Использование бизнес-разведки в стратегическом менеджме

Если общая сумма ваших покупок у продавца Center-Student больше чем:
- 46296 ₽ скидка составит 50%
- 13889 ₽ скидка составит 20%
- 9259 ₽ скидка составит 10%
- 2778 ₽ скидка составит 5%

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ БИЗНЕС-РАЗВЕДКИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
1.1 Сущность бизнес-разведки, ее цели и задачи
1.2 Функции приемы и методы бизнес-разведки
1.3 Использование бизнес-разведки в стратегическом управлении
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ООО «***»
2.1 Краткая характеристика ООО «***»
2.2 Анализ развития ООО «***», сильных и слабых сторон деятельности
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИЗНЕС-РАЗВЕДКИ ДЛЯ ВЫРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «***»
3.1 Сбор и анализ информации о конкурентах
3.2 Использование собранной информации для выработки стратегии развития предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ
Организация и совершенствование стратегического управления предприятием как сложной социально - экономической системой является одной из ключевых проблем стабилизации российской экономики. Известно, что эффективность управления выступает важным системообразующим фактором реализации целей, которые стоят перед предприятием, и предопределяет характер его функционирования и развития.

В современных условиях к особенностям процесса принятия управленческих решений относятся исключительно сложные проблемные ситуации, учитывающие противоречия между целями менеджмента предприятия, его кредиторами и владельцами, динамизм внешней среды, сложности в оценке результатов действия отдельных факторов производства. Поэтому для теории и практики управленческой деятельности крайне важной является проблема повышения адекватности принимаемых управленческих решений реалиям рыночной среды.

Особенно остро эта проблема стоит при принятии стратегических решений, когда ошибка может привести к банкротству предприятия. В этой связи важное значение приобретает проблема полноценного информационного обеспечения процесса принятия стратегических управленческих решений.
Для выживания предприятия в условиях современной конкурентной борьбы первоочередное значение начинает играть разведка намерений конкурентов, изучение основных тенденций бизнеса, анализ возможных рисков и т.д. Дисциплина, изучающая эти аспекты бизнеса, получила на Западе название деловая разведка или бизнес-разведка.

Целью данной курсовой работы является изучение использования бизнес-разведки в стратегическом менеджменте.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

- изучение сущности бизнес-разведки и ее использования в стратегическом менеджменте;
- стратегический анализ развития ООО «***»;
- использование бизнес-разведки для выработки стратегии развития ООО «***».

Для написания работы были использованы труды следующих авторов: Вахрушева А.М., Лемке Г.Э., Доналда А., Миркина С.А. и др., а также материалы интернет-сайтов, посвященных бизнес-разведке.

Год: 2012 г.
Объем: 51 стр.