Контрольно-курсовое задание Организационное поведение
Всего продано -1
Возвратов -1
Хороших отзывов -1
Плохих отзывов -1
Контрольно-курсовое задание Организационное поведение Синергия 2018г
Сдано на 42 из 49баллов в 2018г (скриншот с отметкой прилагается к работе, а также отзыв преподавателя)
Описание задания
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 49 баллов.
Распределение баллов следующее:
Задание 1 (тесты) – 10 баллов максимум.
Задание 2 (реферат) – 39 баллов максимум.
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:
ККЗ_ОП_ФамилияИО_номер группы.
ККЗ_Организационное поведение_2016.doc 57.50 Kb
Задание 1
Тесты
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации?
а) менеджмент, личность, коллектив
б) индивидуум, группа, организация
в) коллектив, руководитель, подчиненные
г) личность, психология, антропология
2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки?
а) производительность
б) дисциплина
в) удовлетворенность
г) текучесть
3. В утверждении “Сплоченность группы положительно влияет на производительность, но при условии, что нормы, вокруг которых сплотилась группа, соответствуют целям организации” что является ситуационным фактором?
а) положительное влияние на производительность
б) сплоченность членов группы
в) соответствие норм целям организации
г) факторы сплоченности группы
4. Что не относится к критериям Г. Хофштеде, используемым для оценки национальной культуры
а) коллективизм
б) дистанция власти
в) отношение к риску
г) отношение к изменениям
5. По оценке большинства исследователей Россию можно охарактеризовать в сравнении с другими странами следующим образом
а) дистанция власти - ниже среднего уровня
б) индивидуализм – выше среднего уровня
в) стремление минимизировать риск - выше среднего
г) стремление минимизировать риск - ниже среднего
6. Высокая сфера контроля (Locus of Control) означает, что человек считает, что:
а) надо тонко чувствовать изменение ситуации
б) человек является хозяином своей судьбы
в) мы не вправе повлиять на ситуацию
г) необходимо избегать ситуаций, связанных с повышенным риском
7. Когда при приеме на работу мы принимаем решение на основе одной-двух характеристик, то допускаем ошибку, которая называется:
а) Селективное восприятие
б) Суждения на основе собственных характеристик
в) Поспешные суждения
г) Гало эффект
8. Допишите, какой фактор должен быть дополнительно включен в число основных факторов, влияющих на удовлетворенность работников своей работой
а) содержательность работы
б) оплата
в) условия труда
г) взаимоотношения в коллективе
9. Какая теория мотивации основана на том, что работник сопоставляет свой вклад в работу организации и то, что он получил в обмен на свои трудовые усилия, претендуя на справедливость этого соотношения
а) Теория потребностей (C. Alderfer)
б) Теория потребностей (Mc.Clelland)
в) Теория ожиданий (V. Vroom)
г) Теория равенства (S. Adams)
10. УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ (МВО) предполагает
а) стратегические задачи
б) совместное принятие задач руководителем и подчиненным
в) непротиворечивость задач
г) сравнимость задач между подчиненными
11. Вставьте недостающую стадию развития группы
а) зарождение
б) конфликт
в) сплоченность
г) наивысшая работоспособность
12. Приведите дополнительно еще один фактор, влияющий на сплоченность групп
а) трудность вступления
б) состав и размер группы
в) прежние успехи и неудачи
г) угроза со стороны
13. Выберите вариант, наилучшим образом характеризующий основные этапы развития теории лидерства
а) поведенческий, ситуационный, личностный, харизматический
б) личностный, поведенческий, ситуационный, харизматический
в) ситуационный, личностный, поведенческий, харизматический
г) ситуационный, харизматический, личностный, поведенческий,
14. Допишите недостающие приемы власти, используемые в практике менеджмента
б) убежден
Сдано на 42 из 49баллов в 2018г (скриншот с отметкой прилагается к работе, а также отзыв преподавателя)
Описание задания
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 49 баллов.
Распределение баллов следующее:
Задание 1 (тесты) – 10 баллов максимум.
Задание 2 (реферат) – 39 баллов максимум.
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:
ККЗ_ОП_ФамилияИО_номер группы.
ККЗ_Организационное поведение_2016.doc 57.50 Kb
Задание 1
Тесты
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации?
а) менеджмент, личность, коллектив
б) индивидуум, группа, организация
в) коллектив, руководитель, подчиненные
г) личность, психология, антропология
2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки?
а) производительность
б) дисциплина
в) удовлетворенность
г) текучесть
3. В утверждении “Сплоченность группы положительно влияет на производительность, но при условии, что нормы, вокруг которых сплотилась группа, соответствуют целям организации” что является ситуационным фактором?
