Физиология. Задание 2.
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Проверяемое задание 2
Раздел 1. Физиология нервной системы. Высшая нервная деятельность
Задание
Ответьте на предложенные вопросы посредством ответов «да» и «нет».
Задание 1 (сила нервных процессов)
1. Сохраняете ли вы высокий уровень работоспособности на протяжении трех, четырех, пяти часов занятий? Способны ли вы не снижать качество работы к концу занятий, отсутствует ли утомление при длительной напряженной интересной работе?
2. Не влияет ли существенно ошибка, допущенная в ответе, на дальнейший ход и качество ответа, на весь урок?
3. Хорошо ли вы концентрируете внимание во время урока, проводимого в необычной обстановке?
4. Не мешают ли в работе посторонние раздражители?
5. Вы смелы, решительны, активны в трудных, подчас необычных условиях (на экзаменах, во время зачетных уроков, ответственных выступлений)?
6. Вы быстро восстанавливаете работоспособность?
7. После напряженной работы не стремитесь ли вы к длительному отдыху?
8. Не снижают ли вашего тонуса неудачи, побуждают ли они к дальнейшей работе?
Задание 2 (подвижность нервной системы)
1. Быстро ли вы реагируете на все новое в окружающей вас обстановке?
2. Способны ли вы легко, без большой раскачки переходить от одного состояния к другому?
3. Достигаете ли вы лучшей продуктивности в деятельности при частой смене заданий и видов работы?
4. Отличаетесь ли вы высоким качеством выполнения работ (при подготовке к урокам, во время урока или при уборке квартиры)?
5. Не снижается ли качество выполнения работы при необходимости выполнять работу с повышенной скоростью?
6. Во время выполнения заданий способны ли вы неожиданно изменить ход его выполнения и экспромтом сделать все по-другому?
7. Способны ли вы качественно выполнять какую-то работу без предварительной подготовки?
8. Смело ли вы решаетесь на рискованные действия (на выступления или ответы без предварительной тщательной подготовки)?
9. Способны ли вы быстро перестраивать свои привычки (при изменении режима)?
10. Активны ли вы в общении и быстро ли заводите новые знакомства?
11. Быстро ли вы выполняете различные виды деятельности, отличаетесь ли скоростной речью?
Задание 3 (уравновешенность нервной системы)
1. Проявляете ли вы обычно сдержанность, усидчивость, собранность, спокойствие как в интересной работе, так и в других случаях, в том числе в обстановке, стимулирующей интенсивное возбуждение?
2. Отсутствуют ли на протяжении учебного года резкие спады и подъемы настроения, успеха?
3. Добиваетесь ли вы предельной четкости, ясности при выполнении трудной работы, требующей терпения, напряжения и упорства?
4. Способны ли вы добиваться успехов в работе путем многократных повторений?
5. В ситуациях ожидания проявляете ли вы собранность, выдержку, терпение (в очереди и т. д.)?
6. Ровны ли вы в протекании чувств, отсутствуют ли срывы по отношению к товарищам в классе, родителям и т. д.?
7. Отличаетесь ли вы ровностью и спокойствием в выполнении разных видов деятельности?
8. Говорите ли вы ровно и плавно, без частых заминок в речи?
Раздел 1. Физиология нервной системы. Высшая нервная деятельность
Задание
Ответьте на предложенные вопросы посредством ответов «да» и «нет».
Задание 1 (сила нервных процессов)
1. Сохраняете ли вы высокий уровень работоспособности на протяжении трех, четырех, пяти часов занятий? Способны ли вы не снижать качество работы к концу занятий, отсутствует ли утомление при длительной напряженной интересной работе?
2. Не влияет ли существенно ошибка, допущенная в ответе, на дальнейший ход и качество ответа, на весь урок?
3. Хорошо ли вы концентрируете внимание во время урока, проводимого в необычной обстановке?
4. Не мешают ли в работе посторонние раздражители?
5. Вы смелы, решительны, активны в трудных, подчас необычных условиях (на экзаменах, во время зачетных уроков, ответственных выступлений)?
6. Вы быстро восстанавливаете работоспособность?
7. После напряженной работы не стремитесь ли вы к длительному отдыху?
