🔑 INDIKA🔥XBOX КЛЮЧ

Всего продано 4
Возвратов 0
Хороших отзывов 2
Плохих отзывов 0

🔥 После оплаты вы моментально получаете ключ игры: INDIKA🔥Тип продукта: КЛЮЧ 🚀
Игровые платформы: Xbox Serias
Гарантии: 48 часов после оплаты
Предварительное ознакомление с методом активации ключа через телефон или компьютер:
1️⃣. Включите IP c указанной страной, которую вы получили после оплаты 🌏.
2️⃣. ⚠️Перейдите по ссылке account.microsoft.com/profile и установите регион который указан вместе с ключом.⚠️
3️⃣. Перейдите по ссылке redeem.microsoft.com и активируйте ключ
4️⃣. Если консоль была запущена, перезагрузите.
5️⃣. Готово к скачиванию, наслаждайтесь игрой!
Мы уверены, что вы справитесь с этим, но если возникнут проблемы, мы всегда готовы помочь!
Описание товара:
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НЕОБЫЧНОЙ МОНАХИНЕЙ

INDIKA — игра от третьего лица с историей о странном мире, в котором религия вступает в противоборство с жестокой реальностью. Игра повествует о молодой монахине, которая отправляется на поиски самой себя бок о бок с рогатым другом.

Внешне Индика — обычная, ничем не выдающаяся монахиня. Она всеми силами пытается нести бремя монастырской жизни. Однако скромность и спокойствие лишь прикрытие ее сути, ведь в друзья она себе выбрала — на минуточку! — дьявола!

Индика, заручившись такими своеобразными связями со злом во плоти, отправляется в мир за пределами монастыря. Открывшаяся ей картина являет собой смесь трагикомедии, сошедшей со страниц романов Достоевского и Булгакова.

ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНДИ-ИГРУ, ГДЕ ДОЗВОЛЕНО ВСЕ

Во время всего путешествия Индики преобладающими темами будут религия и власть, а по пути героине предстоит ответить на множество вопросов. Направляйте ее и помогите найти все ответы, прежде чем она сможет закончить свою судьбоносную одиссею.

Odd Meter — это небольшая независимая студия, которая раньше располагалась в Москве, но теперь работает в Казахстане. Ее участники ставят эстетику во главу угла и не боятся переступать тонкую грань этических норм. Игра является ярким тому подтверждением, так как INDIKA открыто бросает вызов устоявшемуся подходу к созданию видеоигр.