Контрольная Маркетинг
Если общая сумма ваших покупок у продавца ИФЦ Студия больше чем:
- 5129 ₽ скидка составит 20%
- 2564 ₽ скидка составит 10%
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Задание 1.
Частный предприниматель купил двухэтажный магазин с обязательным условием сохранения профиля магазина.
На первом этаже расположен продуктовый отдел: хлеб, мясо, рыба, вино, молоко, овощи-фрукты, кулинария.
Второй этаж отдан под универмаг: ткани, парфюмерия, женская и муж-ская одежда, обувь, бельё.
Магазин находится в кризисе: низкий оборот капитала, узкий ассорти-мент, неквалифицированный персонал.
Что необходимо предпринять для выхода из кризиса?
Задание 2.
Тест содержит несколько вопросов и варианты возможных ответов на них. Выбирайте только те ответы, которые вы считаете правильными.
1. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает макси-мальную прибыль
а) на фазе внедрения;
б) на фазе спада;
в) на фазе роста;
г) на фазе зрелости.
2. Канал сбыта «производитель – оптовый посредник – потребитель» ско-рее всего выберет фирма, выпускающая
а) жевательную резинку;
б) сигареты;
в) автомобили;
г) моющие средства.
3. Если компания производит ювелирную продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, какой метод продвижения товара будет наиболее целесообразен
а) реклама;
б) личные продажи;
в) паблик рилейшнз;
г) стимулирование сбыта.
4. Если эластичность спроса высока
а) объем продаж существенно увеличивается при незначительном по-нижении цен;
б) объем продаж существенно не растет при значительном понижении цен;
в) объем продаж не изменяется при понижении цен.
Задание 3.
Примите решение о выборе канала товародвижения по критерию эффек-тивности (затратоотдачи) (млн руб.):
канал нулевого уровня:
– расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией собственной роз-ничной торговой сети – 150;
– издержки обращения (оптово-сбытовые и розничные) – 100;
– прибыль от реализации товаров – 500;
одноуровневый канал (прямые связи с розничной торговлей):
– издержки обращения (оптово-сбытовые, транзитные) – 60;
– прибыль – 300;
двухуровневый канал (производитель продает товар оптовому посред-нику):
– издержки обращения (сбытовые) – 40;
– прибыль – 120.
Ответить на вопросы теста (дать пояснения к ответам).
1. Конкурентоспособность товара заключается
2. Цена в роли индикатора рыночной конъюнктуры выполняет функцию
3. Товародвижение – это
4. Для рекламы профессиональных спортивных снарядов эффективнее всего использовать
5. Стратегия специалиста относится к маркетинговой стратегии
Частный предприниматель купил двухэтажный магазин с обязательным условием сохранения профиля магазина.
На первом этаже расположен продуктовый отдел: хлеб, мясо, рыба, вино, молоко, овощи-фрукты, кулинария.
Второй этаж отдан под универмаг: ткани, парфюмерия, женская и муж-ская одежда, обувь, бельё.
Магазин находится в кризисе: низкий оборот капитала, узкий ассорти-мент, неквалифицированный персонал.
Что необходимо предпринять для выхода из кризиса?
Задание 2.
Тест содержит несколько вопросов и варианты возможных ответов на них. Выбирайте только те ответы, которые вы считаете правильными.
1. На какой фазе жизненного цикла товара фирма получает макси-мальную прибыль
а) на фазе внедрения;
б) на фазе спада;
в) на фазе роста;
г) на фазе зрелости.
2. Канал сбыта «производитель – оптовый посредник – потребитель» ско-рее всего выберет фирма, выпускающая
а) жевательную резинку;
б) сигареты;
в) автомобили;
г) моющие средства.
3. Если компания производит ювелирную продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, какой метод продвижения товара будет наиболее целесообразен
а) реклама;
б) личные продажи;
в) паблик рилейшнз;
г) стимулирование сбыта.
4. Если эластичность спроса высока
а) объем продаж существенно увеличивается при незначительном по-нижении цен;
б) объем продаж существенно не растет при значительном понижении цен;
в) объем продаж не изменяется при понижении цен.
Задание 3.
Примите решение о выборе канала товародвижения по критерию эффек-тивности (затратоотдачи) (млн руб.):
канал нулевого уровня:
– расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией собственной роз-ничной торговой сети – 150;
– издержки обращения (оптово-сбытовые и розничные) – 100;
– прибыль от реализации товаров – 500;
одноуровневый канал (прямые связи с розничной торговлей):
– издержки обращения (оптово-сбытовые, транзитные) – 60;
– прибыль – 300;
двухуровневый канал (производитель продает товар оптовому посред-нику):
– издержки обращения (сбытовые) – 40;
– прибыль – 120.
Ответить на вопросы теста (дать пояснения к ответам).
1. Конкурентоспособность товара заключается
2. Цена в роли индикатора рыночной конъюнктуры выполняет функцию
3. Товародвижение – это
4. Для рекламы профессиональных спортивных снарядов эффективнее всего использовать
5. Стратегия специалиста относится к маркетинговой стратегии
Уважаемый покупатель, предлагаемый товар рекомендуется использоваться в качестве помощи для повышения знаний. Все предлагаемые в магазине товары уже были оценены преподавателями и приняты. Необходимо помнить, что может меняться законодательство и устаревать какие-то источники (например, редакции НПА) - их обязательно нужно редактировать, также, как и само содержание работы. Данные работы могут являться отличным образцом, но не рекомендуется использовать содержание товара без внесения личных корректив и изменений. Например, вы можете с легкостью добавить какие-то собственные выводы или расширить какие-то уже имеющиеся представленные сведения. Мы очень надеемся, что данный товар принесет вам пользу. Желаем удачи в учебе!!!