Использования социальных сетей при продвижении продукци
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы использования социальных сетей при продвижении продукции и услуг предприятий 3
1.1. Социальные сети и их коммуникативный потенциал как объект исследования: основные понятия, функции и роль в продвижении продукции и услуг предприятий 6
1.2. Проблемы и возможности использования социальных сетей в продвижении продукции и услуг предприятий в современных экономических условиях 15
1.3. Теоретическая модель использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении продукции и услуг предприятий 22
Глава 2. Практика использования социальных сетей при продвижении продукции и услуг предприятий в сфере продюссирования 32
2.1. Мировой и отечественный опыт использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении продукции и услуг предприятий в сфере продюссирования. 32
2.2. Конкурентный анализ продюсерской сферы России и основные факторы средового влияния на использование социальных сетей при продвижении услуг 41
2.3. ООО «Flash Vision»: оценка опыта использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении продукции (основные преимущества и недостатки) 47
Глава 3. Рекомендации по эффективному использованию социаль-ных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении про-дукции и услуг предприятий ___________ сферы (на примере ООО «__________») 58
3.1. Основные направления эффективного использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении продукции и услуг ООО «_________» 58
3.2. Разработка стратегии и программы мероприятий эффективного использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении продукции и услуг ООО «_________» 58
3.3. Методический подход к оценке эффективности использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении продукции и услуг ООО «_________» 62
Заключение 68
Список использованной литературы 72
Чтобы получить работу нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания. Никакой специальной связи с продавцами не требуется. Работа приходит в течении 1 минуты.
Глава 1. Теоретико-методологические основы использования социальных сетей при продвижении продукции и услуг предприятий 3
1.1. Социальные сети и их коммуникативный потенциал как объект исследования: основные понятия, функции и роль в продвижении продукции и услуг предприятий 6
1.2. Проблемы и возможности использования социальных сетей в продвижении продукции и услуг предприятий в современных экономических условиях 15
1.3. Теоретическая модель использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении продукции и услуг предприятий 22
Глава 2. Практика использования социальных сетей при продвижении продукции и услуг предприятий в сфере продюссирования 32
2.1. Мировой и отечественный опыт использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении продукции и услуг предприятий в сфере продюссирования. 32
2.2. Конкурентный анализ продюсерской сферы России и основные факторы средового влияния на использование социальных сетей при продвижении услуг 41
2.3. ООО «Flash Vision»: оценка опыта использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении продукции (основные преимущества и недостатки) 47
Глава 3. Рекомендации по эффективному использованию социаль-ных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении про-дукции и услуг предприятий ___________ сферы (на примере ООО «__________») 58
3.1. Основные направления эффективного использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении продукции и услуг ООО «_________» 58
3.2. Разработка стратегии и программы мероприятий эффективного использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении продукции и услуг ООО «_________» 58
3.3. Методический подход к оценке эффективности использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала при продвижении продукции и услуг ООО «_________» 62
Заключение 68
Список использованной литературы 72
Чтобы получить работу нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания. Никакой специальной связи с продавцами не требуется. Работа приходит в течении 1 минуты.
Очень хороший диплом с высокой уникальностью большим количеством таблиц и рисунков. Если вы желаете купить данную работу, то не забудьте обновить список литературы (особенно редакции НПА), также обратите внимание на требование вашей методички, оформление заголовков, ссылок, таблиц и рисунков может отличаться. Работа продается в качестве вспомогательного материала. Использовать работу рекомендуется только после приведения ее в соответствие с вашей методичкой.