Кэссон Г. Н. Искусство делать деньги
Всего продано 1
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Кэссон Г. Н.
Искусство делать деньги: /Пер. с англ. — СПб.: Издательство «Литера». Издательство «ВИАН», 1997. — 160 с.
В настоящее издание входят две книги известного английского
предпринимателя Герберта Н. Кэссона «Искусство делать и сохра-
нять деньги» и «Искусство торговать». В простой и доступной форме автор излагает принципы, которые лежат
в основе успеха. Герберта Н. Кэссона часто называют «Дейлом Карнеги для деловых людей». Его «советы» и
«правила» — это азбука современного бизнесмена.
Как вы сами убедитесь, высказанные в этой книге рекомендации применимы ко всем видам производства и
торговли. В них речь идет не о какой-то одной разновидности бизнеса, а о том, что есть общего во всех коммерческих предприятиях.
Нет такого бизнеса, который бы состоял только из уникальных, неповторимых, специфических особенностей.
Как правило, бизнес на 80% состоит из самого обыденного и привычного. Но совсем немного деловых людей
отдают себе в этом отчет. А так как я вот уже более полувека погружен в мир бизнеса и исследовал более
трехсот его различных видов, то оказался в положении, позволившем мне открыть общие элементы для всего
бизнеса.
Как я установил, обычно человек достаточно хорошо знает специальную сторону своего бизнеса, но редко
настолько же хорошо в курсе его общей части. Большинство банкротств вызваны недостатком не социального, а именно общего знания — о менеджменте, сбыте, организации дела, финансах.
Поэтому мне показалось целесообразным подготовить книгу, имеющую дело с общими для всех видов бизнеса
вещами, книгу, которую люди держали бы у себя на рабочем столе в офисе рядом со знаменитым
универсальным ежегодным справочником Уайтэйкера и железнодорожным расписанием. Книгу для
повседневного пользования, способную оказать помощь в принятии решений, в организации правильного
ведения бизнеса.
Я обнаружил, что существует по крайней мере Двенадцать Правил, или Принципов, которые следовало бы
знать каждому деловому человеку. Они сформулированы в этой книге. Их можно было бы назвать Двенадцатью
Условиями Успеха, поскольку никакое игнорирующее их дело не может быть процветающим. Поэтому я
считаю, что эта книга стоит тех денег, за которые она будет куплена.
Герберт Н. Кэссон
Искусство делать деньги: /Пер. с англ. — СПб.: Издательство «Литера». Издательство «ВИАН», 1997. — 160 с.
В настоящее издание входят две книги известного английского
предпринимателя Герберта Н. Кэссона «Искусство делать и сохра-
нять деньги» и «Искусство торговать». В простой и доступной форме автор излагает принципы, которые лежат
в основе успеха. Герберта Н. Кэссона часто называют «Дейлом Карнеги для деловых людей». Его «советы» и
«правила» — это азбука современного бизнесмена.
Как вы сами убедитесь, высказанные в этой книге рекомендации применимы ко всем видам производства и
торговли. В них речь идет не о какой-то одной разновидности бизнеса, а о том, что есть общего во всех коммерческих предприятиях.
Нет такого бизнеса, который бы состоял только из уникальных, неповторимых, специфических особенностей.
Как правило, бизнес на 80% состоит из самого обыденного и привычного. Но совсем немного деловых людей
отдают себе в этом отчет. А так как я вот уже более полувека погружен в мир бизнеса и исследовал более
трехсот его различных видов, то оказался в положении, позволившем мне открыть общие элементы для всего
бизнеса.
Как я установил, обычно человек достаточно хорошо знает специальную сторону своего бизнеса, но редко
настолько же хорошо в курсе его общей части. Большинство банкротств вызваны недостатком не социального, а именно общего знания — о менеджменте, сбыте, организации дела, финансах.
Поэтому мне показалось целесообразным подготовить книгу, имеющую дело с общими для всех видов бизнеса
вещами, книгу, которую люди держали бы у себя на рабочем столе в офисе рядом со знаменитым
универсальным ежегодным справочником Уайтэйкера и железнодорожным расписанием. Книгу для
повседневного пользования, способную оказать помощь в принятии решений, в организации правильного
ведения бизнеса.
Я обнаружил, что существует по крайней мере Двенадцать Правил, или Принципов, которые следовало бы
знать каждому деловому человеку. Они сформулированы в этой книге. Их можно было бы назвать Двенадцатью
Условиями Успеха, поскольку никакое игнорирующее их дело не может быть процветающим. Поэтому я
считаю, что эта книга стоит тех денег, за которые она будет куплена.
Герберт Н. Кэссон