Kings Bounty: The Legend (STEAM KEY / RU/CIS)

    • Sold: 61
Share a link to this page

Description Kings Bounty: The Legend (STEAM KEY / RU/CIS)

  • Uploaded: 08.12.2021 21:25:19
  • Content: text 519 bytes

Edition type: Steam Key (key) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. Will not work in other regions.

Game language: Russian (subtitles interface) / English
Released: September 23, 2008
Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS countries)
Activation: Steam

========================================
The adventure saga, created in the best traditions of the legendary King's Bounty, is an exciting fusion of role-playing game and intense tactical battles. A hero (warrior, magician or paladin) and a whole army of his loyal companions travel across a huge continent, which is several dozen connected locations. The elevation of kings to the throne and their further overthrow, the rescue of princesses caught in the clutches of dragons and the search for pirate treasures, the taming of obstinate ancient artifacts and the next contenders for world domination - these are the harsh everyday life of the royal knight, whose role is assigned to the player. In real time, the main character travels over land and water, underground and in the sky, exploring the world in search of treasures, meeting friends and enemies, improving his skills and abilities and fulfilling orders of kings. During battles, the game switches to tactical mode. Fights take place in battle arenas. Victory will go to the one who most effectively disposes of the troops entrusted to him and makes good use of the magic book, unleashing terrible spells on the heads of enemies and summoning powerful Spirits of Rage. "King's Bounty. Legend of the Knight" is replete with unexpected plot twists and original endings. The player will have to face many interesting mysteries and mysteries, make an alliance with a powerful necromancer or steal treasures from the gnome treasury - in this world, much is possible. The main thing is not to forget about the oath of allegiance to your king, because he does not forgive mistakes.

• Modern engine that supports the latest graphics solutions
• Impeccable graphic style, made according to the canons of classic fantasy
• Beautiful, thoughtful and user-friendly interface
• Fascinating storyline created under the guidance of famous science fiction writers
• Combination of dynamic adventure with tactical turn-based battles
• The freedom to move the hero around the world, consisting of dozens of different locations
• Three classes of characters, with a different style of passing the game
• Alternative to magical development, in the form of calling in battle the Spirits of Fury
• More than 60 unique creatures with their special abilities and skills, ready to fight under your banners
• Unique opponents-super bosses
• More than 70 spells to use on the battlefield and in everyday life

========================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)
2. Launch the Steam client
3. Create a new account on Steam or go to an existing one
4. Go to the "Games" section and select "Activate on Steam"
5. Enter the activation key you purchased
6. After that, the game will appear in your list of games and you can install it

Additional information

=======================================
!!!!! GIFT !!!!!
=======================================
Every third buyer who leaves a positive feedback will receive a random game as a gift!
Gifts are sent to the mailbox you specified when purchasing, within 48 hours.
=======================================

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedbacks of AlternativA

(17)
  • Моментальная доставка
  • Отлично, спасибо за игру
  • Ключ рабочий, цена дешёвая. Рекомендую
  • Спасибо все отлично, ключ рабочий Хочу подарок =)
  • Всё чётко, ключ прилетел моментально) Рекомендую!
  • Всё отлично, активация прошла успешно!
  • Все отлично, ключ рабочий
  • Все хорошо, стим принял пойду мир спасать :)
  • Ключ активировался мгновенно! Рекомендую
  • Офигеть! Такие игры за такие цены - это даром! Ключик пришёл быстрее чем за минуту. )

King's Bounty: The Legend / Легенда о рыцаре (STEAM)

    • Продано: 69
Поделиться ссылкой на страницу

Описание товара King's Bounty: The Legend / Легенда о рыцаре (STEAM)

  • Загружен: 07.08.2022 13:01:16
  • Содержимое: текст 519 байт

Тип издания: Steam Key (ключ) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

Язык игры: Русский (субтитры + интерфейс) / Английский
Дата выхода: 23 сентября 2008
Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Приключенческая сага, созданная в лучших традициях легендарной King´s Bounty, - увлекательный сплав ролевой игры и насыщенных тактических сражений. Герой (воин, маг или паладин) и целая армия его верных соратников путешествуют по огромному континенту, представляющему собой несколько десятков связанных локаций. Возведение королей на трон и их дальнейшее низвержение, спасение попавших в лапы драконов принцесс и поиск пиратских кладов, укрощение строптивых древних артефактов и очередных претендентов на мировое господство – таковы суровые будни королевского рыцаря, роль которого отводится игроку. В режиме реального времени главный герой путешествует по суше и воде, под землей и в небесах, исследуя мир в поисках сокровищ, встречая друзей и врагов, совершенствуя свои навыки и умения и выполняя поручения королей. Во время сражений игра переходит в тактический режим. Схватки разворачиваются на боевых аренах. Победа достанется тому, кто наиболее эффективно распорядится вверенными ему войсками и удачно воспользуется магической книгой, обрушив на головы врагов страшные по своей силе заклинания и призвав могущественных Духов Ярости. "King´s Bounty. Легенда о Рыцаре" изобилует неожиданными сюжетными поворотами и оригинальными развязками. Игроку предстоит столкнуться со множеством интересных загадок и тайн, заключить союз с могущественным некромантом или украсть сокровища из казны гномов – в этом мире многое возможно. Главное - не забывать о присяге на верность своему королю, ведь он ошибок не прощает.

• Современный движок, поддерживающий новейшие графические решения
• Безупречный графический стиль, выполненный по канонам классической фэнтази
• Красивый, продуманный и удобный интерфейс
• Увлекательный сюжет созданный под руководством известных писателей-фантастов
• Сочетание динамичного приключения с пошаговыми тактическими сражениями
• Свобода перемещения героя по миру, состоящему из десятков разнообразных локаций
• Три класса персонажей, с различным стилем прохождения игры
• Альтернатива магического развития, в виде призыва в бою Духов Ярости
• Более 60 уникальных созданий со своими особыми способностями и умениями, готовых сражаться под вашими знаменами
• Уникальные противники-супербоссы
• Более 70 заклинаний для применения на поле боя и в повседневной жизни

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Запустить клиент Steam
3. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий
4. Перейти в раздел «Игры» и выбрать «Активировать в Steam»
5. Ввести купленный Вами ключ активации
6. После этого игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить

Дополнительная информация

=======================================
!!!!! ПОДАРОК !!!!!
=======================================
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайную игру в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.
=======================================

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы продавца AlternativA

(18)
  • Очередной хороший товар!
  • Моментальная доставка
  • Отлично, спасибо за игру
  • Ключ рабочий, цена дешёвая. Рекомендую
  • Спасибо все отлично, ключ рабочий Хочу подарок =)
  • Всё чётко, ключ прилетел моментально) Рекомендую!
  • Всё отлично, активация прошла успешно!
  • Все отлично, ключ рабочий
  • Все хорошо, стим принял пойду мир спасать :)
  • Ключ активировался мгновенно! Рекомендую