Krater (STEAM KEY / ROW / REGION FREE)

Share a link to this page

Description Krater (STEAM KEY / ROW / REGION FREE)

  • Uploaded: 17.01.2019 16:25:44
  • Content: text 341 bytes

Edition type: Steam Key (key) / ROW / REGION FREE

This publication has no regional restrictions.

Game language: Russian (interface) / English
Release date: June 12, 2012
Platform: Windows
Region: Region Free (unlimited)
Activation: Steam

=======================================
Krater is a team role-playing game in a colorful world that has survived the apocalypse. It combines the mechanics of active role-playing games and a top view, as in classic RPG and real-time strategy.
The game takes you into the distant future, in post-apocalyptic Sweden. Once it was the birthplace of IKEA, Vikings and Minecraft, but today there are only primitive inhabitants left, scouring the ruins in search of technological artifacts.
At the very borders of the scene, also known as the Crater, three factions are fighting for the right to own this gaping wound of the Earth: after all, countless caves and Nisin tunnels are filled with the treasures of the old world and stretch right to the depths of the fallen Swedish civilization.
You arrive in the Crater with your team of free adventurers to take part in this gold rush, from where people return rich or not return at all.

• Endless Adventure - No matter how far you climb, you will always have something to explore and wonder: randomly built dungeons and events in this game coexist with 60 lovingly created territories and about 200 tasks designed to create an extensive gaming experience. You will visit small settlements with a handful of residents, as well as urban metropolitan areas like Salside City, huge regional centers where you will find all possible services.
• Unique characters - Watch how your team develops with oddities, increases levels and gains new abilities and improved skills, but also ...
• Look in the face of the Implications - your characters must cope with the dangers of the Crater. Otherwise, they will face the threat of serious injury or even death.
• Create anything - From items, weapons and equipment to skills and abilities for your characters. And all thanks to an extensive craft system.
• Co-op - With the update that will be released around the end of October, you can easily switch between co-op and single-player online mode: travel with your characters around the world open to you, follow the tasks of the main storyline or just go where your eyes are. At any time you can join your friend and go to explore one of the dungeons for the cooperative. Received items will remain with you regardless of the game mode. And yes, all your achievements, made before July 10, will be transferred to the joint game, and to the future addition with the possibility of a player’s battles against a player!
• Alive all living - Krater has been tested for a long time with weekly updates on Steam, which improved the gameplay and introduced new content or new features. This will continue after the game is released, so wait for free add-ons that expand the mechanics of the game and add territories, characters and enemies
• Appearance - The game uses the capabilities of DirectX 11 (but also supports the equipment on DirectX 10), which allowed to create a fascinating world and a variety of characters. And enemies are not just textures stretched on models, but also unique polygonal grids, sets of animations and effects.
• No obligatory connection to network services - For those who steer clear of games over the Internet and like to go through the campaign alone, Krater has full support for offline mode.

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)
2. Start the Steam client
3. Create a new account on Steam or go to an existing one
4. Go to the "Games" section and select "Activate on Steam"
5. Enter the activation key you purchased

Additional information

=======================================
!!!!! GIFT !!!!!
=======================================
Every third buyer who leaves a positive feedback will receive a random game as a gift!
Gifts are sent to the mailbox you specified when purchasing, within 48 hours.
=======================================

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedbacks of AlternativA

(0)

Krater (STEAM KEY / ROW / REGION FREE)

Поделиться ссылкой на страницу

Описание товара Krater (STEAM KEY / ROW / REGION FREE)

  • Загружен: 17.01.2019 16:25:44
  • Содержимое: текст 341 байт

Тип издания: Steam Key (ключ) / ROW / REGION FREE

Данное издание не имеет региональных ограничений

Язык игры: Русский (интерфейс) / Английский
Дата выхода: 12 июня 2012
Платформа: Windows
Регион: Region Free (без ограничений)
Активация: Steam

=======================================
Krater — это командная ролевая игра в красочном мире, пережившем апокалипсис. Она сочетает в себе механику активных ролевых игр и вид сверху, как в классических RPG и стратегиях в реальном времени.
Игра переносит вас в далекое будущее, в постапокалиптическую Швецию. Когда-то это была родина IKEA, викингов и Minecraft, но сегодня здесь остались только примитивные жители, рыскающие по развалинам в поисках технологических артефактов.
На самых границах места происшествия, известном также как Кратер, три фракции борются за право владеть этой зияющей раной Земли: ведь бесчисленные пещеры и туннели Низин переполнены сокровищами старого мира и тянутся прямо к глубинам павшей шведской цивилизации.
Вы прибываете в Кратер вместе со своей командой вольных искателей приключений с целью принять участие в этой золотой лихорадке, откуда люди возвращаются богатыми или не возвращаются вообще.

• Бесконечное приключение — Не важно, насколько далеко вы забрались, вам всегда будет, что исследовать и чему удивляться: случайно выстроенные подземелья и события в этой игре соседствуют с 60 любовно созданными территориями и около 200 заданиями, призванными создать обширный игровой опыт. Вы побываете как в небольших поселениях с пригорошней жителей, так и в городских мегаполисах вроде Солсайд-Сити, громадных региональных центрах, где вы найдете все возможные услуги
• Уникальные персонажи — Наблюдайте за тем, как ваша команда со странностями развивается, повышает уровни и получает новые способности и улучшенные навыки, но также...
• Взгляните в лицо Последствиям — Ваши персонажи должны совладать с опасностями Кратера. Иначе перед ними предстанет угроза тяжелых травм или даже смерти.
• Создавайте что угодно — От предметов, оружия и экипировки до умений и способностей для ваших персонажей. И все благодаря обширной ремесленной системе
• Совместная игра — С обновлением, которое выйдет примерно в конце октября, вы сможете с легкостью переключаться между совместной игрой и одиночным режимом в сети: путешествуйте с вашими персонажами по открытому перед вами миру, следуйте заданиям основной сюжетной линии или просто идите куда глаза глядят. В любой момент вы можете присоединиться к вашему приятелю и отправиться изучать одно из подземелий для кооператива. Полученные вещи останутся с вами вне зависимости от режима игры. И да, все ваши достижения, сделанные до 10 июля, перейдут и в совместную игру, и в будущее дополнение с возможностью битв игрока против игрока!
• Живее всех живых — Krater прошел длительное тестирование с еженедельными обновлениями в Steam, в которых улучшался игровой процесс и привносился свежий контент или новые возможности. Это продолжится и после выхода игры, поэтому ждите бесплатных дополнений, расширяющих механику игры и добавляющих территории, персонажей и врагов
• Внешний вид — Игра использует возможности DirectX 11 (но также поддерживает оборудование на DirectX 10), что позволило создать завораживающий мир и разнообразных персонажей. А враги — это не просто текстуры, натянутая на модели, а еще и уникальные полигональные сетки, наборы анимаций и эффектов
• Никакого обязательного подключения к сетевым сервисам — Для тех, кто держится подальше от игр через интернет и любит проходить кампанию в одиночку, в Krater существует полная поддержка автономного режима

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Запустить клиент Steam
3. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий
4. Перейти в раздел «Игры» и выбрать «Активировать в Steam»
5. Ввести купленный Вами ключ активации

Дополнительная информация

=======================================
!!!!! ПОДАРОК !!!!!
=======================================
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайную игру в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.
=======================================

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.zaplaty.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы продавца AlternativA

(0)