Конкуренция ответы на тесты Синергия (80/100)
Всего продано 7
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Конкуренция ответы на тесты Синергия МТИ МОИ (80/100 баллов) 30 вопросов.
1. Американский тип антимонопольного законодательства предусматривает несение виновными … ответственности
2. Ведение своего бизнеса под чужим именем определяется как …
3. Конкретное положение, которое фирмы занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом, – это …
4. Наивысшее состояние доминирующей конкурентной позиции субъекта предпринимательства – это …
5. Неверно, что тактика конкурентных действий имеет …
6. Российский Федеральный закон «…» устанавливает понятие и виды недобросовестной конкуренции
7. … применяются участниками рынка без использования основных конкурентных ресурсов
8. Фронтальный заслон соперникам является тактической моделью… обороны
9. Стратегия … нацелена на превращение конкурента в собственное структурное подразделение
10. Максимальное значение коэффициента Херфинделя-Хиршмана (HHI) в условиях стопроцентной монополии равно …
11. Направления предпринимательства, отрасли экономики, участие в которых представляется участникам рынка наиболее важным для обеспечения их профессиональной жизнедеятельности, называются …
12. Операция, которая представляет собой наступление в неосновных секторах/сегментах рынка, работа соперников в которых не нашла широкого признания у потребителей их товаров/услуг/работ, а сами соперники не смогли приобрести устойчиво позитивной репутации, – это …
13. Конкурентная ситуация представляет собой …
14. Фирмы-сателлиты – это фирмы, которые …
15. Ответственность, добросовестность и законопослушность фирмы при выполнении ею социальных обязательств характеризуют ее … ценность
16. С помощью коэффициента … определяется степень монопольной власти на рынке
17. Антимонопольное законодательство как отдельная отрасль права возникла в …
18. Под недобросовестными конкурентными действиями понимаются действия, запрещенные …
19. Интегральной оценкой конкурентных позиций участников рынка является …
20. Оборонительные конкурентные действия, которые предпринимаются впрок, относятся к тактике … обороны
21. Участники рынка добиваются дезориентации соперников, желающих получить сведения по поводу их тактических и стратегических планов, потенциала и предпринимаемых действий, вследствие чего те могут попадать в разные ловушки, с помощью …
22. Объектами операционного маневрирования являются …
23. Эшелонированный прессинг является тактической моделью … обороны
24. … характер исполнения конкурентной функции заключается в самостоятельной разработке и внедрении участниками рынка в процесс ведения бизнеса и конкуренции серьезных новшеств, формирующих новые большие или меньшие тренды в бизнесе или в его элементах
25. … состоит в экспертизе и оценивании перспектив развития разных отраслей, потенциала доходности работы в них, способов преодоления разных отраслевых барьеров
26. Тактический период – это …
27. Методы конкурентных действий по способу совершения бывают …
28. Союзы фирм, которые полностью утрачивают самостоятельность в сфере сбыта произведенной продукции, но сохраняют самостоятельность в сфере ее производства, – это …
29. Операция, которая может состоять в понижении цен ниже среднерыночного уровня или цен конкурентов для привлечения потребителей и партнеров новым стабильным конкурентным преимуществом, – это …
30. Явление ложной мотивации возникает, если …
1. Американский тип антимонопольного законодательства предусматривает несение виновными … ответственности
2. Ведение своего бизнеса под чужим именем определяется как …
3. Конкретное положение, которое фирмы занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом, – это …
4. Наивысшее состояние доминирующей конкурентной позиции субъекта предпринимательства – это …
5. Неверно, что тактика конкурентных действий имеет …
6. Российский Федеральный закон «…» устанавливает понятие и виды недобросовестной конкуренции
7. … применяются участниками рынка без использования основных конкурентных ресурсов
8. Фронтальный заслон соперникам является тактической моделью… обороны
9. Стратегия … нацелена на превращение конкурента в собственное структурное подразделение
10. Максимальное значение коэффициента Херфинделя-Хиршмана (HHI) в условиях стопроцентной монополии равно …
11. Направления предпринимательства, отрасли экономики, участие в которых представляется участникам рынка наиболее важным для обеспечения их профессиональной жизнедеятельности, называются …
