Курсовая Маркетинговое исследование рынка шоколада

Если общая сумма ваших покупок у продавца ИФЦ Студия больше чем:
- 5129 ₽ скидка составит 20%
- 2564 ₽ скидка составит 10%

Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0

Уникальность 24% (уникальность низкая за счет того, что теоретическая часть заимствована с учебников и не обработана. Само исследование - 2 глава уникальное)
Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические особенности проведения маркетинговых исследований 4
1.1.Понятие маркетинговых исследований, задачи, цели и классификация 4
1.2.Маркетинговое исследование товара 8
1.3. Планирование и проведение маркетингового исследования 14
Выводы по главе 1 15
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка горького шоколада 17
2.1.Характеристика ассортимента горького шоколада на Омском рынке 17
2.2.Исследование потребительских предпочтений 22
Выводы к главе 2 31
Заключение 34
Список литературы 34
Чтобы получить работу нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания. Никакой специальной связи с продавцами не требуется. Работа приходит в течении 1 минуты.
Если вы желаете купить данную работу, то не забудьте обновить список литературы (особенно редакции НПА), также обратите внимание на требование вашей методички, оформление заголовков, ссылок, таблиц и рисунков может отличаться. Работа продается в качестве вспомогательного материала. Использовать работу рекомендуется только после приведения ее в соответствие с вашей методичкой. Данные работы могут являться отличным образцом, но не рекомендуется использовать содержание товара без внесения личных корректив и изменений. Например, вы можете с легкостью добавить какие-то собственные выводы или расширить какие-то уже имеющиеся представленные сведения. Мы очень надеемся, что данный товар принесет вам пользу. Желаем удачи в учебе!!!