Курсовая Коммуникации в социальных сетях
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Введение 3
1 Теоретико-методологические основы использования социальных сетей при продвижении продукции и услуг предприятий 5
1.1 Социальные сети и их коммуникативный потенциал 5
1.2 Проблемы и возможности использования социальных сетей в продвижении продукции и услуг предприятий в современных экономических условиях 13
1.3 Теоретическая модель использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала 19
Выводы по первой главе 26
2. Оценка использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала 29
2.1 Организация продвижения тур услуг через социальные сети 29
2.2. Эффективность использования социальных сетей 36
2.3 Основные направления эффективного использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала 38
Выводы по главе 2 45
Список использованной литературы 49
1 Теоретико-методологические основы использования социальных сетей при продвижении продукции и услуг предприятий 5
1.1 Социальные сети и их коммуникативный потенциал 5
1.2 Проблемы и возможности использования социальных сетей в продвижении продукции и услуг предприятий в современных экономических условиях 13
1.3 Теоретическая модель использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала 19
Выводы по первой главе 26
2. Оценка использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала 29
2.1 Организация продвижения тур услуг через социальные сети 29
2.2. Эффективность использования социальных сетей 36
2.3 Основные направления эффективного использования социальных сетей и их коммуникативного потенциала 38
Выводы по главе 2 45
Список использованной литературы 49
Очень качественная работа с естественной уникальностью. В работе вы не найдете лишних символов, английских букв и прочих приемов для повышения уникальности текста. Работа имеет выводы по главам и разделом. При написании использовался новый список литературы.