КР по химии / Вариант 16 / Смоленский филиал МАДИ

Если общая сумма ваших покупок у продавца nikole больше чем:
- 470 ₽ скидка составит 5%

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Задание 1. Приведите формулировки основных стехиометричных законов. Сделайте расчеты согласно номеру своего варианта и заполните пустые ячейки.
Вариант 16. Вещества N2, H2SO4

Задание 2. А) Дать название веществ по формулам и указать формулы по названиям. Б) Указать формулы оксидов для указанных гидроксидов и соответственно гидроксидов для оксидов. В) Написать уравнения реакций с образованием указанных продуктов. Г) Написать полные ионные и молекулярные уравнения по ионным или по молекулярному полное и сокращенное ионные. Д) Составить уравнения реакции соответствующие следующим схемам превращений. Дать названия исходных веществ и конечных продуктов. Уравнение превращения подчеркнутых веществ написать в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде.
Вариант 16. A. Йодид алюминия, ортофосфат магния, нитрат гидроксоцинка (II), оксид серебра и т.д.

Задание 3. Для приведенных элементов: 1) указать строение изотопов; 2) привести полные, сокращенные электронные формулы а) атома и б) иона; 3) написать, какие значения принимают 4 квантовых числа а) для формирующего электрона; б) для электронов внешнего квантового слоя; 4) по приведенной характеристике определить элемент; 5) объяснить периодичность изменения указанной характеристики атома.
Вариант 16. 1. 12С, 13С, 14С и т.д.

Задание 4.
1. Укажите характер связи в молекуле, для чего изобразите графическую формулу указанного соединения и рассчитайте ΔЭО атомов, между которыми имеется химическая связь. Для ковалентной связи укажите направленность, полярность, кратность.
2. Объясните образование молекулы по методу валентных связей.
3. Составьте формулу по названию или назовите по формуле комплексное соединение. Для него укажите: а) лиганды, б) координационное число, в) заряд комплексного иона и комплексообразователя, г) вид связи между внешней и внутренней сферами, д) тип гибридизации комплексообразователя, е) уравнение диссоциации соединения и внутренней сферы, ж) выражение для константы нестойкости.
Вариант 16. 1. K2CO3 2. AlJ3 3. Тетрагидроксоцинкат (II) натрия

Задание 5.
1. На основании агрегатных состояний веществ, участвующих в реакции, предположите, как должна меняться энтропия системы.
2. Вычислите требуемую в условии величину функции состояния
Вариант 16. 2 C2H2 + 5 O2 = 4 CO2 + 2H2O

Задание 6.
1. Запишите выражение ЗДМ для уравнения реакции данного варианта.
2. Выясните, изменение концентрации исходного вещества или продукта реакции известно по условию задачи, увеличилась она или уменьшилась.
и т.д.
Вариант 16. 2 Н2 + О2 = 2 Н2О

Задание 7.
1. а) Рассчитайте массы вещества, раствора, растворителя, мольную долю и моляльную концентрацию для данного раствора указанной концентрации, плотности и объема;
б) выведите формулу, отражающую связь между заданными способами выражения концентрации.
2. Решите задачу на разбавление (концентрирование).
Вариант 16. 1. 24 % NaCl
2. Сколько мл 70 % раствора нитрата калия (г/см3) нужно для приготовления 0.5 л 0.2 н раствора?

Задание 8.
1. Укажите, какой из двух приведенных электролитов сильный, а какой – слабый.
2. Задание на определение характера среды при гидролизе указанных солей.
3. Задание на доказательство амфотерности указанного вещества.
Вариант 16. 1. HCl, NH4OH 2. Na2SO4, FeCl2 3. Al2O3

Задание 9. ОВР
Вариант 16. SO2 + HNO3 + H2O = H2SO4 + NO

Задание 10.
1. Исходя из значений стандартных электродных потенциалов, сделайте вывод, какой из электродов является анодом, какой – катодом.
2. Составьте схему работы гальванического элемента.
и т.д.
Вариант 16. Электроды: Ni, О2

Задание 11.
1. Составьте схему электролиза, укажите ионный состав раствора в приэлектродных зонах.
и т.д.
Вариант 16. Электролит Na2SO4, pH 7

Задание 12.
1. Определите анодные и катодные участки. При необходимости подберите нужный металл согласно заданию.
и т.д.
Вариант 16. Медь в контакте с цинком, рН 4

Задание 13.
Как осуществить следующие превращения:
CH2=CH2 -> C2H5OH -> CH2=CH-CH=CH2 -> (C
Работа из методички:
Остапенко Л.Ф. Химия. Рабочая программа, задания на контрольную работу и методические указания для студентов заочного отделения. Смоленск 2011. "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)" (Смоленский филиал МАДИ)

Я являюсь непосредственным автором работы. По любым вопросам - ОБРАЩАЙТЕСЬ! Возможно выполнение других вариантов из этой методички или продажа отдельно взятых заданий.