Итоговый экзамен РФЭИ Рекламное дело 40 вопросов
Если общая сумма ваших покупок у продавца GoodChecking больше чем:
- 8003 ₽ скидка составит 14%
- 5002 ₽ скидка составит 10%
- 2001 ₽ скидка составит 8%
- 1000 ₽ скидка составит 5%
- 500 ₽ скидка составит 3%
Всего продано 27
Возвратов 0
Хороших отзывов 8
Плохих отзывов 0
Итоговый экзамен РФЭИ «Рекламное дело». Оценка 4 балла.
Даны ответы на 40 вопросов, в виде таблицы (содержаться только ответы).
Первые 3 вопроса:
1. Реклама - это:
а) целенаправленная передача информации о полезности товаров или услуг от продавцов к покупателям;
б) передача информаци, направленная на максимальную продажу товара;
в) комплекс мероприятий, направленных на получение сверхприбыли;
г) целенаправленная передача информации, ориентированная на продажу товара по минимальным ценам.
2. К основным задачам рекламы не относится:
а) информирование;
б) привлечение внимания;
в) формирование у потребителя объективного мнения о рынке товаров;
г) создание привлекательного образа товара.
3) Одной из задач рекламы является стимулирование потребления. В чем она заключается?
а) предоставление заказчику возможности производить на порядок больше товаров;
б) предоставление потребителелю системы доводов, приводящих к выводу о необходимости покупки предлагаемого товара;
в) предоставление заказчику исполнять главенствующую роль в планировании рекламной кампании;
г) предоставление потребителю наиболее полной информации о товаре, его свойставах, местах продаж и т.д.
.... и т.д.
Даны ответы на 40 вопросов, в виде таблицы (содержаться только ответы).
Первые 3 вопроса:
1. Реклама - это:
а) целенаправленная передача информации о полезности товаров или услуг от продавцов к покупателям;
б) передача информаци, направленная на максимальную продажу товара;
в) комплекс мероприятий, направленных на получение сверхприбыли;
г) целенаправленная передача информации, ориентированная на продажу товара по минимальным ценам.
2. К основным задачам рекламы не относится:
а) информирование;
б) привлечение внимания;
в) формирование у потребителя объективного мнения о рынке товаров;
г) создание привлекательного образа товара.
3) Одной из задач рекламы является стимулирование потребления. В чем она заключается?
а) предоставление заказчику возможности производить на порядок больше товаров;
б) предоставление потребителелю системы доводов, приводящих к выводу о необходимости покупки предлагаемого товара;
в) предоставление заказчику исполнять главенствующую роль в планировании рекламной кампании;
г) предоставление потребителю наиболее полной информации о товаре, его свойставах, местах продаж и т.д.
.... и т.д.
Будем очень благодарны, если Вы оставите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ после покупки.
СПАСИБО, что выбрали нас!
СПАСИБО, что выбрали нас!