Итоговый экзамен РФЭИ Поведение потребителей 50 воп.
Если общая сумма ваших покупок у продавца GoodChecking больше чем:
- 8003 ₽ скидка составит 14%
- 5002 ₽ скидка составит 10%
- 2001 ₽ скидка составит 8%
- 1000 ₽ скидка составит 5%
- 500 ₽ скидка составит 3%
Всего продано 40
Возвратов 0
Хороших отзывов 6
Плохих отзывов 0
Итоговый экзамен РФЭИ «Поведение потребителей». Оценка 5 баллов.
Даны ответы (и вопросы) на 50 вопросов, в виде таблицы.
Вот первые три вопроса:
1. В каком из перечисленных ниже случаев покупатель товара станет его потребителем?
а) Жена покупает бритву для своего мужа.
б) Человек покупает картину в подарок другу.
в) Мужчина, никогда не занимавшийся уборкой дома, покупает для своей жены стиральный порошок.
г) Отправляясь в гости к подруге, женщина покупает к чаю вафельный торт.
2. Что такое поведение потребителей?
а) Это набор действий, предпринимаемых людьми при покупке и потреблении товаров (услуг).
б) Это действия, предшествующие процессу покупки.
в) Это особая форма психологии, свойственная людям, часто совершающим покупки.
г) Ни один из вариантов не является верным.
3. Какие закономерности в поведении потребителей можно выявить на стадии приобретения?
а) Места совершения покупок - специализированные магазины, торговые центры, Интернет и пр.
б) Способ оплаты - наличные, банковская карта, кредит.
в) Цели покупки - личное или совместное использование, подарок и т.д.
г) Все вышеперечисленное.
Даны ответы (и вопросы) на 50 вопросов, в виде таблицы.
Вот первые три вопроса:
1. В каком из перечисленных ниже случаев покупатель товара станет его потребителем?
а) Жена покупает бритву для своего мужа.
б) Человек покупает картину в подарок другу.
в) Мужчина, никогда не занимавшийся уборкой дома, покупает для своей жены стиральный порошок.
г) Отправляясь в гости к подруге, женщина покупает к чаю вафельный торт.
2. Что такое поведение потребителей?
а) Это набор действий, предпринимаемых людьми при покупке и потреблении товаров (услуг).
б) Это действия, предшествующие процессу покупки.
в) Это особая форма психологии, свойственная людям, часто совершающим покупки.
г) Ни один из вариантов не является верным.
3. Какие закономерности в поведении потребителей можно выявить на стадии приобретения?
а) Места совершения покупок - специализированные магазины, торговые центры, Интернет и пр.
б) Способ оплаты - наличные, банковская карта, кредит.
в) Цели покупки - личное или совместное использование, подарок и т.д.
г) Все вышеперечисленное.
Будем очень благодарны, если Вы оставите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ после покупки.
СПАСИБО, что выбрали нас!
СПАСИБО, что выбрали нас!