а) положительное влияние на производительность
б) сплоченность членов группы
в) соответствие норм целям организации
г) факторы сплоченности группы
4. Что не относится к критериям Г. Хофштеде, используемым для оценки национальной культуры
а) коллективизм
б) дистанция власти
в) отношение к риску
г) отношение к изменениям
5. По оценке большинства исследователей Россию можно охарактеризовать в сравнении с другими странами следующим образом
а) дистанция власти - ниже среднего уровня
б) индивидуализм – выше среднего уровня
в) стремление минимизировать риск - выше среднего
г) стремление минимизировать риск - ниже среднего
6. Высокая сфера контроля (Locus of Control) означает, что человек считает, что:
а) надо тонко чувствовать изменение ситуации
б) человек является хозяином своей судьбы
в) мы не вправе повлиять на ситуацию
г) необходимо избегать ситуаций, связанных с повышенным риском
7. Когда при приеме на работу мы принимаем решение на основе одной-двух характеристик, то допускаем ошибку, которая называется:
а) Селективное восприятие
б) Суждения на основе собственных характеристик
в) Поспешные суждения
г) Гало эффект
8. Допишите, какой фактор должен быть дополнительно включен в число основных факторов, влияющих на удовлетворенность работников своей работой
а) содержательность работы
б) оплата
в) условия труда
г) взаимоотношения в коллективе
9. Какая теория мотивации основана на том, что работник сопоставляет свой вклад в работу организации и то, что он получил в обмен на свои трудовые усилия, претендуя на справедливость этого соотношения
а) Теория потребностей (C. Alderfer)
б) Теория потребностей (Mc.Clelland)
в) Теория ожиданий (V. Vroom)
г) Теория равенства (S. Adams)
10. УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ (МВО) предполагает
а) стратегические задачи
б) совместное принятие задач руководителем и подчиненным
в) непротиворечивость задач
г) сравнимость задач между подчиненными
11. Вставьте недостающую стадию развития группы
а) зарождение
б) конфликт
в) сплоченность
г) наивысшая работоспособность
12. Приведите дополнительно еще один фактор, влияющий на сплоченность групп
а) трудность вступления
б) состав и размер группы
в) прежние успехи и неудачи
г) угроза со стороны
13. Выберите вариант, наилучшим образом характеризующий основные этапы развития теории лидерства
а) поведенческий, ситуационный, личностный, харизматический
б) личностный, поведенческий, ситуационный, харизматический
в) ситуационный, личностный, поведенческий, харизматический
г) ситуационный, харизматический, личностный, поведенческий,
14. Допишите недостающие приемы власти, используемые в практике менеджмента
б) убежден
15. Какой подход к конфликту лучше всего характеризует современные взгляды на роль конфликта в организации
а) конфликт – неизбежный спутник существования организации
б) конфликт – это плохо
в) надо уметь создавать функциональные конфликты в организации
г) надо уметь предотвращать конфликты в организации
16. Ниже приведены основные стадии развития конфликтов, расположенные в их логической последовательности. Какая стадия развития конфликта пропущена?
а) формирование источников конфликта
б) восприятие конфликта
в) выявление намерений участников конфликта и определение стратегии их решения
г) поведение участников конфликта (их действия)
17. Сильная организационная культура характеризуется следующими моментами:
а) это формализованная культура
б) большинство членов организации разделяют ее ценности, нормы и правила поведения
в) она положительно влияет на эффективность
г) она имеет внутри различные субкультуры
18 . Какие методы на практике используются организациями для преодоления препятствий изменениям?
а) убеждение
б) переговоры
в) участие сотрудника в принятии решений
г) “переманивание на свою сторону” лидера
19. Ситуационный подход к лидерству означает:
а) авторитарный стиль управления мало эффективен
б) демократический стиль управления самый оптимальный
в) необходимо для справедливости ко всем проявлять единый стиль управления
г) стиль управления по отношению к различным подчиненным может быть различным
20. Какое слово лучше всего характеризует сущность понятия власть?
а) принуждение
б) зависимость
в) страх
в) манипуляции
Задание 2
Реферат
Основные требования
1.) В работе должны найти отражение современные взгляды и концепции в области организационного поведения.
2.) Работа должна содержать примеры из практики работы зарубежных и отечественных предприятий (желательно из практики работы организации, в которой работает слушатель).
3.) Работа должна состоять из:
• введения,
• основной части,
• заключения,
• списка использованной литературы.
4) В заключении даются выводы и соображения автора по поводу использования результатов проведенного исследования на практике.
5) Дается также аннотации основного содержания работы.
6) Список использованной литературы должен включать не менее 5 наименований.
