Инструкция О договорной работе на предприятиях

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Настоящая инструкция устанавливает порядок заключения и оформления хозяйственных договоров структурными подразделениями предприятий, порядок согласования с заинтересованными службами и предоставления на подпись руководителю, осуществления контроля над выполнением договорных обязательств, а также определяет компетенцию должностных лиц и структурных подразделений по договорной работе. Целями настоящей инструкции является оперативное решение вопросов и защита документооборота при заключении сделок.Формат инструкции и приложений WORD. Образцы документов в PDF. Разработана в соответствии с требованиями Системы менеджмента качества.
1 Назначение 3
2 Область применения 3
3 Ответственность 3
4 Нормативные ссылки 3
5 Определения и сокращения 4
6 Порядок оформления, согласования и контроля хозяйственных
договоров (контрактов) 5
7 Порядок внесения изменений 17
8 Распределение 18
Приложение А (обязательное) Форма бланка «Регистрационный лист» 19
Приложение Б (рекомендуемое) Форма бланка "Протокол разногласий" 20
Приложение В (рекомендуемое) Форма бланка "Протокол
согласования разногласий" 21
Приложение Г (обязательное) Форма бланка «Регистрационный
лист к гражданско-правовому договору с физическим лицом» 22


Инструкция универсальна (обезличена) и требует адаптации применительно к вашей организации или предприятию. Здесь необходимо внести изменение названия предприятия ЗАО "Предприятие" или АО "П" на название вашей организации. Можно произвести вручную в тексте или при помощи сочетания клавиш ctrl+H. Также необходимо изменить названия подразделений ( отделов, цехов, должностей) на подразделения из вашей действующей структуры организации.