования инновационной деятельности предприятий индустрии туризма 5
1.2. Механизм финансово-кредитной поддержки предприятий индустрии туризма на цели внедрения инноваций 11
1.3. Государственное финансирование предприятий индустрии туризма 13
1.4.Выводы по главе 1 15
ГЛАВА 2. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНАЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В РОСИИ 17
2.1. Анализ финансово-кредитной поддержки на развитие инноваций предприятий индустрии туризма в России 17
2.2. Государственное финансирование инновационной деятельности в России 21
2.3. Перспективы развития государственной политики финансирования инноваций в индустрии туризма 25
2.4. Выводы по 2 главе 28
Заключение 29
Список литературы 31
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 5
1.1.Сущность и источники финансирования инновационной деятельности предприятий индустрии туризма 5
1.2. Механизм финансово-кредитной поддержки предприятий индустрии туризма на цели внедрения инноваций 11
1.3. Государственное финансирование предприятий индустрии туризма 13
1.4.Выводы по главе 1 15
ГЛАВА 2. ФИНАНСОВО-КРЕДИТНАЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В РОСИИ 17
2.1. Анализ финансово-кредитной поддержки на развитие инноваций предприятий индустрии туризма в России 17
2.2. Государственное финансирование инновационной деятельности в России 21
2.3. Перспективы развития государственной политики финансирования инноваций в индустрии туризма 25
2.4. Выводы по 2 главе 28
Заключение 29
Список литературы 31
Если вы желаете купить данную работу то не забудьте обновить список литературы и перефразировать часть текста, чтобы поднять уникальность. Также обратите внимание на требование вашей методички, оформление заголовков, ссылок, таблиц и рисунков может отличаться. Работа продается в качестве вспомогательного материала. Использовать работу рекомендуется только после приведения ее в соответствие с вашей методичкой.