КЕЙС. БЖД.

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Кейс «Оказание первой помощи при электротравме»
Человек лежит на полу на боку с зажатым в руке токонесущим проводом. На первый взгляд, признаки жизни не определяются. Что, по вашему мнению, произошло с человеком:
1-й возможный вариант: электротравма: нет;
2-й возможный вариант: электротравма: есть.
2. Распределите необходимые действия в хронологическом порядке их выполнения (используя данную ниже схему).
Возможны следующие варианты развития ситуации:
1 — получена электротравма, человек остался в живых;
2 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь» приедет очень быстро;
3 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь» долго не едет, а Ваши действия по оживлению пострадавшего эффективны;
4 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь» долго не едет, а Ваши действия неэффективны.
Выберите любой вариант и покажите правильный порядок действий.
Для этого в клеточки вставьте буквы, обозначающие соответствующие действия из приведенного перечня (см. выше перечень), а рядом подробно опишите эти действия:
Кейс «Оказание первой помощи при электротравме»
Человек лежит на полу на боку с зажатым в руке токонесущим проводом. На первый взгляд, признаки жизни не определяются. Что, по вашему мнению, произошло с человеком:
1-й возможный вариант: электротравма: нет;
2-й возможный вариант: электротравма: есть.
2. Распределите необходимые действия в хронологическом порядке их выполнения (используя данную ниже схему).
Возможны следующие варианты развития ситуации:
1 — получена электротравма, человек остался в живых;
2 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь» приедет очень быстро;
3 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь» долго не едет, а Ваши действия по оживлению пострадавшего эффективны;
4 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь» долго не едет, а Ваши действия неэффективны.
Выберите любой вариант и покажите правильный порядок действий.
Для этого в клеточки вставьте буквы, обозначающие соответствующие действия из приведенного перечня (см. выше перечень), а рядом подробно опишите эти действия: