Г. обратился в суд с иском к авиакомпании
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Г. обратился в суд с иском к авиакомпании «Сахалинские авиатрассы» о возмещении материального ущерба и компенсации морального вреда. При этом он сослался на то, что, приобретая в кассах авиакомпании билеты, он с семьей 22 июня 1999 г. вылетел в г. Пусан, а 29 июня 1999 г., прибыв в аэропорт для обратного вылета в Южно-Сахалинск, узнал, что его рейс отменен. Вылететь в г. Южно-Сахалинск он смог лишь 2 июля 1999 г., но уже из г. Сеула, куда ему пришлось добираться на такси.
По мнению Г., ему причинен материальный ущерб, состоящий из стоимости не исполненной авиакомпанией услуги, неустойки, стоимости дороги от г. Пусана до г. Сеула и других транспортных расходов. Причиненный ему моральный вред истец оценил в 20 тыс. рублей.
Будут ли удовлетворены судом исковые требования Г.? Ответ обоснуйте со ссылками на положения ГК РФ, Закона «О защите прав потребителей» и Варшавской конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок.
По мнению Г., ему причинен материальный ущерб, состоящий из стоимости не исполненной авиакомпанией услуги, неустойки, стоимости дороги от г. Пусана до г. Сеула и других транспортных расходов. Причиненный ему моральный вред истец оценил в 20 тыс. рублей.
Будут ли удовлетворены судом исковые требования Г.? Ответ обоснуйте со ссылками на положения ГК РФ, Закона «О защите прав потребителей» и Варшавской конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок.
После оплаты Вам будет доступна ссылка на решение данной задачи в файле формата MS Word. Следует учитывать, что выставленные на продажу решения задач были успешно сданы в период 2009-2019 годов и могли устареть. Однако общий алгоритм всегда останется верным.