Исходник База данных «Фитнес - клуб» Delphi 7(Access)
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Автоматизированная информационная система «Фитнес - клуб»
Назначение программы:
Программа предназначена для автоматизации работы фитес - клубов, спа - салонов, спортивных салонов и т.д.
Для работы программы необходим ряд справочников :
1. Справочник «Клиенты». Назначение справочника. Добавление, редактирование и удаление необходимой информации об обслуживаемых клиентах. Справочник двухуровневый. Каждый клиент может состоять в определенной группе. Есть возможность добавления фотографии клиента. Добавление, редактирование и удаление категорий с помощью выпадающего меню.
2. Справочник «Сотрудники». Назначение справочника. Добавление, редактирование и удаление необходимой информации о сотрудниках клуба. Справочник двухуровневый. Каждый сотрудник может состоять в определенной группе. Есть возможность добавления фотографии сотрудника. Добавление, редактирование и удаление категорий с помощью выпадающего меню.
3. Справочник «Специальности». Хранение информации о специальностях сотрудника.
4. Справочник «Материалы». Назначение справочника. Добавление, редактирование и удаление необходимой информации о материалах используемых в процессе тренировок. Справочник двухуровневый. Каждый материал может находиться в определенной группе. Информация в справочнике о стоимости используемых материалов. Добавление, редактирование и удаление категорий с помощью выпадающего меню.
5. Справочник «Услуги». Назначение справочника. Добавление, редактирование и удаление необходимой информации о предоставляемых услугах. Справочник двухуровневый. Каждая услуга может находиться в определенной группе. Информация в справочнике о цене услуги и длительности. Добавление, редактирование и удаление категорий с помощью выпадающего меню.
Основная информация о работе клуба находится в главном окне программы. Оно разделено на 4 части. В левой панели находится календарь в виде дерева (год-месяц- число). С помощью него можно оперативно получать информацию о посещениях за промежуток времени (год-месяц- число). В правой панели находится подробная информация о отдельном посещении. В центральной панели находится основная информация о посещении клуба клиентами. В нижней части дополнительно выводится информация об используемых материалах в процессе тренировок.
Для получения информации о работе клуба можно использовать графики и отчеты. Все документы генерируются в MS Word.
Проект создан в среде Delphi 7.
Назначение программы:
Программа предназначена для автоматизации работы фитес - клубов, спа - салонов, спортивных салонов и т.д.
Для работы программы необходим ряд справочников :
1. Справочник «Клиенты». Назначение справочника. Добавление, редактирование и удаление необходимой информации об обслуживаемых клиентах. Справочник двухуровневый. Каждый клиент может состоять в определенной группе. Есть возможность добавления фотографии клиента. Добавление, редактирование и удаление категорий с помощью выпадающего меню.
2. Справочник «Сотрудники». Назначение справочника. Добавление, редактирование и удаление необходимой информации о сотрудниках клуба. Справочник двухуровневый. Каждый сотрудник может состоять в определенной группе. Есть возможность добавления фотографии сотрудника. Добавление, редактирование и удаление категорий с помощью выпадающего меню.
3. Справочник «Специальности». Хранение информации о специальностях сотрудника.
4. Справочник «Материалы». Назначение справочника. Добавление, редактирование и удаление необходимой информации о материалах используемых в процессе тренировок. Справочник двухуровневый. Каждый материал может находиться в определенной группе. Информация в справочнике о стоимости используемых материалов. Добавление, редактирование и удаление категорий с помощью выпадающего меню.
5. Справочник «Услуги». Назначение справочника. Добавление, редактирование и удаление необходимой информации о предоставляемых услугах. Справочник двухуровневый. Каждая услуга может находиться в определенной группе. Информация в справочнике о цене услуги и длительности. Добавление, редактирование и удаление категорий с помощью выпадающего меню.
Основная информация о работе клуба находится в главном окне программы. Оно разделено на 4 части. В левой панели находится календарь в виде дерева (год-месяц- число). С помощью него можно оперативно получать информацию о посещениях за промежуток времени (год-месяц- число). В правой панели находится подробная информация о отдельном посещении. В центральной панели находится основная информация о посещении клуба клиентами. В нижней части дополнительно выводится информация об используемых материалах в процессе тренировок.
Для получения информации о работе клуба можно использовать графики и отчеты. Все документы генерируются в MS Word.
Проект создан в среде Delphi 7.