Курсовая работа диагностика и коррекция дислексии
Всего продано 1
Возвратов 0
Хороших отзывов 0
Плохих отзывов 0
Содержание
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДИСЛЕКСИИ 4
1.1.Понятие, симптоматика и типы дислексии 4
1.1.1.Классификация дислексий 5
1.1.2.Симптоматика дислексии 6
1.2.Диагностика фонематической дислексии 9
1.3.Коррекция фонематической дислексии 12
1.3.1.Развитие фонематического воспитания при устранении фонематической дислексии, на основе нарушений фонемного распознавания 12
1.3.2.Развитие языкового анализа и синтеза при устранении фонематической дислексии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза 14
1.3.3. Развитие слогового анализа и синтеза 14
1.3.4. Развитие фонематического анализа и синтеза 16
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК И НАВЫКОВ ПРОЦЕССА ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 22
2.1. Характеристика и суть экспериментального исследования 22
2.2. Диагностика речевого развития в экспериментальных классах 1а и 1б 23
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 26
2.3.1. Анализ результатов при обследовании по методике (КорневА.Н.) 26
2.3.2. Анализ результатов тестов «Исследования интеллектуальной способности» 28
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 34
3.1. Направления коррекционно-профилактической работы 34
3.2. Анализ результатов повторной диагностики у учащихся начальных классов 1а и 1б 39
Заключение 43
Список литературы 45
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДИСЛЕКСИИ 4
1.1.Понятие, симптоматика и типы дислексии 4
1.1.1.Классификация дислексий 5
1.1.2.Симптоматика дислексии 6
1.2.Диагностика фонематической дислексии 9
1.3.Коррекция фонематической дислексии 12
1.3.1.Развитие фонематического воспитания при устранении фонематической дислексии, на основе нарушений фонемного распознавания 12
1.3.2.Развитие языкового анализа и синтеза при устранении фонематической дислексии и дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза 14
1.3.3. Развитие слогового анализа и синтеза 14
1.3.4. Развитие фонематического анализа и синтеза 16
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК И НАВЫКОВ ПРОЦЕССА ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 22
2.1. Характеристика и суть экспериментального исследования 22
2.2. Диагностика речевого развития в экспериментальных классах 1а и 1б 23
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 26
2.3.1. Анализ результатов при обследовании по методике (КорневА.Н.) 26
2.3.2. Анализ результатов тестов «Исследования интеллектуальной способности» 28
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 34
3.1. Направления коррекционно-профилактической работы 34
3.2. Анализ результатов повторной диагностики у учащихся начальных классов 1а и 1б 39
Заключение 43
Список литературы 45
Работа выполнена в классическом стиле требований к педагогическим работам. Введение содержит необходимый уровень требований: актуальность, цель, задачи, объект, предмет, методы исследования и структура работы. По тексту в теоретической части имеются ссылки на авторов. Раскрыт необходимый понятийный аппарат. К каждому разделу имеются выводы. Эмпирическая часть содержит подробное описание каждого этапа педагогического исследования и коррекционной работы.
#Готовыекурсовыеработыпологопедии
#Готовыекурсовыеработыпологопедии