Коммуникационный менеджмент. КР. 2-й вариант.
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Вариант 2
Корпоративная идентичность.
1. Какие цели преследует корпоративная идентичность?
2. Почему важен эстетический вид исходящей коммуникации?
3. Перечислите, на каких объектах и носителях можно увидеть корпоративный дизайн компании, созданной Вами к практическому занятию № 1.
4. Представьте элементы корпоративного дизайна смоделированной Вами компании и образцы ее деловой документации.
Корпоративная идентичность.
1. Какие цели преследует корпоративная идентичность?
2. Почему важен эстетический вид исходящей коммуникации?
3. Перечислите, на каких объектах и носителях можно увидеть корпоративный дизайн компании, созданной Вами к практическому занятию № 1.
4. Представьте элементы корпоративного дизайна смоделированной Вами компании и образцы ее деловой документации.
Вариант 2
Корпоративная идентичность.
1. Какие цели преследует корпоративная идентичность?
2. Почему важен эстетический вид исходящей коммуникации?
3. Перечислите, на каких объектах и носителях можно увидеть корпоративный дизайн компании, созданной Вами к практическому занятию № 1.
4. Представьте элементы корпоративного дизайна смоделированной Вами компании и образцы ее деловой документации.
Корпоративная идентичность.
1. Какие цели преследует корпоративная идентичность?
2. Почему важен эстетический вид исходящей коммуникации?
3. Перечислите, на каких объектах и носителях можно увидеть корпоративный дизайн компании, созданной Вами к практическому занятию № 1.
4. Представьте элементы корпоративного дизайна смоделированной Вами компании и образцы ее деловой документации.