Финансовые методы увеличения прибыли предприятия

Если общая сумма ваших покупок у продавца Center-Student больше чем:
- 46131 ₽ скидка составит 50%
- 13839 ₽ скидка составит 20%
- 9226 ₽ скидка составит 10%
- 2768 ₽ скидка составит 5%

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПРИБЫЛИ, ЕЕ ФУНКЦИИ И ФИНАНСОВЫЕ МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ
1.1 Природа прибыли и сущность прибыли
1.2 Классификация прибыли и функции прибыли
1.3 Финансовые методы увеличения прибыли
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРИМЕРЕ ООО «***»
2.1 Общая характеристика ООО «***»
2.2 Динамика прибыли, получение и использование прибыли
2.3 Факторный анализ прибыли ООО «***»
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ООО «***»
3.1 Совершенствование управления прибылью предприятия
3.2 Основные пути увеличения прибыли предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение
Материальной основой любой экономики является производство, которое представляет собой процесс воздействия человека на вещество природы в целях создания материальных благ, необходимых для существования и развития общества. При этом совокупность природных, социальных и духовных сил, участвующих в создании товаров, услуг и иных ценностей составляет источники или ресурсы производства.

В экономической теории ресурсы производства принято делить на четыре группы: природные, материальные, трудовые и финансовые. Требуется отметить, что значимость отдельных ресурсов изменялась по мере перехода от доиндустриальной к индустриальной, и от нее - к постиндустриальной технологии. В доиндустриальном обществе приоритет принадлежал природным и трудовым ресурсам, в индустриальном - материальным, в постиндустриальном - интеллектуальным и информационным ресурсам.

Природные, материальные и трудовые ресурсы присущи каждому производству, поэтому они получили название «базовых» ресурсов, а возникшие на «рыночной» ступени финансовые ресурсы, стали называться производными.

Год: 2011г.
Объем: 48 стр.