8. Не снижают ли вашего тонуса неудачи, побуждают ли они к дальнейшей работе?
Задание 2 (подвижность нервной системы)
1. Быстро ли вы реагируете на все новое в окружающей вас обстановке?
2. Способны ли вы легко, без большой раскачки переходить от одного состояния к другому?
3. Достигаете ли вы лучшей продуктивности в деятельности при частой смене заданий и видов работы?
4. Отличаетесь ли вы высоким качеством выполнения работ (при подготовке к урокам, во время урока или при уборке квартиры)?
5. Не снижается ли качество выполнения работы при необходимости выполнять работу с повышенной скоростью?
6. Во время выполнения заданий способны ли вы неожиданно изменить ход его выполнения и экспромтом сделать все по-другому?
7. Способны ли вы качественно выполнять какую-то работу без предварительной подготовки?
8. Смело ли вы решаетесь на рискованные действия (на выступления или ответы без предварительной тщательной подготовки)?
9. Способны ли вы быстро перестраивать свои привычки (при изменении режима)?
10. Активны ли вы в общении и быстро ли заводите новые знакомства?
11. Быстро ли вы выполняете различные виды деятельности, отличаетесь ли скоростной речью?
Задание 3 (уравновешенность нервной системы)
1. Проявляете ли вы обычно сдержанность, усидчивость, собранность, спокойствие как в интересной работе, так и в других случаях, в том числе в обстановке, стимулирующей интенсивное возбуждение?
2. Отсутствуют ли на протяжении учебного года резкие спады и подъемы настроения, успеха?
3. Добиваетесь ли вы предельной четкости, ясности при выполнении трудной работы, требующей терпения, напряжения и упорства?
4. Способны ли вы добиваться успехов в работе путем многократных повторений?
5. В ситуациях ожидания проявляете ли вы собранность, выдержку, терпение (в очереди и т. д.)?
6. Ровны ли вы в протекании чувств, отсутствуют ли срывы по отношению к товарищам в классе, родителям и т. д.?
7. Отличаетесь ли вы ровностью и спокойствием в выполнении разных видов деятельности?
8. Говорите ли вы ровно и плавно, без частых заминок в речи?
Проверяемое задание 2
Раздел 1. Физиология нервной системы. Высшая нервная деятельность
Задание
Ответьте на предложенные вопросы посредством ответов «да» и «нет».
Задание 1 (сила нервных процессов)
1. Сохраняете ли вы высокий уровень работоспособности на протяжении трех, четырех, пяти часов занятий? Способны ли вы не снижать качество работы к концу занятий, отсутствует ли утомление при длительной напряженной интересной работе?
2. Не влияет ли существенно ошибка, допущенная в ответе, на дальнейший ход и качество ответа, на весь урок?
3. Хорошо ли вы концентрируете внимание во время урока, проводимого в необычной обстановке?
4. Не мешают ли в работе посторонние раздражители?
5. Вы смелы, решительны, активны в трудных, подчас необычных условиях (на экзаменах, во время зачетных уроков, ответственных выступлений)?
6. Вы быстро восстанавливаете работоспособность?
7. После напряженной работы не стремитесь ли вы к длительному отдыху?
8. Не снижают ли вашего тонуса неудачи, побуждают ли они к дальнейшей работе?
Задание 2 (подвижность нервной системы)
1. Быстро ли вы реагируете на все новое в окружающей вас обстановке?
2. Способны ли вы легко, без большой раскачки переходить от одного состояния к другому?
3. Достигаете ли вы лучшей продуктивности в деятельности при частой смене заданий и видов работы?
4. Отличаетесь ли вы высоким качеством выполнения работ (при подготовке к урокам, во время урока или при уборке квартиры)?
5. Не снижается ли качество выполнения работы при необходимости выполнять работу с повышенной скоростью?
6. Во время выполнения заданий способны ли вы неожиданно изменить ход его выполнения и экспромтом сделать все по-другому?
7. Способны ли вы качественно выполнять какую-то работу без предварительной подготовки?
8. Смело ли вы решаетесь на рискованные действия (на выступления или ответы без предварительной тщательной подготовки)?
9. Способны ли вы быстро перестраивать свои привычки (при изменении режима)?
10. Активны ли вы в общении и быстро ли заводите новые знакомства?