12. Операция, которая представляет собой наступление в неосновных секторах/сегментах рынка, работа соперников в которых не нашла широкого признания у потребителей их товаров/услуг/работ, а сами соперники не смогли приобрести устойчиво позитивной репутации, – это …
13. Конкурентная ситуация представляет собой …
14. Фирмы-сателлиты – это фирмы, которые …
15. Ответственность, добросовестность и законопослушность фирмы при выполнении ею социальных обязательств характеризуют ее … ценность
16. С помощью коэффициента … определяется степень монопольной власти на рынке
17. Антимонопольное законодательство как отдельная отрасль права возникла в …
18. Под недобросовестными конкурентными действиями понимаются действия, запрещенные …
19. Интегральной оценкой конкурентных позиций участников рынка является …
20. Оборонительные конкурентные действия, которые предпринимаются впрок, относятся к тактике … обороны
21. Участники рынка добиваются дезориентации соперников, желающих получить сведения по поводу их тактических и стратегических планов, потенциала и предпринимаемых действий, вследствие чего те могут попадать в разные ловушки, с помощью …
22. Объектами операционного маневрирования являются …
23. Эшелонированный прессинг является тактической моделью … обороны
24. … характер исполнения конкурентной функции заключается в самостоятельной разработке и внедрении участниками рынка в процесс ведения бизнеса и конкуренции серьезных новшеств, формирующих новые большие или меньшие тренды в бизнесе или в его элементах
25. … состоит в экспертизе и оценивании перспектив развития разных отраслей, потенциала доходности работы в них, способов преодоления разных отраслевых барьеров
26. Тактический период – это …
27. Методы конкурентных действий по способу совершения бывают …
28. Союзы фирм, которые полностью утрачивают самостоятельность в сфере сбыта произведенной продукции, но сохраняют самостоятельность в сфере ее производства, – это …
29. Операция, которая может состоять в понижении цен ниже среднерыночного уровня или цен конкурентов для привлечения потребителей и партнеров новым стабильным конкурентным преимуществом, – это …
30. Явление ложной мотивации возникает, если …
Конкуренция ответы на тесты Синергия МТИ МОИ (80/100 баллов) 30 вопросов.
1. Американский тип антимонопольного законодательства предусматривает несение виновными … ответственности
2. Ведение своего бизнеса под чужим именем определяется как …
3. Конкретное положение, которое фирмы занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом, – это …
4. Наивысшее состояние доминирующей конкурентной позиции субъекта предпринимательства – это …
5. Неверно, что тактика конкурентных действий имеет …
6. Российский Федеральный закон «…» устанавливает понятие и виды недобросовестной конкуренции
7. … применяются участниками рынка без использования основных конкурентных ресурсов
8. Фронтальный заслон соперникам является тактической моделью… обороны
9. Стратегия … нацелена на превращение конкурента в собственное структурное подразделение
10. Максимальное значение коэффициента Херфинделя-Хиршмана (HHI) в условиях стопроцентной монополии равно …
11. Направления предпринимательства, отрасли экономики, участие в которых представляется участникам рынка наиболее важным для обеспечения их профессиональной жизнедеятельности, называются …
12. Операция, которая представляет собой наступление в неосновных секторах/сегментах рынка, работа соперников в которых не нашла широкого признания у потребителей их товаров/услуг/работ, а сами соперники не смогли приобрести устойчиво позитивной репутации, – это …
13. Конкурентная ситуация представляет собой …
14. Фирмы-сателлиты – это фирмы, которые …
15. Ответственность, добросовестность и законопослушность фирмы при выполнении ею социальных обязательств характеризуют ее … ценность
16. С помощью коэффициента … определяется степень монопольной власти на рынке
17. Антимонопольное законодательство как отдельная отрасль права возникла в …
18. Под недобросовестными конкурентными действиями понимаются действия, запрещенные …
19. Интегральной оценкой конкурентных позиций участников рынка является …
20. Оборонительные конкурентные действия, которые предпринимаются впрок, относятся к тактике … обороны
21. Участники рынка добиваются дезориентации соперников, желающих получить сведения по поводу их тактических и стратегических планов, потенциала и предпринимаемых действий, вследствие чего те могут попадать в разные ловушки, с помощью …
22. Объектами операционного маневрирования являются …
23. Эшелонированный прессинг является тактической моделью … обороны
24. … характер исполнения конкурентной функции заключается в самостоятельной разработке и внедрении участниками рынка в процесс ведения бизнеса и конкуренции серьезных новшеств, формирующих новые большие или меньшие тренды в бизнесе или в его элементах
25. … состоит в экспертизе и оценивании перспектив развития разных отраслей, потенциала доходности работы в них, способов преодоления разных отраслевых барьеров
26. Тактический период – это …
27. Методы конкурентных действий по способу совершения бывают …
28. Союзы фирм, которые полностью утрачивают самостоятельность в сфере сбыта произведенной продукции, но сохраняют самостоятельность в сфере ее производства, – это …
29. Операция, которая может состоять в понижении цен ниже среднерыночного уровня или цен конкурентов для привлечения потребителей и партнеров новым стабильным конкурентным преимуществом, – это …
30. Явление ложной мотивации возникает, если …
1. Американский тип антимонопольного законодательства предусматривает несение виновными … ответственности
2. Ведение своего бизнеса под чужим именем определяется как …
3. Конкретное положение, которое фирмы занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом, – это …
4. Наивысшее состояние доминирующей конкурентной позиции субъекта предпринимательства – это …
5. Неверно, что тактика конкурентных действий имеет …
6. Российский Федеральный закон «…» устанавливает понятие и виды недобросовестной конкуренции
7. … применяются участниками рынка без использования основных конкурентных ресурсов
8. Фронтальный заслон соперникам является тактической моделью… обороны
9. Стратегия … нацелена на превращение конкурента в собственное структурное подразделение
10. Максимальное значение коэффициента Херфинделя-Хиршмана (HHI) в условиях стопроцентной монополии равно …
11. Направления предпринимательства, отрасли экономики, участие в которых представляется участникам рынка наиболее важным для обеспечения их профессиональной жизнедеятельности, называются …
12. Операция, которая представляет собой наступление в неосновных секторах/сегментах рынка, работа соперников в которых не нашла широкого признания у потребителей их товаров/услуг/работ, а сами соперники не смогли приобрести устойчиво позитивной репутации, – это …
13. Конкурентная ситуация представляет собой …
14. Фирмы-сателлиты – это фирмы, которые …
15. Ответственность, добросовестность и законопослушность фирмы при выполнении ею социальных обязательств характеризуют ее … ценность
16. С помощью коэффициента … определяется степень монопольной власти на рынке
17. Антимонопольное законодательство как отдельная отрасль права возникла в …
18. Под недобросовестными конкурентными действиями понимаются действия, запрещенные …
19. Интегральной оценкой конкурентных позиций участников рынка является …
20. Оборонительные конкурентные действия, которые предпринимаются впрок, относятся к тактике … обороны
21. Участники рынка добиваются дезориентации соперников, желающих получить сведения по поводу их тактических и стратегических планов, потенциала и предпринимаемых действий, вследствие чего те могут попадать в разные ловушки, с помощью …
22. Объектами операционного маневрирования являются …
23. Эшелонированный прессинг является тактической моделью … обороны
24. … характер исполнения конкурентной функции заключается в самостоятельной разработке и внедрении участниками рынка в процесс ведения бизнеса и конкуренции серьезных новшеств, формирующих новые большие или меньшие тренды в бизнесе или в его элементах
25. … состоит в экспертизе и оценивании перспектив развития разных отраслей, потенциала доходности работы в них, способов преодоления разных отраслевых барьеров
26. Тактический период – это …
27. Методы конкурентных действий по способу совершения бывают …
28. Союзы фирм, которые полностью утрачивают самостоятельность в сфере сбыта произведенной продукции, но сохраняют самостоятельность в сфере ее производства, – это …
29. Операция, которая может состоять в понижении цен ниже среднерыночного уровня или цен конкурентов для привлечения потребителей и партнеров новым стабильным конкурентным преимуществом, – это …
30. Явление ложной мотивации возникает, если …