7) В работе должны быть сделаны ссылки на авторов использованных литературных источников
Примерные темы рефератов
1. Участие работников в управлении – зарубежный опыт и отечественная практика.
2. Мотивация – от теории к практике.
3. Деньги как мотивирующая сила персонала современной организации.
4. Менталитет и система управления в России.
5. Лидерами рождаются или становятся.
6. Искусство ведения переговоров.
7. Этика делового общения
8. Конфликт: при каких условиях он может быть полезен для организации.
9. Методы управления конфликтами
10. Стресс – что может сделать организация (работник) для понижения его уровня.
11. Факторы, определяющие отношение работников к труду.
12. Поведение в организации в межнациональном контексте (общее и различия между странами).
13. Национальные особенности делового общения.
14. Особенности работы организации в условиях спада и подъема производства.
15. Перспективы развития организационной структуры.
16. Организационная культура (на примере конкретной организации).
17. Источники, формы и тактика власти в организации.
18. Профессиональная пригодность работников.
19. Анализ и прогнозирование результатов инновационной деятельности.
20. Основные принципы построения эффективной команды.
21. Формирование организационной культуры: проблемы и противоречия
22. Поведенческие аспекты управления изменениями.
23. Препятствия изменениям
24. Управление стрессом на уровне организации
В соответствии с индивидуальными пожеланиями слушателей могут быть выбраны и другие темы, отражающие круг вопросов и содержание изучаемого
а) конфликт – неизбежный спутник существования организации
б) конфликт – это плохо
в) надо уметь создавать функциональные конфликты в организации
г) надо уметь предотвращать конфликты в организации
16. Ниже приведены основные стадии развития конфликтов, расположенные в их логической последовательности. Какая стадия развития конфликта пропущена?
а) формирование источников конфликта
б) восприятие конфликта
в) выявление намерений участников конфликта и определение стратегии их решения
г) поведение участников конфликта (их действия)
17. Сильная организационная культура характеризуется следующими моментами:
а) это формализованная культура
б) большинство членов организации разделяют ее ценности, нормы и правила поведения
в) она положительно влияет на эффективность
г) она имеет внутри различные субкультуры
18 . Какие методы на практике используются организациями для преодоления препятствий изменениям?
а) убеждение
б) переговоры
в) участие сотрудника в принятии решений
г) “переманивание на свою сторону” лидера
19. Ситуационный подход к лидерству означает:
а) авторитарный стиль управления мало эффективен
б) демократический стиль управления самый оптимальный
в) необходимо для справедливости ко всем проявлять единый стиль управления
г) стиль управления по отношению к различным подчиненным может быть различным
20. Какое слово лучше всего характеризует сущность понятия власть?
а) принуждение
б) зависимость
в) страх
в) манипуляции
Задание 2
Реферат
Основные требования
1.) В работе должны найти отражение современные взгляды и концепции в области организационного поведения.
2.) Работа должна содержать примеры из практики работы зарубежных и отечественных предприятий (желательно из практики работы организации, в которой работает слушатель).
3.) Работа должна состоять из:
• введения,
• основной части,
• заключения,
• списка использованной литературы.
4) В заключении даются выводы и соображения автора по поводу использования результатов проведенного исследования на практике.
5) Дается также аннотации основного содержания работы.
6) Список использованной литературы должен включать не менее 5 наименований.
7) В работе должны быть сделаны ссылки на авторов использованных литературных источников
Примерные темы рефератов
1. Участие работников в управлении – зарубежный опыт и отечественная практика.
2. Мотивация – от теории к практике.
3. Деньги как мотивирующая сила персонала современной организации.
4. Менталитет и система управления в России.
5. Лидерами рождаются или становятся.
6. Искусство ведения переговоров.
7. Этика делового общения
8. Конфликт: при каких условиях он может быть полезен для организации.
9. Методы управления конфликтами
10. Стресс – что может сделать организация (работник) для понижения его уровня.
11. Факторы, определяющие отношение работников к труду.
12. Поведение в организации в межнациональном контексте (общее и различия между странами).
13. Национальные особенности делового общения.
14. Особенности работы организации в условиях спада и подъема производства.
15. Перспективы развития организационной структуры.
16. Организационная культура (на примере конкретной организации).
17. Источники, формы и тактика власти в организации.
18. Профессиональная пригодность работников.
19. Анализ и прогнозирование результатов инновационной деятельности.
20. Основные принципы построения эффективной команды.
21. Формирование организационной культуры: проблемы и противоречия
22. Поведенческие аспекты управления изменениями.
23. Препятствия изменениям
24. Управление стрессом на уровне организации
В соответствии с индивидуальными пожеланиями слушателей могут быть выбраны и другие темы, отражающие круг вопросов и содержание изучаемого