Итоговый экзамен РФЭИ Основы маркетинга 100 вопросов
Если общая сумма ваших покупок у продавца GoodChecking больше чем:
- 8003 ₽ скидка составит 14%
- 5002 ₽ скидка составит 10%
- 2001 ₽ скидка составит 8%
- 1000 ₽ скидка составит 5%
- 500 ₽ скидка составит 3%
Всего продано 15
Возвратов 0
Хороших отзывов 1
Плохих отзывов 0
Итоговый экзамен РФЭИ «Основы маркетинга».
Даны ответы на 100 вопросов, в виде таблицы.
В отдельном файле содержатся все вопросы.
Вопросы для сравнения:
1. В каком году институтом Гамильтона было сформулировано определение маркетинга?
а) 1957;
б) 1969;
в) 1948;
г) 1932.
2. Какое определение маркетингу было впервые сформулировано институтом Гамильтона?
а) это непрерывное внедрение новых товаров, пользующихся успехом на рынке;
б) это вид экономической деятельности;
в) это определение ключей определения на другие виды товаров;
г) это определение основных направлений рынка и изучение нужд потребителя.
3. К комплексу маркетинга не относится?
а) стимулирование сбыта;
б) место продажи;
в) товар;
г) цена.
и т.д....
Даны ответы на 100 вопросов, в виде таблицы.
В отдельном файле содержатся все вопросы.
Вопросы для сравнения:
1. В каком году институтом Гамильтона было сформулировано определение маркетинга?
а) 1957;
б) 1969;
в) 1948;
г) 1932.
2. Какое определение маркетингу было впервые сформулировано институтом Гамильтона?
а) это непрерывное внедрение новых товаров, пользующихся успехом на рынке;
б) это вид экономической деятельности;
в) это определение ключей определения на другие виды товаров;
г) это определение основных направлений рынка и изучение нужд потребителя.
3. К комплексу маркетинга не относится?
а) стимулирование сбыта;
б) место продажи;
в) товар;
г) цена.
и т.д....
Будем очень благодарны, если Вы оставите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ после покупки.
СПАСИБО, что выбрали нас!
СПАСИБО, что выбрали нас!