Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной
Всего продано 5
Возвратов 1
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Внедрение инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:
При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?
Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:
К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
Для детей с задержкой психического развития характерны…
К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
Формирование функций у недоношенных детей раннего возраста называется:
К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…
Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…
Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:
Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:
Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:
Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:
Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это:
Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:
Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
В 70-е г.г. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:
В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:
На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:
Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:
В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?
Какое учреждение оказывает помощь ребенку, его родителям в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановлением, лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией?
Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?
Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:
Что не относится к результатам процесса социализации:
Определить роль родителей в инклюзивном процессе:
Родители неуспевающего ребенка просят учителя относиться к нему снисходительно. Как поступить учителю?
Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?
При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам?
Назовите фундаментальный философский принцип инклюзии:
К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
Для детей с задержкой психического развития характерны…
К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят:
Формирование функций у недоношенных детей раннего возраста называется:
К причинам, вызывающим нарушения слуха не относятся…
Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детским церебральным параличом обусловлен…
Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:
Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:
Для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению, в целях доступности получения дополнительного образования организации, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:
Адаптированная образовательная программа разрабатывается для:
Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план?
Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это:
Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:
Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
В 70-е г.г. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:
В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением:
На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках:
Завершающим уровнем инклюзивной вертикали становится этап:
В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех?
Какое учреждение оказывает помощь ребенку, его родителям в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановлением, лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией?
Какие организации несут ответственность за выявление и учет детей и подростков с отклонениями в развитии?
Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует:
Что не относится к результатам процесса социализации:
Определить роль родителей в инклюзивном процессе:
Родители неуспевающего ребенка просят учителя относиться к нему снисходительно. Как поступить учителю?
Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач?