Контр. работа Моделирование маркетинговых исследований

Если общая сумма ваших покупок у продавца Center-Student больше чем:
- 47046 ₽ скидка составит 50%
- 14114 ₽ скидка составит 20%
- 9409 ₽ скидка составит 10%
- 2823 ₽ скидка составит 5%

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Задание 1.
Известны данные по нескольким видам продукции на разных рынках (сегментах агрегированного рынка) в течение нескольких периодов. Необходимо определить емкость рынка каждого вида продукции, долю каждого сектора в первый и последние периоды. Информацию представить в виде диаграмм. Определить наиболее выгодные и невыгодные с точки зрения сбыта сегменты рынка в начале и в конце рассматриваемого периода по каждому виду продукции. Спрогнозировать динамику объема спроса по каждому виду продукции на ближайшие два периода с помощью мастера диаграмм MS Excel. Какие сегменты рынков перспективны на ближайшие два периода (по каждому виду продукции)? Оценить наиболее перспективный тип продукции и сегмент рынка с точки зрения денежных поступлений от реализации продукции.
Задание 2.
Объединение имеет в составе три филиала, которые в течение месяца производят однородную продукцию. Эту продукцию получают три потребителя, расположенные в разных местах. Тарифы перевозок единицы груза от филиалов к потребителям, мощности поставщиков и спрос потребителей заданы в таблице. Требуется составить такой план прикрепления потребителей к поставщикам, при котором общая стоимость перевозок за месяц будет минимальной.
Задание 3.
Имеются данные о реализации нескольких типов товаров одной группы за несколько периодов. На основании этих данных определить фазу жизненного цикла товара по методу Polli-Cook и по графику регрессионной модели выручки (прибыли). Сделать выводы по дальней-шей маркетинговой стратегии.
Задание 4.
Имеются данные о затратах фирмы на рекламу (ден. ед.), доле рынка и возможных объемы продаж (ден. ед.) в зависимости от выбора одного из альтернативных сегментов рынков. Требуется найти оптимальное маркетинговое решение — сегмент рынка, на котором планируется осуществлять сбыт продукции, с учетом всех трех критериев (затрат на рекламу, доли рынка и объема продаж) по методу равномерной оптимальности, методу справедливого компромисса, свертывания критериев (с весами, соответственно 0,2, 0,3, 0,5) и методу идеальной точки. На основании всех этих критериев отобрать наилучшую стратегию. Выбор обосновать.