11. Быстро ли вы выполняете различные виды деятельности, отличаетесь ли скоростной речью?
Задание 3 (уравновешенность нервной системы)
1. Проявляете ли вы обычно сдержанность, усидчивость, собранность, спокойствие как в интересной работе, так и в других случаях, в том числе в обстановке, стимулирующей интенсивное возбуждение?
2. Отсутствуют ли на протяжении учебного года резкие спады и подъемы настроения, успеха?
3. Добиваетесь ли вы предельной четкости, ясности при выполнении трудной работы, требующей терпения, напряжения и упорства?
4. Способны ли вы добиваться успехов в работе путем многократных повторений?
5. В ситуациях ожидания проявляете ли вы собранность, выдержку, терпение (в очереди и т. д.)?
6. Ровны ли вы в протекании чувств, отсутствуют ли срывы по отношению к товарищам в классе, родителям и т. д.?
7. Отличаетесь ли вы ровностью и спокойствием в выполнении разных видов деятельности?
8. Говорите ли вы ровно и плавно, без частых заминок в речи?
Раздел 1. Физиология нервной системы. Высшая нервная деятельность
Задание
Ответьте на предложенные вопросы посредством ответов «да» и «нет».
Задание 1 (сила нервных процессов)
1. Сохраняете ли вы высокий уровень работоспособности на протяжении трех, четырех, пяти часов занятий? Способны ли вы не снижать качество работы к концу занятий, отсутствует ли утомление при длительной напряженной интересной работе?
2. Не влияет ли существенно ошибка, допущенная в ответе, на дальнейший ход и качество ответа, на весь урок?
3. Хорошо ли вы концентрируете внимание во время урока, проводимого в необычной обстановке?
4. Не мешают ли в работе посторонние раздражители?
5. Вы смелы, решительны, активны в трудных, подчас необычных условиях (на экзаменах, во время зачетных уроков, ответственных выступлений)?
6. Вы быстро восстанавливаете работоспособность?
7. После напряженной работы не стремитесь ли вы к длительному отдыху?
8. Не снижают ли вашего тонуса неудачи, побуждают ли они к дальнейшей работе?
Задание 2 (подвижность нервной системы)
1. Быстро ли вы реагируете на все новое в окружающей вас обстановке?
2. Способны ли вы легко, без большой раскачки переходить от одного состояния к другому?
3. Достигаете ли вы лучшей продуктивности в деятельности при частой смене заданий и видов работы?
4. Отличаетесь ли вы высоким качеством выполнения работ (при подготовке к урокам, во время урока или при уборке квартиры)?
5. Не снижается ли качество выполнения работы при необходимости выполнять работу с повышенной скоростью?
6. Во время выполнения заданий способны ли вы неожиданно изменить ход его выполнения и экспромтом сделать все по-другому?
7. Способны ли вы качественно выполнять какую-то работу без предварительной подготовки?
8. Смело ли вы решаетесь на рискованные действия (на выступления или ответы без предварительной тщательной подготовки)?
9. Способны ли вы быстро перестраивать свои привычки (при изменении режима)?
10. Активны ли вы в общении и быстро ли заводите новые знакомства?
11. Быстро ли вы выполняете различные виды деятельности, отличаетесь ли скоростной речью?
Задание 3 (уравновешенность нервной системы)
1. Проявляете ли вы обычно сдержанность, усидчивость, собранность, спокойствие как в интересной работе, так и в других случаях, в том числе в обстановке, стимулирующей интенсивное возбуждение?
2. Отсутствуют ли на протяжении учебного года резкие спады и подъемы настроения, успеха?
3. Добиваетесь ли вы предельной четкости, ясности при выполнении трудной работы, требующей терпения, напряжения и упорства?
4. Способны ли вы добиваться успехов в работе путем многократных повторений?
5. В ситуациях ожидания проявляете ли вы собранность, выдержку, терпение (в очереди и т. д.)?
6. Ровны ли вы в протекании чувств, отсутствуют ли срывы по отношению к товарищам в классе, родителям и т. д.?
7. Отличаетесь ли вы ровностью и спокойствием в выполнении разных видов деятельности?
8. Говорите ли вы ровно и плавно, без частых заминок в речи?