Итоговый экзамен РФЭИ Управление продажами 50 вопросов
Если общая сумма ваших покупок у продавца Supermetrika больше чем:
- 4001 ₽ скидка составит 10%
- 2001 ₽ скидка составит 8%
- 1000 ₽ скидка составит 5%
- 500 ₽ скидка составит 3%
Всего продано 7
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Итоговый зачет по учебной дисциплине "УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ" Даны ответы на все 50 вопросов. Оценка 5 !
Несколько вопросов из теста:
1. Эффективное и результативное достижение целей, поставленных перед торговым персоналом, с помощью планирования, подбора, обучения и руководства персоналом, а также контроля организационных ресурсов, называется:
а) управление продажами;
б) управление маркетингом;
в) управление персоналом.
2. Основная цель менеджера по продажам:
а) планирование деятельности торгового персонала;
б) достижение определенного уровня продаж, прибыли и удовлетворенности потребителя;
в) разработка стратегии, необходимой для достижения цели.
3. Планирование - это:
а) усилия работодателя, направленные на формирование у торговых работников необходимой рабочей культуры и положительного отношения к работе, а так же на обеспечение их знаниями, необходимыми для продажи товаров/услуг;
б) осознанный, систематический процесс принятия решений относительно задач и целей, которым должны следовать сотрудник, группа людей, функциональная единица или организация в целом в будущем, а также принятия решений об использовании ресурсов, необходимых для достижений целей;
в) способность оказывать влияние на отдельных личностей и группы людей, направляя их усилия на достижение целей организации.
и т.д.
Несколько вопросов из теста:
1. Эффективное и результативное достижение целей, поставленных перед торговым персоналом, с помощью планирования, подбора, обучения и руководства персоналом, а также контроля организационных ресурсов, называется:
а) управление продажами;
б) управление маркетингом;
в) управление персоналом.
2. Основная цель менеджера по продажам:
а) планирование деятельности торгового персонала;
б) достижение определенного уровня продаж, прибыли и удовлетворенности потребителя;
в) разработка стратегии, необходимой для достижения цели.
3. Планирование - это:
а) усилия работодателя, направленные на формирование у торговых работников необходимой рабочей культуры и положительного отношения к работе, а так же на обеспечение их знаниями, необходимыми для продажи товаров/услуг;
б) осознанный, систематический процесс принятия решений относительно задач и целей, которым должны следовать сотрудник, группа людей, функциональная единица или организация в целом в будущем, а также принятия решений об использовании ресурсов, необходимых для достижений целей;
в) способность оказывать влияние на отдельных личностей и группы людей, направляя их усилия на достижение целей организации.
и т.д.