Grand Theft Auto: The Trilogy (STEAM KEY / REGION FREE)

    • Sold: 63
Share a link to this page

Description Grand Theft Auto: The Trilogy (STEAM KEY / REGION FREE)

  • Uploaded: 11.09.2022 20:30:48
  • Content: text 604 bytes

ATTENTION! This is a collection of original versions. This is NOT a REMASTER.

Edition type: Steam Key (key) / REGION FREE

This edition has no regional restrictions and is activated in any country in the world.

Game language: English
Released: January 7, 2011
Platform: Windows
Region: Region Free (any country, no restrictions)
Activation: Steam

========================================
The publication includes:

• Grand Theft Auto III
• Grand Theft Auto: Vice City
• Grand Theft Auto: San Andreas


Grand theft auto iii
The game is set in the early 2000s in the metropolis of Liberty City. This city has long been divided into spheres of influence by several mafia groups, between which every now and then there are bloody clashes. It so happened that during a raid on the bank, the main character of the game, a mercenary of one of the gangs, was betrayed, only by a miracle he managed to stay alive. Now he has only one goal - to take revenge on his enemies, until this terrible city finally crushed him. Local bosses need his services, corrupt cops need his help, and street gangs need his corpse. To survive here, you have to take any risk.

Grand theft auto: vice city
Welcome to Vice City, a huge human anthill, where there is everything: golden beaches and fetid swamps, glitter and poverty, palaces and slums. Vice City will take you into the vibrant underworld of a gigantic metropolis that is extremely reminiscent of Miami, full of black humor and violence. Now you also have a chance to go from an ordinary street bouncer to a representative of the elite of the underworld. Arriving in a metropolis full of temptations and pleasures, the main character Tommy Verchetti loses everything in the first deal. He wants to get his money back, but biker gangs, Cuban gangsters and corrupt politicians stand in his way. Looks like the entire Vice City is up in arms against Tommy. There is only one thing left: to respond with blow for blow - and, in the end, get your hands on the city!

Grand Theft Auto: San Andreas
Five years ago, Karl Johnson fled Los Santos (San Andreas) - a city of crime, drugs and corruption, where even movie stars and millionaires are forced to defend themselves against extortionists and bandits by any means. Early 1990s. Karl returns home. His mother is murdered, the family is broken up, friends are in trouble, and a trumped-up murder charge is brought against him. To return loved ones and restore former connections, Karl embarks on a dangerous tour of San Andreas: he must, by all means, conquer the streets of the cities of the state.

========================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)
2. Launch the Steam client
3. Create a new account on Steam or go to an existing one
4. Go to the "Games" section and select "Activate on Steam"
5. Enter the activation key you purchased
6. After that, the game will appear in your list of games and you can install it

Additional information

=======================================
!!!!! GIFT !!!!!
=======================================
Every third buyer who leaves a positive feedback will receive a random game as a gift!
Gifts are sent to the mailbox you specified when purchasing, within 48 hours.
=======================================

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedbacks of AlternativA

(11)
  • Коды к играм пришли. Все здорово!
  • Спасибо. Всё прошло на ура )))
  • Thank you man I got the games love you your legit
  • Всё прошло успешно! Коды без проблем активировались в Steam. Спасибо!
  • Все отлично,все 3 игры в комплекте
  • Все пришло:)
  • спасибо пришло
  • Спасибо большое, я просто в огромном плюсе, ура
  • Спасибо)
  • СТАВЛЮ ПЛЮС ВСЕ СУПЕР КЛАСС ПРОДАВЕЦ

GTA III + Vice City + San Andreas Trilogy (STEAM KEY)

    • Продано: 61
Поделиться ссылкой на страницу

Описание товара GTA III + Vice City + San Andreas Trilogy (STEAM KEY)

  • Загружен: 12.11.2021 16:21:37
  • Содержимое: текст 604 байт

ВНИМАНИЕ! Это сборник оригинальных версий. Это НЕ РЕМАСТЕР.

Тип издания: Steam Key (ключ) / REGION FREE

Данное издание не имеет региональных ограничений и активируется в любой стране мира

Язык игры: Английский
Дата выхода: 7 января 2011
Платформа: Windows
Регион: Region Free (любая страна, без ограничений)
Активация: Steam

=======================================
В состав издания входит:

• Grand Theft Auto III
• Grand Theft Auto: Vice City
• Grand Theft Auto: San Andreas


Grand Theft Auto III
Действие игры разворачивается в начале 2000-х годов в мегаполисе Либерти-Сити. Этот город давно поделен на сферы влияния несколькими мафиозными группировками, между которыми то и дело происходят кровопролитные стычки. Случилось так, что во время налета на банк главного героя игры, наемника одной из банд, предали, лишь чудом ему удалось остаться в живых. Теперь у него лишь одна цель — отомстить врагам, пока этот ужасный город не сломил его окончательно. Местным боссам нужны его услуги, продажным копам — его помощь, а уличным бандам — его труп. Чтобы выжить здесь, придется идти на любой риск.

Grand Theft Auto: Vice City
Добро пожаловать в Город Порока — Vice City, огромный людской муравейник, где есть все: золотые пляжи и зловонные болота, блеск и нищета, дворцы и трущобы. Vice City позволит вам заглянуть в яркий, полный черного юмора и насилия преступный мир гигантского мегаполиса, чрезвычайно напоминающего Майами. Теперь и у вас есть шанс пройти путь от обычного уличного вышибалы до представителя элиты преступного мира. Прибыв в мегаполис, полный соблазнов и наслаждений, главный герой Томми Верчетти теряет все в первой же сделке. Он хочет получить назад свои деньги, но на его пути встают банды байкеров, кубинские гангстеры и продажные политики. Похоже, весь Vice City ополчился против Томми. Остается только одно: отвечать ударом на удар — и, в конце концов, прибрать город к рукам!

Grand Theft Auto: San Andreas
Пять лет назад Карл Джонсон бежал из Лос-Сантоса (штат Сан-Андреас) — города преступлений, наркотиков и коррупции, где даже кинозвезды и миллионеры вынуждены любыми способами защищаться от вымогателей и бандитов. Начало 1990-х годов. Карл возвращается домой. Его мать убита, семья распалась, друзья попали в беду, а против него самого выдвинуто сфабрикованное обвинение в убийстве. Чтобы вернуть близких и восстановить былые связи, Карл отправляется в опасное турне по Сан-Андреасу: он должен во что бы то ни стало завоевать улицы городов штата.

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Запустить клиент Steam
3. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий
4. Перейти в раздел «Игры» и выбрать «Активировать в Steam»
5. Ввести купленный Вами ключ активации
6. После этого игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить

Дополнительная информация

=======================================
!!!!! ПОДАРОК !!!!!
=======================================
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайную игру в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.
=======================================

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы продавца AlternativA

(9)
  • Thank you man I got the games love you your legit
  • Всё прошло успешно! Коды без проблем активировались в Steam. Спасибо!
  • Все отлично,все 3 игры в комплекте
  • Все пришло:)
  • спасибо пришло
  • Спасибо большое, я просто в огромном плюсе, ура
  • Спасибо)
  • СТАВЛЮ ПЛЮС ВСЕ СУПЕР КЛАСС ПРОДАВЕЦ
  • Купил, теперь играю))) Получил игру подарком, не ключом.