Курсовая Планирование рекламной кампании
Если общая сумма ваших покупок у продавца ИФЦ Студия больше чем:
- 5190 ₽ скидка составит 20%
- 2595 ₽ скидка составит 10%
Всего продано 0
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические основы планирования рекламной кампании 5
1.1. Цели, задачи планирования рекламной деятельности 5
1.2. Этапы планирования рекламной деятельности 8
2.Анализ существующей рекламной кампании ООО «Омские кабельные сети» 13
2.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Омские кабельные сети» 13
2.2.Маркетинговые исследования 18
2.3.Анализ рекламной кампании 22
3.1.Бриф рекламной кампании и дереево целей 29
3.2.Разработка рекламной продукции 31
3.3.Выбор рекламных средств и расчет рекламного бюджета 35
3.4.Расчет экономической эффективности рекламной кампании 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Чтобы получить работу нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания. Никакой специальной связи с продавцами не требуется. Работа приходит в течении 1 минуты.
1.Теоретические основы планирования рекламной кампании 5
1.1. Цели, задачи планирования рекламной деятельности 5
1.2. Этапы планирования рекламной деятельности 8
2.Анализ существующей рекламной кампании ООО «Омские кабельные сети» 13
2.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Омские кабельные сети» 13
2.2.Маркетинговые исследования 18
2.3.Анализ рекламной кампании 22
3.1.Бриф рекламной кампании и дереево целей 29
3.2.Разработка рекламной продукции 31
3.3.Выбор рекламных средств и расчет рекламного бюджета 35
3.4.Расчет экономической эффективности рекламной кампании 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Чтобы получить работу нужно выбрать удобный способ оплаты (с мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания. Никакой специальной связи с продавцами не требуется. Работа приходит в течении 1 минуты.
Если вы желаете купить данную работу, то не забудьте обновить список литературы (особенно редакции НПА), также обратите внимание на требование вашей методички, оформление заголовков, ссылок, таблиц и рисунков может отличаться. Работа продается в качестве вспомогательного материала. Использовать работу рекомендуется только после приведения ее в соответствие с вашей методичкой.
#готовыекурсовыеработыпоуправлениюрекламнойдеятельнотсьюпредприятия
#готовыекурсовыеработыпоуправлениюрекламнойдеятельнотсьюпредприятия